Русские Иконы Святого Пророка Моисея Боговидца

Russian Icons of Saint Moses, the Holy Prophet and God-Seer

Сегодня Русская Православная Церковь чтит память святого пророка Моисея Боговидца. Родившийся в Египте в XVII веке до нашей эры, от брака между дочерью Левия Иохаведой и Амрамом, также принадлежавшим к колену Левия, Моисей был одним из самых важных ветхозаветных пророков, который был послан, чтобы освободить израильтян от рабства. Более того, считается, что Моисей был единственным, кто видел Бога в Его истинном обличии перед тем, как передать Его десять заповедей человечеству. Жизнь и деяния пророка Моисея описаны в библейских книгах Исхода и Второзакония. Неудивительно, что этого великого человека Божия часто изображают на христианских религиозных иконах и русских иконах святых в частности.

Где находятся иконы святого пророка Моисея?

Иконы святого пророка Моисея на самом деле можно найти по всему миру, однако некоторые из наиболее важных хранятся в церкви Вознесения Господня в Москве и храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» в Челябинске. Кроме того, эти русские иконы, изображающие святого Моисея, считаются чудотворными. Стоит также отметить, что в России находится и редкая фреска этого святого, которую можно найти в церкви Воздвижения Честного и Животворящего Креста в Ярославской области.

Описание икон святого Моисея

Русские иконы почти всегда изображают святого Моисея по пояс, в образе пожилого белобородого человека в одеянии, покрывающем его плечи. Однако также существуют и образы, показывающие его более молодым, с короткими коричневыми волосами и бородой. Святой Моисей обычно держит скрижали с десятью заповедями в одной руке, что является символом закона Божия, а другой рукой указывает на необходимость соблюдения этих законов.

Когда иконы святого Моисея используют для молитвы?

Русские иконы святого Моисея оберегают от врагов и всевозможных жизненных проблем, а также от различных эмоциональных, психических и духовных трудностей. Они могут привести людей к духовному преображению, указывая путь к истинной вере. Кроме того, святой Моисей может исцелить нас от наших собственных несовершенств и помочь справиться с чередой неудач.

Религиозные иконы, изображающие святого Моисея, действительно очень важны и не только для верующих христиан, но также и для мусульман и евреев. В конце концов, этот святой пророк считается основателем религии и права.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Russian Icons of Saint Moses, the Holy Prophet and God-Seer

Today, the Russian Orthodox Church celebrates the Feast of Saint Moses, the Holy Prophet and God-Seer. Born in Egypt in the 17th century B.C., from a marriage between Jochabed, the “daughter of Levi,” and Abram, the “man of the tribe of Levi,” Moses was one of the most important prophets in the Old Testament, who was sent to free the Israelites from slavery. Moreover, it is believed that Moses was the only one who saw God face to face before to deliver His Ten Commandments to humanity. His life and deeds are described in the Bible books of Exodus and Deuteronomy. It is no wonder that this great man of God is often depicted in Christian religious icons and Russian icons of saints in particular.

Where to find holy icons of St. Moses the Prophet?

Holy icons of St. Moses the Prophet can actually be found all over the world. However, some of the most important are kept in the church of the Ascension of Christ in Moscow and the church of the Icon of the Mother of God “The Joy of All Who Sorrow” in Chelyabinsk. Besides, these Russian icons depicting St. Moses are considered miracle-working. It is also worth noting that Russia is home to a rare fresco of St. Moses, which can be found in the church of the Elevation of the Venerable and Life-Giving Cross in the Yaroslavl region.

St. Moses icons description

Russian icons almost always depict St. Moses as an old, white-bearded man in half-length, wearing a mantle over his shoulders. However, there are also religious icons showing him as a younger man with short brown hair and beard. St. Moses is usually depicted holding tablets of the Ten Commandments in his one hand, which is a symbol of God’s law, and with his other hand pointing out the need to comply with these laws.

When are St. Moses icons used for prayer?

Russian icons of St. Moses protect from enemies and various life problems, as well as from different emotional, mental, and spiritual difficulties. They can lead people to a spiritual transformation, showing the way to the true faith. Besides, St. Moses can heal us from our own imperfections and help cope with a series of failures.

Religious icon paintings depicting St. Moses are indeed very important and not only for Christian believers, but for Muslims and Jews too. After all, this holy prophet is considered the founder of religion and law.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.