Русские Иконы на Аукционе Изобразительного и Декоративного Искусства

Shapiro Auctions – это авторитетный нью-йоркский аукционный дом, известный своими многочисленными торгами американского, латиноамериканского, европейского, русского и азиатского искусства наивысшего качества. Один из таких аукционов, посвященный изобразительному и декоративному искусству, будет проводиться 2 июня. Вниманию покупателей предлагается 417 лотов, среди которых множество картин, рисунков, книг, скульптур, ювелирных изделий, памятных вещей и других предметов коллекционирования на любой вкус. Кроме того, данный аукцион изобразительного и декоративного искусства также предоставляет прекрасный выбор русских икон, которые, безусловно, достойны вашего внимания.

Русские иконы на аукционе Shapiro

  • Золотая подвеска-икона Фаберже с образом ангела-хранителя

Данная икона с образом ангела-хранителя работы Фаберже (см. фото выше) представлена в золотом корпусе, искусно украшенном выемчатой эмалью, что, несомненно, делает ее одной из самых лучших и ценных русских икон на аукционе изобразительного и декоративного искусства Shapiro. Ее каталожная стоимость составляет $12,000 – 15,000.

  • Серебряная подвеска-икона Фаберже с образом ангела-хранителя

Еще одним прекрасным примером русских икон работы Фаберже является эта небольшая подвеска 1909 года, отличающаяся эмалевым изображением ангела-хранителя. Она представлена в изысканном серебряном золоченом корпусе треугольной формы, искусно украшенном бисером и филигранным дизайном. Оценочная стоимость этой ювелирной русской иконы составляет $8,000 – 10,000.

Faberge silver icon pendant of a guardian angel

  • Владимирская икона Божией Матери

Владимирская икона Божией Матери – одна из самых известных чудотворных старинных русских икон Богоматери. Более того, считается, что оригинальный образ Владимирской Божией Матери был написан самим святым апостолом и евангелистом Лукой, что делает русские иконы этого типа еще более ценными. Данный экземпляр предложен в серебряном окладе. Его каталожная стоимость составляет $4,750 – 5,500.

Russian icon of Our Lady of Vladimir

  • Икона Божией Матери «Иверская»

Еще одна восточно-православная икона, приписываемая святому Луке, – это старинная икона Божией Матери «Иверская», изображающая Деву Марию с Младенцем Христом, сидящим на ее левой руке. Экземпляр, выставленный Shapiro Auctions на торги изобразительного и декоративного искусства, представлен в великолепном резном серебряном окладе с золочением, украшенном выемчатой эмалью. Его оценочная стоимость составляет $3,750 – 4,500.

Russian icon of the Iver Mother of God

  • Икона Казанской Божией Матери

Нельзя не упомянуть икону Казанской Божией Матери – еще один прекрасный пример выставленных на торги русских икон, который также представлен в серебряном золоченом окладе с угловыми аппликациями и ореолами, выполненными в технике выемчатой эмали. Ее каталожная стоимость составляет $3,250 – 3,750.

Russian icon of Our Lady of Kazan

Как вы можете видеть, выбор русских икон, предлагаемых на аукционе изобразительного и декоративного искусства Shapiro, действительно потрясающий. Мы с нетерпением ждем результатов этих важных торгов!

Photo credit: Shapiro Auctions/shapiroauctions.com

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Russian Icons at Shapiro Fine & Decorative Art Auction

Shapiro Auctions is a reputable New York-based auction house known for its high-quality multiple sales of American, Latin American, European, Russian, and Asian works of art. One of these sales, dedicated to fine and decorative art, will be held on June 2. Featuring 417 lots, it includes a variety of paintings, drawings, books, sculptures, jewelry, memorabilia, and many other collectibles for any taste. Plus, Shapiro Fine & Decorative Art Auction also offers a beautiful selection of Russian icons that are definitely worthy of your attention.

Russian icons at Shapiro Auction

  • Faberge gold icon pendant of a guardian angel

Enclosed in a gold case finely decorated with champleve enamel, this Faberge icon depicting a guardian angel (see photo above) is undoubtedly one of the best and most precious Russian icons to be auctioned at Shapiro Fine & Decorative Art Auction. It is estimated at $12,000 – 15,000.

  • Faberge silver icon pendant of a guardian angel

One more beautiful example of Faberge Russian icons is this small pendant with an enameled depiction of a guarding angel, which was created in 1909. It comes in an exquisite triangular-shaped silver-gilt case skillfully decorated with beadwork flowers and filigree scroll design. The estimated price of this jewelry Russian icon is $8,000 – 10,000.

Faberge silver icon pendant of a guardian angel

  • Icon of Our Lady of Vladimir

Our Lady of Vladimir is one of the most famous miracle-working antique Russian icons of the Mother of God. Moreover, the original image of Our Lady of Vladimir is believed to be painted by St. Luke the Evangelist himself, which makes Russian icons of this type even more valuable. The given example comes in a silver oklad. Its estimated price is $4,750 – 5,500.

Russian icon of Our Lady of Vladimir

  • Icon of the Iver Mother of God 

Another Eastern Orthodox icon attributed to St. Luke is the antique icon of the Iver Mother of God depicting the Virgin Mary with Christ Child sitting on her left arm. The one offered at Shapiro Fine & Decorative Art Auction comes in a fantastic chased silver-gilt oklad decorated with cloisonne enamel. It is estimated at $3,750 – 4,500.

Russian icon of the Iver Mother of God

  • Icon of Our Lady of Kazan

It is impossible not to mention an icon of Our Lady of Kazan, one more beautiful example of Russian icons for sale, which also comes in a silver-gilt oklad with cloisonne enamel corner appliques and halos. Its estimated price is $3,250 – 3,750.

Russian icon of Our Lady of Kazan

As you can see, the selection of Russian icons offered at Shapiro Fine & Decorative Art Auction is truly amazing. We are looking forward to seeing the results of this important sale!

Photo credit: Shapiro Auctions/shapiroauctions.com

Contact us

Write to us if you want to buy this product.