St Felicity of Rome

Святая Фелицата Римская – Высоко Почитаемая Мученица Италии

Италия, пожалуй, самое религиозное государство в мире. Она является домом для Ватикана и Папы Римского, а также Святого Престола, что превращает эту южную страну в священное место для католических верующих всего мира. Тем не менее, не только католики считают Италию священной землей. На протяжении многих веков православные христиане также стремились приезжать сюда для поклонения храмам и святыням, многие из которых занимают существенное место в религии, подаренной нам Византией. Так, например, итальянская столица известна значительным количеством католических реликвариев, глубоко почитаемых верующими, которые находятся на ее территории. Святая Фелицата Римская является одной из самых известных католических святых, которых почитают в Италии. Жизнь этой святой мученицы закончилась в 164 году. В Православной Церкви ее память отмечается 7 февраля (25 января по юлианскому календарю), в то время как Католическая Церковь чтит жизнь Фелицаты 23 ноября.

Святая Фелицата Римская происходила из богатой семьи. Во взрослом возрасте она родила семерых сыновей: Януария, Феликса, Филиппа, Сильвана, Александра, Виталия и Марциала. В период зарождения и становления христианства Фелицата была обвинена языческими священниками в распространении христианской веры. Раздав все свое имущество, святая мученица вместе с сыновьями решила открыто проповедовать христианство. К сожалению, за такую искреннюю приверженность вере Фелицата и ее сыновья были подвергнуты страшным пыткам.

Видя страдания своих любимых детей, святая Фелицата Римская воззвала к Господу. Она молила, чтобы ее сыновья выдержали это ужасное испытание и были приняты в Царство Небесное раньше ее. Все дети итальянской святой умерли мученической смертью за то, что были верны своей религии. Они скончались на глазах у матери:

  • первый сын был жестоко избит и брошен в тюрьму;
  • второй был забит до смерти свинцовыми прутьями;
  • третий и четвертый были убиты палками;
  • пятый пострадал от падения с высоты;
  • шестой и седьмой были обезглавлены мечом.

Сама святая Фелицата приняла мученическую смерть от меча. Сегодня ее реликвии можно найти в любом сертифицированном магазине религиозных артефактов.

Что касается ее иконографии, то святая Фелицата Римская обычно изображается вместе со своими сыновьями или же несущей их семь голов. Святая мученица также может изображаться с мечом и пальмовой ветвью. Она считается покровительницей женщин и матерей.

Святые останки итальянской мученицы, а также мощи ее сыновей, находятся в Риме. Помимо того, что они являются одними из самых почитаемых христианских реликвий, они также считаются святыней и хранятся в разных церквях в столице Италии. Верующие могут найти реликварии святой Фелицаты и ее детей в церкви Сан-Марчелло-Аль-Корсо, церкви Святой Сусанны в Банях Диоклетиана и некоторых других.

Мы покупаем иконы и антиквариат

Сайт Русской Иконы всегда стремится приобрести подлинные старинные русские иконы и религиозные артефакты, созданные в XIX веке и ранее. Мы заинтересованы во всех видах реликвий и иконах качественной ручной работы. Наша команда профессиональных экспертов имеет широкий спектр знаний в различных областях, связанных с восточно-православными иконами, и в состоянии справиться с покупкой даже самой ценной коллекции. Кроме того, мы предлагаем точные, честные оценки как для целых коллекций религиозных икон, так и для отдельных экземпляров. Другими словами, независимо от того, хотите ли вы продать одну старинную икону или полную коллекцию, вы находитесь в правильном месте! Просто дайте нам знать, и мы с готовностью рассмотрим покупку вашей православной иконы или религиозного артефакта. Мы будем рады сотрудничать с вами, предоставляя при этом непревзойденное индивидуальное обслуживание. Мы верим в то, что не существует слишком больших коллекций старинных икон!

St Felicity of Rome: The Highly Venerated Martyr of Italy

St Felicity of Rome: The Highly Venerated Martyr of Italy

Italy is a highly religious country. It is home to Vatican, the Pope, and the Holy See, making it a sacred place for the Catholic believers from around the world. However, Catholics are not the only ones who consider Italy a sacred land. For many centuries, Orthodox Christians have also sought to come here to worship temples and shrines, many of which occupy an essential place in the religion left to us by Byzantium – the younger sister of Rome. Thus, the Italian capital is known for a significant number of Catholic reliquaries deeply venerated by the faithful. For example, St Felicity of Rome is one of the most known Catholic saints worshipped in Italy. The life of this holy martyr ended in 164 AD. In the Orthodox Church, her memory is commemorated on February 7 (January 25, Julian calendar), while the Catholic Church cherishes Felicity’s life on November 23.

St Felicity of Rome came from a wealthy family. As an adult, she gave birth to seven sons: Januarius, Felix, Philip, Sylvanus, Alexander, Vitalis, and Martialis. During the formation of Christianity, Felicity was accused by pagan priests of spreading the Christian faith. Having distributed all her possessions, the holy martyr openly went out to preach Christianity together with her sons. Unfortunately, Felicity and her sons were put to torment for such a sincere adherence to faith.

Seeing the sufferings of her loved children, St Felicity of Rome asked the Lord that they would withstand this horrible torture and enter the Kingdom of Heaven before her. All the children of the Italian saint died a martyr’s death for being true to their religion. They passed away in front of their mother:

  • the first son was brutally beaten and thrown into prison;
  • the second was beaten to death with lead bars;
  • the third and fourth were killed with sticks;
  • the fifth suffered from a fall from a high place;
  • the sixth and seventh were beheaded with a sword.

Saint Felicity herself was martyred by the sword. Today, her relics can be found in every reputable religious artifacts store.

As for her icon, St Felicity of Rome is usually depicted together with her sons or carrying their seven heads. The holy martyr is also portrayed with a sword and a palm branch. She is regarded as the patroness of women and mothers.

The remains of the Italian saint, as well as the relics of her sons, are kept in Rome. Besides being one of the most revered Christian relics for sale, they are also considered a shrine kept in different churches in the capital of Italy. The believers can find Saint Felicity reliquaries and those of her children in San Marcello al Corso, the Church of Saint Susanna at the Baths of Diocletian, and some others.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.