Bruun Rasmussen: Результаты Последнего Интернет-Аукциона Русских Икон

В нашем предыдущем блоге мы рассказывали о самых интересных результатах торгов под названием «Русское искусство и иконы», которые проводились Bruun Rasmussen 1 декабря. Однако, поскольку этот скандинавский аукционный дом также известен своими многочисленными интернет-аукционами, в том числе направленными исключительно на продажу старинных русских икон и искусства, невозможно не упомянуть о результатах еще одних торгов, которые состоялись 4 декабря.

Ведущим лотом интернет-аукциона Bruun Rasmussen, посвященного русскому искусству, была уникальная пара советских цветных фарфоровых статуэток цыгана и крестьянки, изготовленных на Ломоносовском фарфоровом заводе. При каталожной оценке всего в $500, они ушли с молотка за колоссальные $16,700, что, несомненно, является впечатляющим результатом для фарфора того периода.

Вместе с тем стоит отметить, что часть лотов, в том числе некоторые русские иконы, так и остались непроданными. Тем не менее прошедший интернет-аукцион Bruun Rasmussen все же принес целый ряд важных результатов. Например, красивая русская икона преподобного Серафима, покрытая серебряным золоченым окладом, была продана за $3,300 при оценке всего в $1,900. Среди прочих интересных результатов можно выделить следующие пять:

1. Икона святителя Николая (начало XIX века)

При оценочной стоимости в $950 – 1,300, эта потрясающая икона святителя Николая, украшенная эмалью и чеканным окладом из золоченого серебра (см. фото выше), была продана за впечатляющие $2,900.

2. Икона Александра Невского

Эта небольшая русская икона с изображением святого благоверного князя Александра Невского, обрамленная искусно сделанной ризой из золоченого серебра и представленная в киоте, была продана за $1,800 при первоначальной оценке в $630 – 950.

Russian icon of Aleksander Nevski in kiot

3. Икона Казанской Божией Матери

Этот превосходный экземпляр русских икон с изображением Казанской Божией Матери, представленный в киоте и покрытый пышным чеканным окладом из золоченого серебра, также оценивался всего в $630 – 950, но в конечном счете ушел с молотка за $1,800.

Russian icon of Our Lady of Kazan in kiot

4. Икона Спаса Вседержителя (XIX век)

Как и русские иконы Спаса Вседержителя, проданные на аукционе «Русское искусство и иконы» 1 декабря, этот экземпляр также превысил свою первоначальную оценку в $480 – 630, когда был продан за $870.

Russian icon of Christ Pantocrator (19th century)

5. Икона святого Георгия Победоносца (XIX век)

Наконец, вчера на аукционе Bruun Rasmussen  была продана еще одна интересная икона. При каталожной оценке в $480, эта красочная старинная икона с изображением святого Георгия Победоносца, сражающегося с драконом, ушла с молотка за $630.

Russian icon of St. George (19th century)

Хотя результаты прошедшего интернет-аукциона могут показаться не такими значительными по сравнению с результатами, полученными на аукционе Bruun Rasmussen «Русское искусство и иконы», они по-прежнему важны и, несомненно, должны быть приняты во внимание. Следите за нашим блогом, чтобы всегда быть в курсе последних новостей из удивительного мира религиозного искусства!

Photo credit: Bruun Rasmussen/bruun-rasmussen.dk

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Bruun Rasmussen Online Auction of Russian Icons: Results

In our previous blog post, we wrote about some of the most interesting results of the Bruun Rasmussen Russian art & icons sale held on December 1. However, since this Scandinavian auction house is also known for its many online sales, including those dedicated to antique Russian icons and art, it is impossible not to write about the results of its another auction held on December 4.

The top lot of the Bruun Rasmussen online auction of Russian art was a unique pair of Soviet colored porcelain figurines made by the Lomonosov Porcelain Manufactory in the form of a Gipsy and a peasant woman. Estimated at only $500, it went under the hammer for a whopping $16,700, which is undoubtedly an impressive result for porcelain art of the period.

Along with that, it is worth noting that some lots, including several Russian icons, remained unsold. However, the past Bruun Rasmussen online auction is still distinguished by many important results. For example, the beautiful Russian icon of St. Seraphim, covered by silver-gilt oklad, was hammered for $3,300 while being estimated at only $1,900. Among other interesting results are:

1. Icon of St. Nicholas (early 19th century)

Estimated at $950 – 1,300, this stunning St. Nicholas icon decorated with enamel and covered by chased gilt-silver oklad (see photo above) was sold for an impressive $2,900.

2. Icon of Aleksander Nevski

This small Russian icon depicting Aleksander Nevski, Prince of Novgorod, covered by skillfully made gilt-silver rizza and mounted in kiot, was sold for $1,800 while being estimated at $630 – 950.

Russian icon of Aleksander Nevski in kiot

3. Icon of Our Lady of Kazan

Covered by richly chased gilt-silver oklad, this excellent example of Russian icons depicting Our Lady of Kazan, mounted in kiot, was also estimated at $630 – 950 but went under the hammer for $1,800.

Russian icon of Our Lady of Kazan in kiot

4. Icon of Christ Pantocrator (19th century)

Just like Russian icons of Christ Pantocrator sold at the Russian art & icons sale on December 1, this one also exceeded its estimate ($480 – 630) when it fetched $870.

Russian icon of Christ Pantocrator (19th century)

5. Icon of St. George (19th century)

Finally, one more interesting icon was sold by Bruun Rasmussen yesterday. Estimated at $480, this colorful antique icon depicting St. George fighting the dragon was hammered for $630.

Russian icon of St. George (19th century)

While the results of the past online sale may seem not as significant as those achieved at the Bruun Rasmussen live auction of Russian icons and art, they are still important and undoubtedly should be taken into account. Keep reading our blog to stay in touch with the latest news from the amazing world of religious icon art!

Photo credit: Bruun Rasmussen/bruun-rasmussen.dk

Contact us

Write to us if you want to buy this product.