Russian icon of the Holy Unmercenary Doctors early 19th century

Русское Иконописное Искусство на Интернет-Аукционе Bruun Rasmussen

Самый старинный аукционный дом в Дании Bruun Rasmussen известен своими многочисленными аукционами изобразительного и декоративного искусства, предметов мебели и дизайна, вина, ювелирных изделий, часов, русского иконописного искусства и книг, которые проводятся как воочию, так и онлайн. На самом деле этот уважаемый скандинавский аукционный дом проводит торги почти каждый день, предлагая ценные и коллекционные предметы на любой вкус и бюджет. В наших предыдущих статьях мы уже писали о некоторых из них. Сегодня же мы хотим представить вашему вниманию еще один аукцион Bruun Rasmussen, посвященный русскому иконописному искусству, который состоится 15 марта. Кроме того, все лоты уже доступны для торгов онлайн. Ниже предложены несколько икон, которые вы вряд ли хотите пропустить.

Русское иконописное искусство: основные лоты

1. Русская икона святых врачей-бессребреников (начало XIX века)

Большая русская икона с изображением некоторых из самых главных целителей Православной Церкви, называемых святыми врачами-бессребрениками, с описанием болезней, которые они могут вылечить (см. фото выше). Темпера на дереве. 53.5×45.5 см.

Оценочная стоимость: $3,000.

2. Русская икона Христа Пантократора (XIX век)

Большая русская икона с изображением Иисуса Христа, благословляющего правой рукой и держащего открытую книгу в левой руке, – один из самых почитаемых и любимых религиозных образов Христа, известный как Спас Вседержитель. Темпера на деревянной доске. 52×41 см.

Оценочная стоимость: $3,000.

Russian icon of Christ Pantocrator (19th century)

3. Казанская икона Божией Матери (XVIII век)

Прекрасный экземпляр русского иконописного искусства XVIII века с оплечным изображением Богоматери и стоящего рядом с ней младенца Христа – образ, получивший название Казанской Божией Матери. Темпера на деревянной доске. 31×25 см.

Оценочная стоимость: $2,000.

Our Lady of Kazan (18th century)

4. Русская икона Покрова Пресвятой Богородицы (XVIII – XIX век)

Большая русская икона со сценой Покрова Пресвятой Богородицы, изображающая Божию Матерь с небольшим омофором, символизирующим защиту христианского народа, в окружении ангелов, апостолов и святых. Темпера на деревянной доске. 52×41 см.

Оценочная стоимость: $1,300 – 1,650.

Russian icon of the Intercession of the Theotokos (18th – 19th century)

5. Русская четырехсоставная икона (XIX век)

Русская четырехсоставная икона с образами Божией Матери «Избавление от бед страждущих», «Не рыдай Мене, Мати», Николы Можайского и святого Георгия. Темпера на деревянной доске. 35×31 см.

Оценочная стоимость: $1,300.

Russian four-parted icon (19th century)

Вышеупомянутые старинные иконы – это лишь несколько экземпляров русского иконописного искусства, которые будут выставлены на торги Bruun Rasmussen 15 марта. Предстоящий интернет-аукцион насчитывает 41 лот, поэтому будет очень интересно узнать его результаты.

Photo credit: Bruun Rasmussen/bruun-rasmussen.dk

Мы покупаем иконы и антиквариат

Сайт Русской Иконы всегда стремится приобрести подлинные старинные русские иконы и религиозные артефакты, созданные в XIX веке и ранее. Мы заинтересованы во всех видах реликвий и иконах качественной ручной работы. Наша команда профессиональных экспертов имеет широкий спектр знаний в различных областях, связанных с восточно-православными иконами, и в состоянии справиться с покупкой даже самой ценной коллекции. Кроме того, мы предлагаем точные, честные оценки как для целых коллекций религиозных икон, так и для отдельных экземпляров. Другими словами, независимо от того, хотите ли вы продать одну старинную икону или полную коллекцию, вы находитесь в правильном месте! Просто дайте нам знать, и мы с готовностью рассмотрим покупку вашей православной иконы или религиозного артефакта. Мы будем рады сотрудничать с вами, предоставляя при этом непревзойденное индивидуальное обслуживание. Мы верим в то, что не существует слишком больших коллекций старинных икон!

Bruun Rasmussen Online Auction of Russian Icon Art

The oldest auction house in Denmark, Bruun Rasmussen is known for its many live and online auctions of fine and decorative art, furniture and design items, wine, jewelry, watches, Russian icon art, and books. In fact, this reputable Scandinavian auction house holds auctions almost every day, offering valuable and collectible items for any taste and budget. In our previous blog posts, we wrote about some of them and their incredible results as well. However, today, we want to present one more upcoming Bruun Rasmussen auction dedicated to Russian icon art, which will be held on March 15. Moreover, all the lots are already available for bidding online. Here are several highlights you do not want to miss!

Russian icon art highlights

1. Russian icon of the Holy Unmercenary Doctors (early 19th century)

A large Russian icon depicting some of the major healers of the Orthodox Church, who are called the Holy Unmercenary Doctors, with the description of the illness/sickness they can cure (see photo above). Tempera on wood. 53.5×45.5cm.

Estimated at $3,000.

2. Russian icon of Christ Pantocrator (19th century)

A large Russian icon depicting Jesus Christ with His right hand in the gesture of blessing, holding an open book in His left hand, which represents one of the most venerated and beloved religious images of Christ. Tempera on wood panel. 52×41cm.

Estimated at $3,000.

Russian icon of Christ Pantocrator (19th century)

3. Our Lady of Kazan (18th century)

A perfect example of 18th-century Russian icon art, depicting the Mother of God chest-length, with the Child Christ standing next to her, an image known as Our Lady of Kazan. Tempera on wood panel. 31×25cm.

Estimated at $2,000.

Our Lady of Kazan (18th century)

4. Russian icon of the Intercession of the Theotokos (18th – 19th century)

A large Russian icon with the scene of the Intercession of the Theotokos, depicting the Mother of God with a small veil that symbolizes the protection of the Christian people, surrounded by angels, apostles, and saints. Tempera on wood panel. 52×41cm.

Estimated at $1,300 – 1,650.

Russian icon of the Intercession of the Theotokos (18th – 19th century)

5. Russian four-parted icon (19th century)

A Russian four-parted icon depicting the Mother of God “Deliverance from the Afflictions of the Suffering,” “Don’t cry for me, Mother,” St. Nicholas of Moshajsk, and St. George. Tempera on wood panel. 35×31cm.

Estimated at $1,300.

Russian four-parted icon (19th century)

The above antique icons are only several examples of Russian icon art to be auctioned by Bruun Rasmussen on March 15. The upcoming online auction features 41 lots, so it will be very interesting to know the results.

Photo credit: Bruun Rasmussen/bruun-rasmussen.dk

Contact us

Write to us if you want to buy this product.