Конфиденциальность и Безопасность

Сайт Русской Иконы, далее по тексту Компания, хранит все свои записи в тайне. Мы не раскрываем информацию о наших клиентах, как и не раскрываем информацию о наших поставщиках. Все предметы, представленные на нашем сайте, были законно получены из надежных и заслуживающих доверия источников, включая галереи и частных коллекционеров. Мы соглашаемся не раскрывать кому-либо условия, положения, предмет, или личность сторон, участвующих в любой оплаченной сделке, какой бы то ни было другой стороне, если этого не потребует закон. Компания собирает личную информацию, включая ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты и домашний или рабочий адрес. Компания также собирает анонимную демографическую информацию, которая не уникальна для вас; например, информацию о вашей стране и почтовом индексе. Мы поддерживаем электронные, физические и процедурные гарантии, которые соответствуют применимым правовым стандартам, чтобы обезопасить всю собранную информацию от изменения, уничтожения, несанкционированного доступа и использования. 

Компания также может использовать информацию о вашем компьютерном оборудовании и программном обеспечении, которая собирается автоматически и включает в себя ваш IP-адрес, тип используемого вами браузера и операционной системы, имена доменов, время доступа и адреса веб-сайтов, с которых был осуществлен переход на наш сайт. Эта информация используется для контроля и оказания запрашиваемых вами услуг, поддержания качества обслуживания и предоставления общей статистики касательно использования веб-сайта Компании. Веб-сайт Компании также использует вашу личную информацию, чтобы сообщать вам о других продуктах и/или услугах, предоставляемых Компанией, через свой список рассылки. Компания также может связаться с вами посредством опросов, чтобы провести исследование с целью узнать ваше мнение о текущих услугах или о потенциально новых услугах, которые могут быть предложены.

Компания не продает и не предоставляет в пользование списки своих клиентов третьим лицам. Компания может время от времени связываться с вами от имени внешних деловых партнеров с конкретным предложением, которое может вас заинтересовать. В таких случаях ваша личная идентификационная информация, включая ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты и домашний или рабочий адрес, не передается третьей стороне. Однако Компания может обмениваться данными с надежными партнерами с целью обеспечения выполнения статистического анализа и/или решения проблемы, но только в случаях, когда совместное использование данных соответствует закону. Все указанные третьи лица обязаны поддерживать конфиденциальность вашей информации, а также им запрещено использовать ваши личные данные, кроме как для предоставления услуг Компании.

Компания раскроет вашу личную информацию без уведомления, только если этого потребует закон или в добросовестное предположение, что такие действия необходимы для выполнения судебного приказа, вынесенного в отношении Компании или веб-сайта, для защиты и охраны прав Компании и/или имущества, а также для защиты личной безопасности клиентов Компании, веб-сайта или общественности при неотложных обстоятельствах.

Пожалуйста, обратите внимание, что настоящая Политика Конфиденциальности и Безопасности может быть изменена. Незначительные изменения могут быть внесены без уведомления. В случае значительных изменений в Политике Конфиденциальности и Безопасности Компании участники будет оповещены посредством электронной почты.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Privacy and Security

RussianIcon, hereafter the Company, keeps all of its records private. We do not reveal our clients, as well as we do not reveal who we purchase from.  All of the items presented on our site are legitimately obtained from only reliable and respectable sources, including galleries and private collectors. We agree not to disclose to anyone the terms, conditions, subject matter, or the identity of the parties involved in any paid transaction to any other party unless required to do so by law. The Company collects personally identifiable information, including your name, telephone number, e-mail address, and home or work address. The Company also collects anonymous demographic information that is not unique to you, such as your country and ZIP code. We maintain electronic, physical, and procedural safeguards that comply with applicable legal standards to secure all collected information from alteration, destruction, unauthorized access and use.

The Company may also use the information about your computer hardware and software, which is collected automatically, including your IP address, the type of browser and operating system you use, domain names, access times, and referring website addresses. This information is used to operate and deliver the services you have requested, maintain the quality of the service, and provide general statistics regarding use of the Company’s website as well. The Company’s website also uses your personally identifiable information to inform you of other products and/or services available from the Company through its mailing list. The Company may also contact you via surveys to conduct research about your opinion of current services or of potential new services that may be offered.

The Company does not sell, rent, or lease its client lists to third parties. The Company may, from time to time, contact you on behalf of external business partners about a particular offering that may be of interest to you. In those cases, your unique personally identifiable information, including your name, telephone number, e-mail address, and home or work address, is not transferred to the third party. However, the Company may share data with trusted partners to help us perform statistical analysis and/or problem solving but only in circumstances where the sharing conforms to law. All such third parties are prohibited from using your personal information except to provide the services to the Company and required to maintain the confidentiality of your information.

The Company will disclose your personal information without notice only if required to do so by law or in the good-faith belief that such action is necessary to comply with legal process served on the Company or the website, protect and defend the Company’s rights and/or property, act under exigent circumstances to protect the personal safety of the Company’s users, website, or the public.

Please note, this Privacy and Security Policy is subject to change. Minor changes may be made without notice. In case of prominent changes in the Company’s Privacy and Security Policy, members will be advised in an Email announcement.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.