Saint Michael the Archangel Icon: Facts about the Godly Protector

Икона Святого Архангела Михаила: Факты о Благочестивом Защитнике

Архангелы занимают важное положение среди обитателей Небес. Они принадлежат к одной из высших категорий ангелов, выполняющих все поручения своего Создателя. Один из полководцев ангельского войска, чей образ и представляет икона святого архангела Михаила, принадлежит к числу созданий, обладающих небесной силой. Не только сама икона святого Михаила, но и его совместный образ с архангелом Гавриилом глубоко почитаются верующими.

Большое количество икон святого Михаила изображают эту небесную фигуру, что еще раз подчеркивает его огромное значение для праведных людей. Ниже мы приведем несколько важных фактов о главном герое, которого представляет икона святого архангела Михаила:

  1. В переводе с иврита, имя Михаил значит «Богоподобный». Христианские и иудейские традиции гласят, что, когда падший ангел Люцифер восстал против Господа и вызвал восстание части ангельской армии, архангел Михаил должен был сразиться с ним первым с боевым кличем: «Кто как Бог!» Святой Михаил также считается покровителем католической Церкви.
  2. Святое Писание упоминает этого архангела около пяти раз. Ветхий Завет описывает его как одного из самых могущественных благочестивых духов, вождя Израиля, который сопровождает израильтян на протяжении всего существования этого народа.
  3. В Средние века праздник Святого Михаила Архангела, в католической традиции отмечавшийся 29 сентября, считался обязательным вплоть до XVIII века.
  4. Еврейский народ глубоко почитал и уважал святого пророка Моисея. После его смерти возникла опасность, что верующие станут поклоняться ему как Богу. Тогда святой Михаил спрятал тело Моисея, чтобы никто не нашел его могилу. Таким образом архангел спас народ от греха идолопоклонства.
  5. Икона святого архангела Михаила была почитаема уже в первые века существования христианства. Со временем имя «Михаил» было включено в святую литургию.
  6. В иконографии святого Михаила архангел представляется в тунике и плаще, в одежде правителя или в доспехах воина. Его крылья чаще всего окрашены в белый или зелено-голубой цвет. Волосы небесного защитника покрыты повязкой или украшены диадемой. Иногда икона святого архангела Михаила изображает его с весами, которыми архангел измеряет количество добрых дел, совершенных кем-либо.
  7. Среди главной атрибутики божественного предводителя числятся крест, скипетр, копье, глобус, меч, весы и щит с надписью Quis ut Deus, то есть «Богоподобный». Иногда православные иконы изображают под ногами архангела Сатану, который часто показан как поверженный дракон.

Мы покупаем иконы и антиквариат

Сайт Русской Иконы всегда стремится приобрести подлинные старинные русские иконы и религиозные артефакты, созданные в XIX веке и ранее. Мы заинтересованы во всех видах реликвий и иконах качественной ручной работы. Наша команда профессиональных экспертов имеет широкий спектр знаний в различных областях, связанных с восточно-православными иконами, и в состоянии справиться с покупкой даже самой ценной коллекции. Кроме того, мы предлагаем точные, честные оценки как для целых коллекций религиозных икон, так и для отдельных экземпляров. Другими словами, независимо от того, хотите ли вы продать одну старинную икону или полную коллекцию, вы находитесь в правильном месте! Просто дайте нам знать, и мы с готовностью рассмотрим покупку вашей православной иконы или религиозного артефакта. Мы будем рады сотрудничать с вами, предоставляя при этом непревзойденное индивидуальное обслуживание. Мы верим в то, что не существует слишком больших коллекций старинных икон!

Saint Michael the Archangel Icon: Facts about the Godly Protector

Saint Michael the Archangel Icon: Facts about the Godly Protector

Archangels occupy a special place among heavenly inhabitants. They belong to one of the highest categories of angels who perform God’s special assignments. One of the commanders of the angelic host, whose image is depicted in Saint Michael the Archangel icon, belongs to the number of beings endowed with celestial power. Both the icon of St. Michael and his depiction with the Archangel Gabriel together are deeply revered by the believers.

A great selection of Saint Michael icons depicts this heavenly figure, which once again emphasizes his great importance to the faithful people. Below, there are several facts about Saint Michael the Archangel icon and its main character:

  1. The name ‘Michael’ means “Who is like God.” According to the Christian and Jewish traditions, when Lucifer rebelled against the Lord and caused a part of the angelic army to revolt as well, the Archangel Michael was the first to fight him, and his battle cry was, “Who is as God!” The Catholic Church considers St. Michael to be its patron.
  2. The Archangel Michael is mentioned five times in the Holy Scripture. The Old Testament describes him as one of the most potent godly spirits, the Leader of Israel who has been accompanying the Israeli people throughout their existence.
  3. In the middle ages, the feast of Saint Michael the Archangel, celebrated on September 29 in the Catholic tradition, was considered mandatory until the 18th century.
  4. The Jewish people treated the Holy Prophet Moses with great honor and respect. After his death, there was a danger that believers would worship him as God. Saint Michael hid the body of Moses so that no one knew where his grave was, thus saving people from the sin of idolatry.
  5. The veneration of Saint Michael the Archangel icon already existed in the first centuries of Christianity. Over time, the name “Michael” was included in the Holy Liturgy.
  6. In the Saint Michael iconography, the Archangel can be showed in a tunic and cloak, the ruler’s clothes, or the warrior’s armor. His wings are most often painted white or green-blue. The hair of the heavenly protector is tied with a bandage or decorated with a diadem. Sometimes, Saint Michael the Archangel icon depicts him with the scales, used by the Archangel to measure every human’s good deeds.
  7. St. Michael’s attributes are a cross, a scepter, a spear, a globe, a sword, the scales, and a shield with the inscription Quis ut Deus, which translates as “Who is like God.” Sometimes, Orthodox icons depict the Archangel with the Satan under his feet, often shown as a defeated dragon.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.