Самые Странные Святые и Их Христианские Иконы

Скорее всего, вы слышали о святом Христофоре и его христианских иконах, которые, как считается, защищают путешественников и водителей на дороге. Если же нет, обратите внимание на два основных момента, касающихся этого святого, о которых вы должны знать. Прежде всего, именно святой Христофор перенес Младенца Христа через бурную реку на плечах. Во-вторых, на многих ранних христианских иконах святых он показан с головой собаки (см. фото выше). Почему так? На самом деле есть много легенд, пытающихся объяснить это необычное изображение, начиная от мифа о целой расе людей с собачьими головами до внешности святого, который был описан как очень высокий и грузный человек со страшным лицом. Существует также и более простое объяснение собачьей голове на христианских иконах святого Христофора. Известно, что он был родом из Ханаана (Cananeus на латыни), отсюда и возможная путаница с другим латинским словом «canineus», что означает «собака». Однако святой Христофор не единственный странный христианский святой. Взгляните на следующие произведения религиозного искусства, чтобы узнать больше о людях, которых они изображают!

Святой Киприан Антиохийский

В это трудно поверить, но святой Киприан Антиохийский был языческим магом, который занимался колдовством, прежде чем был обращен в христианство святой Иустиной. По этой причине, святой Киприан, которого часто называют защитником от колдовства, и святая Иустина обычно изображены на восточно-православных иконах вместе.

Icon of Saints Cyprian and Justina

Святой Дрого Себурский

Святой Дрого Себурский – это французский святой, который жил в начале XII века. Согласно легенде, он оставался в келье без какого-либо человеческого контакта в течение сорока лет, потому что его лицо было так обезображено, что он пугал людей. На сегодняшний день он считается святым покровителем некрасивых людей, а также покровителем кофе, поэтому на многих современных религиозных иконах он изображен с чашечкой кофе.

Saint Drogo of Sebourg

Святой Исидор Севильский

Святой Исидор Севильский, родившийся около 560 года нашей эры, был самым образованным человеком своего времени, которого также считают последним отцом Церкви. Это, вероятно, является причиной того, что его называют святым покровителем пользователей компьютера и Интернета. На христианских иконах святой Исидор обычно изображен как пожилой мужчина с длинной седой бородой, держащий книгу.

Saint Isidore of Seville by Bartolomé Esteban Murillo, 1655

Христианские иконы святых и другие предметы религиозного искусства иногда действительно удивляют. На самом деле, увидеть святого с головой собаки или с чашечкой кофе в руке в наши дни не редкость, поэтому не думайте, что такие религиозные иконы являются просто результатом чьего-то воображения.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Most Strange Saints and Their Christian Icons

Most likely, you have heard about St. Christopher and his Christian icons that are believed to protect travelers and drivers on the road. If not, there are two major things you should know about this saint. First of all, it was St. Christopher who carried Christ Child on his shoulders across turbulent waters. Secondly, in many early Christian icons of saints, he is shown with the head of a dog (see photo above). Why? There are actually many legends trying to explain this unusual depiction, from a myth featuring a dog-headed race of men to the appearance of the saint who was described as a very tall and hard man with a fearsome face. There is also a more simple explanation of the dog-headed Christian icons of St. Christopher. It is known that he was a Canaanite (Cananeus in Latin), which could be confused with another Latin word “canineus,” meaning a dog. However, St. Christopher is not the only strange Christian saint. Take a look at the following religious icon paintings and sculptures to know more about people they depict!

St. Cyprian, the Magician

It is hard to believe but St. Cyprian was a pagan magician of Antioch who dealt in sorcery before being converted to Christianity by St. Justina. For this reason, Sts. Cyprian and Justina are usually depicted in Eastern Orthodox icons together.

Icon of Saints Cyprian and Justina

St. Drogo of Sebourg

St. Drogo of Sebourg is a French saint who lived in the early 12th century. According to the legend, he stayed in the cell without any human contact for forty years because his face was so terribly deformed that he frightened people. For today, he is considered a patron saint for the ugly people and also a patron of coffee, hence his popular depiction with a cup of coffee in many modern religious icons.

Saint Drogo of Sebourg

St. Isidore of Seville

St. Isidore of Seville born circa 560 is considered the most educated man of the time, who is also regarded as the last of the Fathers of the Church. This is perhaps the reason why he is called the patron saint of computer users and the Internet. In Christian icons, St. Isidore is usually depicted as an old man with a long white beard, holding a book.

Saint Isidore of Seville by Bartolomé Esteban Murillo, 1655

Christian icons of saints and other pieces of religious art are sometimes really surprising. In fact, to see a saint with the head of a dog or with a cup of coffee in his hand is not uncommon these days, so do not think that such religious icons are just the result of someone’s imagination.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.