Мощи Святого Франциска Ассизского и Их Невероятная История

The Incredible Story of the Relics of St. Francis of Assisi

Как вы знаете, католические реликварии содержат мощи библейских деятелей, святых и мучеников. На сегодняшний день, существует огромное множество магазинов религиозных артефактов, продающих священные предметы, в том числе и мощи самых чтимых святых. Одним из таких божественных объектов являются мощи святого Франциска Ассизского.

Святой Франциск (Ксавьер Ассизский) был великим святым, монахом, миссионером и основателем францисканского ордена. Его жизнь и творчество ознаменовали собой важный момент в становлении образа проповедника-аскета, который впоследствии оказал значительное влияние на развитие всего западного монашества. Этот святой также считается основоположником некоторых мистических практик. Кроме всего прочего, Франциск был известен тем, что во время религиозного катарсиса, поражающего его во время молитв и проповедей, на руках и ногах святого появлялись кровоточащие раны – стигматы. Эти раны были крайне схожи с теми, что появились на конечностях у распятого Иисуса Христа.

Безусловно, аутентичность мощей данного святого не раз подвергалась сомнениям. Процедура исследования мощей святого Франциска Ассизского проводилась не единожды, стартовав еще в начале XIX века. В период, когда чудотворные останки почитаемого католического святого хранились в монастыре Сакро-Конвенто, анализ проводился четыре раза.

Первый этап освидетельствования реликвий состоялся в далеком 1818 году. Затем, по приказу Папы Пия VII, останки святого Франциска, который был похоронен в одноименной Базилике, были эксгумированы.

Главной целью раскопок было изучение целостности мощей святого Франциска Ассизского. Согласно легенде, в XIII веке останки святого были спрятаны братом Илией – создателем храма в Ассизи, Италия. Он сделал это, чтобы предотвратить распространение мощей своего святого компаньона по всей средневековой Европе. В начале 1800-х годов останки были найдены в целости и сохранности и помещены в склеп под главным алтарем Нижней Базилики, где они находятся и сейчас.

В конце 1900-х годов мощи святого Франциска были повторно исследованы и помещены в реликварий, изготовленный из органического стекла. По сей день условия хранения чудотворных останков святого остаются неизменными. Третья экспертиза состоялась лишь в конце ХХ века, когда был проведен медицинский анализ останков, подтвердивший превосходную сохранность реликвий. В четвертый раз мощи святого Франциска Ассизского были взяты на экспертизу в марте 2015 года. Освидетельствование, как и прежде, состоялось в склепе нижней церкви Базилики Святого Франциска Ассизского.

Святой Франциск является одним из широко уважаемых католических святых, поэтому неудивительно, что мощи святого Франциска Ассизского очень популярны среди верующих. Их можно найти в ассортименте самых авторитетных магазинов реликвий, в том числе The Russian Store в Бостоне.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

The Incredible Story of the Relics of St Francis of Assisi

The Incredible Story of the Relics of St. Francis of Assisi

As you know, Catholic reliquaries contain the relics of biblical figures, saints, and martyrs. Today, there is a host of religious artifacts stores selling sacred items, including relics of the most revered saints. One of such holy objects is the relics of St Francis of Assisi.

Saint Francis (Xavier of Assisi) was an outstanding saint, monk, missionary, and founder of the Franciscan Order named after him. His life and work marked a significant turning point in the formation of the ascetic ideal, which was one of the most critical stages in the development of Western monasticism. The saint is also considered the founder of particular mystical practices. Among other things, it is believed that the bleeding wounds known as stigmata appeared on the saint’s hands and feet during the highest religious tension. His wounds matched the wounds of the crucified Jesus Christ.

The procedure of the Saint Francis of Assisi relics’ examination was carried out several times, starting with the early 19th century. At the time when the remains of the venerated Catholic saint were kept in the Sacro Convento Monastery, this ritual was organized four times.

The first stage of the relics’ identification took place in 1818. Then, by order of Pope Pius VII, the remains of St Francis buried in the Basilica of Saint Francis of Assisi were exhumed.

One of the excavation’s purposes was to examine the integrity of the relics of St Francis of Assisi. It is believed that in the 13th century, the saint’s remains were hidden by the architect Brother Elijah who built the temple in Assisi. He did that to prevent his holy companion’s relics scattering throughout medieval Europe. At the beginning of the 1800s, the remains were found intact and placed in a crypt under the main altar of the Lower Basilica where they are kept to this day.

In the late 1900s, the St Francis relics were re-examined and placed in an organic glass ark. These storage conditions remain unchanged until today. The next examination took place in the late 20th century when the laboratory analysis of the remains was carried out, confirming their excellent preservation. The last examination of the relics of St Francis of Assisi was conducted in the crypt of the Lower Church of the Basilica of Saint Francis of Assisi in March 2015.

St Francis is a widely revered Catholic saint, so it is no wonder that the relics of St Francis of Assisi are highly popular among believers. They can be found in the product range of the most credible relics stores, including The Russian Store in Boston.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.