«Ex Ossibus»: Почему Эти Чудотворные Реликвии Столь Важны?

Ex Ossibus

Чудотворная икона – не единственный предмет религиозного поклонения. Во все времена люди, исповедующие христианство, старались сохранять и почитать любые останки святых, будь то кости или прах. Любой монастырь или церковь, на чьей территории хранился какой-либо католический реликварий, становился местом паломничества верующих.

Так что же такое реликварий, и что означает «ex ossibus»? Реликварий – это сосуд с останками святых («ex ossibus», что переводится с латыни как «от мощей» или «из костей»). Реликварии есть разных видов и размеров, от маленьких сосудов до больших ларцов. Часто они сделаны из дорогих металлов, а некоторые из них представляют собой настоящие ювелирные шедевры. Именно поэтому существует большое количество церковных реликвий для продажи в интернете. Наряду с останками святого в реликварий могут быть помещены и другие реликвии, связанные с его жизнью (фрагменты одежды или даже гроба).

В христианстве преклонение перед подобными реликвиями имеет давние корни – впервые оно упоминается в записях, датируемых II веком. Многие истории выкупа реликвий «ex ossibus» стали частью агиографии святых. Так, житие святого Бонифация гласит, что он был послан праведной Аглаидой Римской на восток, чтобы выкупить и привезти обратно останки мучеников, но в процессе был убит. Его соратники выкупили его останки за пятьсот золотых монет.

Мощи святых представляли собой ценное имущество, которое иногда становилось причиной совершения преступлений. Согласно одной легенде, во времена раннего Средневековья реликвии «ex ossibus» Святого Марка, хранившиеся в Венеции, были украдены местными купцами. Торговцы из Александрии намеревались в дальнейшем выставить их на продажу.

Перенесение мощей святых, как и любых реликвий, имеет важное сакральное значение в христианском мире, поскольку таким образом распространяется Благодать Божья. Посему, большинство христианских церквей использовали все имеющиеся средства, чтобы заполучить в свое распоряжение важные католические реликварии.

Согласно учениям Церкви, даже частица, отделенная от мощей, сохраняет свою святость. Небольшой фрагмент мощей представляет собой такое же вместилище Святого Духа, как и целый артефакт. Разделение реликвий «ex ossibus» первоначально было вызвано необходимостью отправить их в другие соборы и церкви для совершения литургии. Священные останки также помещались в небольшие предметы, такие как распятие, оружие и украшения. На сегодняшний день имеется множество первоклассных реликвий в продаже – настоящее сокровище для истинных ценителей религиозных артефактов. Эти чудотворные, священные предметы можно приобрести в любом авторитетном интернет-магазине реликвий.

Опытные специалисты сайта Русской Иконы готовы предоставить любому заядлому коллекционеру религиозного антиквариата квалифицированную консультацию по теме драгоценных реликвариев и многим другим вопросам.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Ex Ossibus: Why Are These Miraculous Relics So Important?

Ex Ossibus

The holy icon is not the only object of religious worship. Since old times, Christian people tend to preserve and revere any remains of saints, even their bones or ashes. Possession of such a venerable relic used to turn a church or a monastery in which a certain Catholic reliquary was kept into a place of pilgrimage for believers.

So, what is a reliquary, and what does “ex ossibus” mean? A reliquary is a receptacle of relics or ex ossibus (lat. “from the bone”) of the saints. There are all kinds and sizes of them, from small vessels to large chests. Reliquaries are often made of precious metals, while some of them represent true jewelry masterpieces. That is why there is a significant number of church relics for sale available online. Along with the sacred martyrs’ bones or flesh, other relics related to their lives (clothes or even fragments of their coffin) could be put in the reliquaries.

In Christianity, the worship of these relics has an ancient origin – it was first mentioned in the written records of the 2nd century. Many stories of the ex ossibus redemption of the saints became part of their hagiographies. For instance, the life of St. Boniface describes that he was sent by Righteous Aglaida to the East to buy out and bring the remains of the martyrs to Rome but was killed himself. His companions redeemed his remains for five hundred gold coins.

Relics of the saints represented a valuable property, which sometimes made them the objects of crime. As the church records hold it, in the early Middle Ages, the ex ossibus relics of St. Mark kept in Venice were stolen by Venetian merchants from Alexandria in order to put these relics for sale later.

The transfer of saints’ remains, like any other relics, in the Christian worldview has an important sacred significance – it represents the spread of Holiness. Hence, most Christian churches used all means to get important Catholic reliquaries in their possession.

According to the teachings of the church, when one separates a particle from the relic, its blessing does not decrease. The particle is the same vessel of the Holy Spirit as the whole relic is. The division of the saints’ ex ossibus was initially caused by the need to move them to other cathedrals and monasteries for the celebration of the Liturgy. The sacred remains were also placed into small objects, often in weapons, crosses, rings, and jewelry. As of now, they represent first class relics for sale – a real treasure for connoisseurs of religious artifacts. Such miraculous, sacred objects can be purchased at any reputable web-based relics store.

Experienced specialists of Russian Icon are ready to provide any avid collector of religious antiquity with qualified advisory on the topic of precious reliquaries and many other related issues.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.