Магазин The Russian Store в Бостоне, США

The Russian Store in Boston

Несмотря на то, что Интернет предлагает множество возможностей для приобретения русских икон, отыскать действительно ценные экземпляры не так уж и просто. Более того, учитывая существующее количество подделок, очень важно быть предельно осторожным при покупке старинных икон или любых других религиозных артефактов в непроверенных местах. Если вы хотите быть уверены, что предмет является подлинным, перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с заслуживающим доверия экспертом по русским иконам. Еще один надежный способ приобрести 100% оригинальные старинные иконы – это обратиться в уважаемую компанию, специализирующуюся на религиозном иконописном искусстве. Например, позвольте порекомендовать вам магазин The Russian Store, базирующийся в Бостоне, штат Массачусетс, США.

Магазин The Russian Store в Бостоне

Магазин The Russian Store в Бостоне – одно из самых популярных мест в Соединенных Штатах для приобретения старинных русских икон, католических реликвий и других христианских артефактов. Компания была основана в 1994 году и с тех пор пользуется большим успехом среди тех, кто ищет подлинные религиозные предметы исключительного качества. Кроме того, The Russian Store является единственным официальным поставщиком христианских икон и реликвий в Северной Америке для Синода Русской Православной Церкви Заграницей.

Стоит также отметить, что The Russian Store – это не только магазин, но и онлайн-галерея, в которой представлен широкий выбор старинных русских икон и артефактов на любой вкус. Ассортимент включает в себя великолепные иконы Христа, иконы Божией Матери, иконы христианских мучеников и святых, небольшие дорожные иконы, иконы-подвески, значимые католические реликвии, кресты и многое другое. Кроме того, если вы ищете какую-то особую русскую икону или религиозный артефакт и не можете найти данный предмет на сайте компании, просто свяжитесь с магазином The Russian Store в Бостоне. Компания сотрудничает со многими авторитетными антикварами, аукционными домами и коллекционерами в США, России и других странах и будет рада помочь вам найти абсолютно любую русскую икону или религиозный артефакт.

Магазин The Russian Store в Бостоне – это действительно отличное место для приобретения подлинных православных икон музейного качества, ценных католических реликвий и других религиозных предметов по очень разумным ценам. Помимо всего прочего, если вы покупаете что-то онлайн, вы можете вернуть товар в течение 30 дней по любой причине, при условии, что возвращаемый предмет находится в своем первоначальном состоянии. Это означает, что у вас есть возможность лично изучить икону или артефакт, прежде чем принимать окончательное решение. К тому же компания не только продает христианские реликвии, но и покупает интересные оригинальные вещи в хорошем состоянии, так что, если у вас есть что-то на продажу, не стесняйтесь обращаться в магазин The Russian Store в Бостоне. Справедливая сделка вам гарантирована!

Photo credit: The Russian Store/russianstore.com

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

The Russian Store in Boston, MA

The Russian Store in Boston

While there are many Russian icons available for sale online, to find really valuable ones is not that easy. Moreover, with so many fakes out there, it is very important to be extremely careful when buying antique icons or any other religious artifacts from unverified sources. If you want the peace of mind knowing that the item is authentic, always consult with a trusted Russian icon expert before making a purchase. Another reliable way to acquire 100% original antique icons is to deal with a reputable company specializing in religious icon art. For example, let us recommend The Russian Store in Boston, MA!

The Russian Store in Boston

The Russian Store in Boston is a premier destination in the United States for antique Russian icons, Catholic reliquaries, and other Christian artifacts. The company was established in 1994 and since then has been a go-to place for all those looking to acquire authentic religious items of exceptional quality. Moreover, The Russian Store is the only official supplier of Christian icons and relics in North America for the Synod of the Russian Orthodox Church Outside Russia.

It is also worth noting that The Russian Store is not only a store but also an online gallery featuring an extensive selection of antique Russian icons and artifacts for any taste. These include magnificent icons of Christ, icons of the Mother of God, icons of Christian martyrs and saints, small traveling icons, pendant icons, important Catholic reliquaries, crosses, and more. Besides, if you are looking for any special Russian icon or religious artifact and cannot find it on the company’s website, just contact The Russian Store in Boston. The company has well-established relationships with many reputable antique dealers, auction houses, and collectors in the United States, Russia, and other countries, and they will be happy to help you find any Russian icon or religious artifact you need.

The Russian Store in Boston is indeed a great place to acquire authentic Orthodox icons of museum quality, high-value Catholic relics, and other religious objects at very reasonable prices. Besides, if you buy something online, you can return the item within 30 days for any reason, provided that it is in its original condition. This means that you have an opportunity to examine any icon or artifact personally before making a final decision. Plus, the company not only sells objects of devotion but also buys interesting genuine items that are in good condition. So if you have something for sale, do not hesitate to contact The Russian Store in Boston for a fair deal!

Photo credit: The Russian Store/russianstore.com

Contact us

Write to us if you want to buy this product.