Реликвия Святого Перегрина и Ее Чудотворное Влияние на Здоровье

St Peregrine Relic and Its Wondrous Influence on the Health

Считается, что некоторые старинные иконы и реликвии обладают невероятной исцеляющей силой благодаря своей связи с почитаемыми религиозными деятелями – святыми и мучениками. Одним из таких деятелей был святой Перегрин Лациози, чья жизнь была свидетельством чудесного влияния истинной веры. Именно поэтому реликвия святого Перегрина считается чудотворным артефактом, помогающим лечить болезни.

Перегрин Лациози родился в 1260 году в зажиточной семье, живущей в древнем местечке Форли на севере Италии. Большинство жителей Форли, включая родителей Перегрина, были сторонниками антиклерикального течения. Потому и сам Перегрин в юношеские годы был активным участником движения против желания Римской Церкви занимать господствующее положение в политической, экономической, культурной, научной и образовательной сферах.

Однажды Папа Римский направил своего посланника в Форли с целью проповедовать, дабы попытаться обратить сердца людей к Богу и восстановить статус Церкви. Этим посланником был святой Филипп Беници. Сотни жителей Форли собрались, чтобы послушать проповедь Филиппа. Этот факт взбесил Перегрина, и он вместе со своими друзьями вошел в храм, прервал посланника Ватикана и прогнал его с кафедры проповедника. Однако этого для Лациози оказалось недостаточно, и он яростно ударил святого Филиппа рукой по щеке. Реакция святого потрясла молодого человека – тот подставил другую щеку и простил Перегрина.

Это был первый шаг будущего святого к истинному пути, благодаря которому реликвия святого Перегрина станет столь глубоко почитаемым объектом. Перегрин крайне раскаивался за свой поступок и посему вернулся к Филиппу, чтобы попросить прощения. После этого события он в корне поменял свой взгляд на мир. Лациози уделял все больше времени чтению молитв. Однажды Перегрину привиделся сон о Божией Матери, которая отправляла его в Сиену, чтобы он вступил в Орден служителей Девы Марии. Этот нищенский орден был образован в 1233 году для прославления Богородицы.

Следующее событие объясняет, почему реликвия святого Перегрина почитается в основном теми, кто ищет избавления от недугов. Раскаивающийся Перегрин избрал одну из особых епитимий (духовное наказание Церкви), которая состояла в том, что ему приходилось быть на ногах всякий раз, когда не было нужды сидеть. Он также соблюдал тишину и уединение насколько это было возможно. Согласно преданию, святой Перегрин не присаживался целых три десятилетия. Столько долгое стояние заставило вены на его ногах расшириться, что в итоге привело к необходимости ампутации. Ночь перед операцией Лациози провел в молитве. Заснув, он увидел самого Иисуса Христа, прикасающегося к его ноге. На рассвете ноги святого Перегрина были полностью здоровы. Весть об этом чуде быстро распространилась по всей Европе.

После чудесного исцеления Перегрин Лациози прожил еще два десятилетия. Его страстные проповеди привели многих людей к настоящей вере. Перегрин умер в 1345 году в возрасте 85 лет. В 1726 году он был канонизирован Папой Бенедиктом XIII и остается одним из самых чтимых святых по сей день. И хотя есть большое количество интернет-магазинов, предлагающих реликвии на продажу, реликвия святого Перегрина – это действительно редкий чудотворный предмет.

Photo credit: Wikimedia Commons User Mitch Ames / CC BY-SA 4.0

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

St Peregrine Relic and Its Wondrous Influence on the Health

St Peregrine Relic and Its Wondrous Influence on the Health

Certain antique icons and relics are believed to possess incredible healing power due to their relation to the venerated religious figures – saints and martyrs. One such persona was Saint Peregrine Laziosi, whose life was a testimony to the miraculous influence of genuine faith. That is why St Peregrine relic is considered a wonderworking artifact that helps cure illnesses.

Peregrine Laziosi was born into a wealthy family in the oldest city of Forli in Northern Italy in 1260. Many residents of this city, including his parents, were supporters of anti-clerical ideas. It is not surprising that in his youth, Peregrine was an active participant in the movement against the Roman Church’s claims for the dominance in the political, economic, cultural, scientific, and educational domains.

One day, the Pope sent his representative to Forli to preach and try to turn the hearts of people to God, restoring the status of the Church. This representative was Saint Philip Benizi. Hundreds of locals gathered to listen to the preaching of Philip. This fact irritated Peregrine, and he entered the temple together with his friends, interrupted the Pope’s messenger, and drove him from the pulpit. However, this did not seem sufficient to Laziosi, and in his anger, he struck St. Philip on the cheek with his hand. Philip’s reaction stunned the young man – the messenger turned the other cheek and forgave Peregrine.

It was the first step of the future saint toward the right path, which would eventually make St Peregrine relic such a deeply revered object. Peregrine was so full of remorse that he returned to Philip later and apologized. After this event, he changed his world outlook. Laziosi spent more and more time in prayer. One day, Peregrine had a dream of the Holy Mother, who was sending him to Siena to join the Order of the Religious Servants of the Holy Virgin. This mendicant order was created in 1233 to glorify the Mother of God with ascetic exploits.

The next event explains why St Peregrine relic is worshipped mainly by those seeking relief from ailments. The penitent Peregrine chose one of the special penances (the spiritual penalty of the Church), which consisted of standing whenever it was not necessary to sit. He also observed silence and solitude as much as possible. According to belief, Saint Peregrine did not sit for thirty years. Prolonged standing caused the veins in his legs to dilate, which resulted in the need for amputation. Laziosi spent the night before his operation in prayer. When he fell asleep, he saw Jesus Christ Himself touching his foot. In the morning, Saint Peregrine’s legs were completely healed. The news of this miracle quickly spread throughout Europe.

After healing, Peregrine Laziosi lived another two decades. His fervent sermons brought many people back to the true faith. Peregrine died in 1345 at the age of 85. In 1726, he was canonized by Pope Benedict XIII and is still one of the most revered saints. And although there is a realm of online retailers offering relics for sale, St Peregrine relic is a truly rare miraculous item to find.

Photo credit: Wikimedia Commons User Mitch Ames / CC BY-SA 4.0

Contact us

Write to us if you want to buy this product.