Сотрудничество

Русская Икона – это онлайн-галерея, ориентированная на сохранение и популяризацию старинных русских икон, христианских артефактов и других шедевров религиозного искусства. Основанный Олегом Кушнирским – авторитетным специалистом по русским иконам XVI-XIX веков, сайт Русской Иконы является идеальной платформой для того, чтобы насладиться и даже продать редкие и уникальные старинные иконы музейного качества. Однако это было бы невозможно без помощи частных коллекционеров и экспертов по русской иконописи. Сотрудничество с ведущими специалистами в области древнерусского искусства и православной иконографии позволяет нам оказывать профессиональные услуги по оценке, аутентификации и реставрации любого типа. Мы также предлагаем консультационные услуги, помогая людям по всему миру создавать значимые коллекции религиозного иконописного искусства. 

Помимо работы с ведущими мировыми экспертами в области старинных русских икон, Русская Икона сотрудничает с различными музеями, учреждениями и другими компаниями, связанными с миром искусства. В частности, мы рады сотрудничать с Музеем русской иконы в Москве, Fine Art Shippers и 300Magazine. 

Сотрудничество с Музеем русской иконы

Музей русской иконы – второй в России и первый в Москве частный музей, целиком посвященный христианскому искусству и старинным иконам. В его впечатляющей коллекции представлено более 4500 экспонатов, в том числе подлинные византийские и раннехристианские артефакты, предметы античности и позднеримского искусства, восточно-христианское искусство и старинные иконы, эфиопские древности и многое другое. Благодаря сотрудничеству с Музеем русской иконы в Москве, Русская Икона выпустила уникальную книгу – Коллекция Русских Икон, которая проливает свет на секреты русской иконописи, представляя подборку редких старинных икон из частных коллекций с подробным описанием их иконографии и значения. PDF-версию книги можно бесплатно скачать на нашем сайте. 

Сотрудничество с Fine Art Shippers

Русская Икона имеет дело со многими ценными объектами музейного качества, которые требуют бережного обращения при транспортировке. Мы обеспечиваем безопасную доставку всех старинных русских икон и артефактов, предоставляя процесс упаковки и транспортировки Fine Art Shippers – авторитетной международной логистической компании, базирующейся в Нью-Йорке. Мы рады сотрудничать с этой опытной командой специалистов, потому что они являются настоящими экспертами во всем, что касается перевозки очень ценных, хрупких и деликатных предметов, таких как старинные иконы. 

Сотрудничество с 300Magazine

300Magazine – это онлайн-журнал, посвященный искусству, часам класса люкс, ювелирным украшениям и культуре. Данный журнал является нашим давним партнером, который помогает делиться последними новостями из удивительного мира религиозного искусства и старинных русских икон, в частности. Сюда относятся результаты аукционов, история самых известных и интересных икон, советы по коллекционированию антиквариата и многое другое. Русская Икона также сотрудничает с 300Magazine для организации различных мероприятий, направленных на сохранение и популяризацию иконописного искусства. 

Русская Икона гордится сотрудничеством со многими авторитетными экспертами, специалистами в сфере русской иконописи, частными коллекционерами, оценщиками, музеями, учреждениями и предприятиями, связанными с искусством, которые помогают нам предоставлять высококачественные услуги и распространяют красоту и важность старинных русских икон и религиозного искусства по всему миру.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Collaboration

Russian Icon is an online gallery focused on the preservation and popularization of antique Russian icons, Christian artifacts, and other masterpieces of religious art. Established by Oleg Kushnirskiy, a reputable expert in Russian icons of the 16th-19th centuries, Russian Icon is now an ideal platform to enjoy and sell rare and unique antique icons of museum quality. However, this would not be possible without the help of private collectors and experts in Russian icon art. Our collaboration with the leading specialists in Old Russian art and Orthodox iconography allows us to provide professional appraisal, authentication, and restoration services of any type. We also offer collection management and advisory services, helping people around the world build meaningful collections of religious icon art. 

In addition to the world’s leading experts in antique Russian icons, our online gallery collaborates with different museums, institutions, and other companies from the field of art. These include the Museum of the Russian Icon in Moscow, Fine Art Shippers, and 300Magazine. 

Collaboration with the Museum of the Russian Icon

The Museum of the Russian Icon is the second in Russia and the first in Moscow private museum entirely dedicated to Christian art and antique icons. Its impressive collection features more than 4,500 objects, including authentic Byzantine and early Christian antiquities, ancient and late Roman objects, Eastern Christian art and antique icons, Ethiopian objects, and more. Thanks to the collaboration with the Museum of the Russian Icon in Moscow, Russian Icon has released a unique book – Russian Icon Collection, which sheds light on the secrets of Russian icon art, presenting a selection of rare antique icons from private collections, with detailed descriptions of their iconography and meaning. The PDF version of the book can be downloaded on our website for free. 

Collaboration with Fine Art Shippers

Russian Icon deals with many museum-quality items that require careful handling during transportation. We ensure that all antique Russian icons and artifacts arrive at the destination in their perfect condition by entrusting the packing and shipping process to Fine Art Shippers, a reputable international art logistics company based in New York. We are happy to collaborate with this team of professional art shippers because they are true experts in everything related to the transportation of highly valuable, fragile, and delicate items like antique icons. 

Collaboration with 300Magazine

300Magazine is an online magazine dedicated to art, luxury watches, jewelry, and culture. They have long been our partners who help share the latest news from the amazing world of religious art and antique Russian icons in particular. These include auction results, history of the most famous and interesting icons, tips on collecting antiques, and more. Russian Icon also collaborates with 300Magazine to organize various events and activities aimed at the preservation and popularization of religious icon art. 

At Russian Icon, we are proud to collaborate with so many reputable experts, specialists on Russian icon art, private collectors, appraisers, museums, institutions, and art-related businesses that help us provide high-quality services and spread the beauty and importance of antique Russian icons and religious art around the world.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.