Русские Иконы на Январском Аукционе Shapiro Auctions

Russian Icons at Shapiro January 2019 Auction

26 января Shapiro Auctions провели первый в 2019 году международный аукцион изобразительного и декоративного искусства. Как и всегда, этот уважаемый нью-йоркский аукционный дом выставил на торги невероятное собрание картин, скульптур, статуэток, русских икон, книг и других предметов коллекционирования.

Shapiro Auctions – это небольшой аукционный дом, расположенный в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, который широко известен своими ежегодными торгами ценных предметов изобразительного и декоративного искусства, охватывающих различные периоды от древности до современности. Среди предлагаемых лотов – русская иконопись, шедевры Фаберже, картины американских и европейских художников, милитария, редкие книги, работы азиатских мастеров, современное искусство и многое другое. Недавний международный аукцион не стал исключением. Вниманию покупателей был представлен целый ряд удивительных произведений изобразительного и декоративного искусства на любой вкус.

Главным лотом международного аукциона изобразительного и декоративного искусства Shapiro Auctions стала картина маслом на холсте «Фигуры с цветами» кисти вьетнамско-французского художника Ле Фо. Она была продана за внушительные $75,000, тем самым значительно превысив свою максимальную оценочную стоимость равную $65,000. Что касается русских икон, их было всего три, но каждая из них определенно заслуживает вашего внимания.

Русские иконы на январском аукционе Shapiro Auctions

  • Икона Христа Пантократора работы Фаберже

Икона Христа Пантократора в серебряном эмалевом окладе с растительным орнаментом (см. фото выше) была одной из самых важных и интересных русских икон, представленных на аукционе. Этот шедевр, созданный мастером Фаберже в Санкт-Петербурге в 1908 – 1926 годах, изображает Иисуса Христа с поднятой в благословении правой рукой и открытым Евангелием в левой руке. Икона была продана за $28,125. Учитывая то, что ее оценочная стоимость составляла $15,000 – 20,000, результат торгов превзошел все ожидания.

Russian Icons at Shapiro January 2019 Auction

  • Русская икона «Гостеприимство Авраама с избранными святыми»

Этот удивительный образец старинных русских икон был написан в XIX веке. На иконе изображена известная сцена «Гостеприимство Авраама и Сары у дубравы Мамре», окруженная образами благоверного князя Глеба, преподобного Сергия Радонежского, святителя Петра, митрополита Московского и всея Руси, и игумена Даниила на полях. При оценке в $1,000 – 2,000, она была продана за $1,375.

Russian Icons at Shapiro January 2019 Auction

  • Миниатюрная икона Божией Матери с Младенцем работы Фаберже

Эта серебряная золоченная икона Фаберже с эмалевой росписью и драгоценными камнями, созданная в Москве в 1908 – 1917 годах, также была выставлена на торги на международном аукционе изобразительного и декоративного искусства Shapiro Auctions. Однако, поскольку она не была продана, у вас есть просто отличная возможность добавить по-настоящему уникальный предмет в свою собственную коллекцию русских икон. Оценочная стоимость данной иконы составляет $7,000 – 9,000.

Russian Icons at Shapiro January 2019 Auction

Photo credit: Shapiro Auctions/shapiroauctions.com

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Russian Icons at Shapiro January 2019 Auction

Russian Icons at Shapiro January 2019 Auction

On January 26, Shapiro Auctions held this year’s first International Fine & Decorative Art Auction. As always, the reputable New York-based auction house offered an outstanding selection of paintings, sculptures, figurines, Russian icons, books, and other collectibles.

Shapiro Auctions is a boutique auction house located on the Upper East Side of Manhattan. Conducting multiple sales a year, it is known for its fine and decorative art sales featuring various objects of value from antiquity to the present. These include Russian icon art, Faberge, American and European paintings, militaria, rare books, Asian masterpieces, contemporary art, and more. The recent International Fine & Decorative Art Auction was no exception, with a whole range of amazing fine and decorative art pieces for any taste.

The top lot of the Shapiro International Fine & Decorative Art Auction was the oil on canvas painting “Figures with Flowers” by the Vietnamese-French artist Le Pho. It was sold for an impressive $75,000, greatly exceeding its high estimate of $65,000. As for the Russian icons, there were only three lots, but each of them definitely deserves your attention.

Russian icons at Shapiro January 2019 Auction

  • A Faberge icon of Christ Pantocrator

The icon of Christ Pantocrator in silver and enamel oklad with floral ornamentation (see photo above) was one of the most important and interesting Russian icons featured at the auction. This masterpiece, which was created by the Faberge workmaster in St. Petersburg in 1908 – 1926, depicts Jesus Christ with his right hand raised in blessing and his left hand holding an open Gospel book. The icon was sold for $28,125 while being estimated at $15,000 – 20,000, thus bringing a much better result than expected.

Russian Icons at Shapiro January 2019 Auction

  • A Russian icon of the Hospitality of Abraham with selected saints

This amazing piece of antique Russian icons was painted in the 19th century. It depicts a well-known scene of the Hospitality of Abraham and Sarah under the Oak of Mamre, surrounded by the images of the Holy Prince Gleb, St. Sergius of Radonezh, St. Peter, Metropolitan of Moscow and all Russia, and Hegumen Daniil on the borders. The icon was estimated at $1,000 – 2,000 and sold for $1,375.

Russian Icons at Shapiro January 2019 Auction

  • A Faberge miniature icon of the Mother of God with Child

This gem-set gilt silver and enamel Faberge icon created in Moscow in 1908 – 1917 was also put up for sale at the Shapiro International Fine & Decorative Art Auction. However, since it remained unsold, you have just an excellent opportunity to add a truly unique item to your own collection of Russian icons. It is estimated at $7,000 – 9,000.

Russian Icons at Shapiro January 2019 Auction

Photo credit: Shapiro Auctions/shapiroauctions.com

Contact us

Write to us if you want to buy this product.