Религиозные Иконы на Интернет-Аукционе Catawiki

Скорее всего, вы слышали о Catawiki – европейском аукционном доме, основанном в 2008 году, который предлагает широкий выбор специальных коллекционных предметов онлайн. Однако знаете ли вы, что этот аукционный дом также предлагает и множество религиозных икон, которые можно купить по приемлемой цене? Даже несмотря на то, что большинство предлагаемых лотов не отличается музейным качеством, они все равно могут стать отличным выбором для домашнего иконостаса. Кроме того, разнообразие религиозных икон на аукционах Catawiki действительно впечатляет, особенно учитывая те великолепные экземпляры старинных русских икон, греко-православных икон, коптских икон и других предметов религиозного искусства, которые мы нашли онлайн. Вот лишь несколько интересных икон, которые были проданы на аукционе Catawiki сегодня, 6 марта.

Религиозные иконы и результаты торгов

  • Русская икона Божией Матери «Знамение» (XVIII век)

Эта большая русская икона (см. фото выше) размером 80 см х 55 см изображает один из самых любимых богородичных образов, известный как Божия Матерь «Знамение», в окружении шести других не менее важных религиозных образов, в том числе Владимирской Божией Матери. Она была продана за $4,700.

  • Русская икона «Воскресение – Сошествие во ад» (начало XIX века)

Данная икона с изображением одной из самых популярных сцен в русском иконописном искусстве «Воскресение – Сошествие во ад» с праздниками и образами четырех евангелистов, безусловно, находится в списке лучших лотов, предложенных сегодня на аукционе Catawiki. Она была продана за $1,360.

Russian icon of the Resurrection – the Harrowing of Hades, with Church Feasts and the Four Evangelists (early 19th century)

  • Греческая икона Божией Матери «Одигитрия» (ок. 1700 г.)

Хотя эта религиозная икона с изображением Божией Матери, указывающей на Младенца Христа, имеет определенные следы износа и некоторые повреждения, она по-прежнему представляет собой хорошее дополнение к любой коллекции старинных икон. Данный экземпляр был продан за $970.

Greek icon of the Mother of God Hodegetria (c. 1700)

  • Русская икона Христа Пантократора (ок. 1790 – 1800 г.)

Эта старинная икона Христа Пантократора, изображающая Иисуса Христа во весь рост с открытой книгой в левой руке, является еще одним прекрасным примером религиозных икон, выставленных на интернет-торги Catawiki. Она была продана за $1,240.

Russian icon of Christ Pantocrator (c. 1790 – 1800)

  • Русская икона «Собор Архангела Михаила» (ок. 1850 г.)

Как вы, наверняка, уже догадались, не все религиозные иконы на аукционах Catawiki предлагаются в хорошем состоянии. Например, эта конкретная икона со сценой «Собор Архангела Михаила» нуждается в реставрационных работах, что, однако, не делает ее менее привлекательной для коллекционеров. Данная икона была продана за $870.

Russian icon of the Synaxis of the Archangel Michael (c. 1850)

Как вы можете видеть, Catawiki действительно предлагает отличный выбор религиозных икон, так что если вы ищете икону по разумной цене для вашего домашнего иконостаса, учитывайте этот интернет-аукцион при выборе.

Photo credit: Catawiki/catawiki.com

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Religious Icons at Catawiki Online Auction

Most likely, you have heard of Catawiki, a European online auction house founded in 2008, which offers a wide selection of special items for collectors. However, did you know that it also features many religious icons that you can buy online at a reasonable price? While most of the offered items are not museum quality, they still can make an excellent choice for you home iconostasis. Moreover, a variety of religious icons at Catawiki auctions is truly impressive, with very beautiful examples of antique Russian icons, Greek Orthodox icons, Coptic icons, and other pieces of religious icon art. Here are several interesting icons sold at Catawiki online auction today, on March 6.

Religious icons sold at Catawiki

  • Russian icon of Our Lady of the Sign (18th century)

This huge Russian icon (see photo above), measuring 80cm x 55cm, depicts one of the most beloved Marian images known as Our Lady of the Sign, surrounded by six other important religious images, including Our Lady of Vladimir. It was sold for $4,700.

  • Russian icon of the Resurrection – the Harrowing of Hades (early 19th century)

Depicting “The Resurrection – The Harrowing of Hades” scene, one of the most popular scenes in Russian icon art, surrounded by sixteen Church Feasts and the Four Evangelists, this icon is definitely one of the best offered today at Catawiki. It was sold for $1,360.

Russian icon of the Resurrection – the Harrowing of Hades, with Church Feasts and the Four Evangelists (early 19th century)

  • Greek icon of the Mother of God Hodegetria (c. 1700)

While this piece of religious icons, depicting the Mother of God pointing to the Christ Child, comes with certain wear, losses, and damages, it still makes a good addition to any collection of antique icons. It was sold for $970.

Greek icon of the Mother of God Hodegetria (c. 1700)

  • Russian icon of Christ Pantocrator (c. 1790 – 1800)

This antique icon of Christ Pantocrator, depicting Jesus Christ full-length, with an open book in His left hand, is another great example of religious icons available for sale online at Catawiki. This one was sold for $1,240.

Russian icon of Christ Pantocrator (c. 1790 – 1800)

  • Russian icon of the Synaxis of the Archangel Michael (c. 1850)

As you might have already guessed, not all religious icons sold at Catawiki come in good condition. For example, this particular icon with the depiction of the Synaxis of the Archangel Michael needs restoration works. However, it still can adorn any collection. It was sold for $870.

Russian icon of the Synaxis of the Archangel Michael (c. 1850)

As you can see, Catawiki does offer an excellent selection of religious icons. So if you are looking for an affordable icon for your home iconostasis, consider this online auction platform when making a choice.

Photo credit: Catawiki/catawiki.com

Contact us

Write to us if you want to buy this product.