Как Сохранить Старинные Иконы для Будущих Поколений?

Независимо от того, являетесь ли вы счастливым владельцем старинных икон, которые принадлежат вашей семье уже много лет, или вы создаете свою собственную коллекцию религиозного иконописного искусства, наверняка, вы хотите, чтобы ваши драгоценные сокровища сохранились для следующего поколения. То же самое относится и к тем, кто хранит старинные иконы как хорошую финансовую инвестицию с целью их будущей продажи. Отсюда вытекает вопрос: как защитить свою коллекцию и обеспечить ее сохранность на долгие годы вперед? Следующие советы вам в этом обязательно помогут!

Правильная упаковка

Если вам нужно переместить коллекцию старинных икон или любых других памятников религиозного искусства, обратите особое внимание на правильную упаковку каждого предмета. Это принципиально важно, если речь идет о междугородней или международной перевозке. Более того, поскольку большинство старинных икон очень хрупкие и требуют особого обращения, обязательно используйте только высококачественные упаковочные материалы, созданные для защиты ценных произведений искусства во время их транспортировки. Сделанные на заказ контейнеры для самых деликатных объектов также являются хорошей идеей.

Безопасная транспортировка

Стоит также учесть, что правильно упаковать старинные иконы может быть недостаточно, если вы хотите, чтобы они достигли своего пункта назначения в целости. Лучшее, что можно сделать в такой ситуации, – это нанять профессиональную компанию по перевозке искусства, специализирующуюся на транспортировке предметов антиквариата и религиозных икон в частности. Только опытные перевозчики могут обеспечить доставку вашей коллекции в любое место в ее идеальном состоянии. Кроме того, они также могут упаковать все объекты профессионально, если в этом есть необходимость.

Красный угол

Правильное оформление Красного угла в вашем доме, несомненно, важно. Однако защита старинных икон во время их экспозиции важна не менее. Прежде всего, старайтесь держать свои сокровища вдали от прямых солнечных лучей, обогревателей, радиаторов и ярких ламп. Во-вторых, самые ценные старинные иконы лучше всего поместить в сделанные на заказ деревянные шкафчики со стеклянной дверцей.

Хранение икон

Если речь идет о временном хранении старинных икон, имейте в виду, что они требуют особых условий с соответствующим уровнем температуры (15Cº – 22Cº или 60Fº – 72Fº) и влажности (50% – 60%). По этой причине ваш чердак или подвал точно не подойдет для этой цели. Лучше всего найти безопасное специализированное хранилище или заказать услуги по хранения искусства у надежной компании.

Надеемся, что эти простые советы помогут вам сохранить ваши старинные иконы для будущих поколений. Если вам нужна какая-либо консультация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей команде. Наши специалисты в сфере управления и сохранения коллекций всегда готовы оказать вам любую помощь!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

How to Preserve Antique Icons for the Future Generations?

Whether you are a lucky owner of antique icons that have been in your family for many years or you are building your own collection of religious icon art, most likely you want your treasured belongings to be preserved for the next generation. The same applies to those who want their antique icons to be a good financial investment in order to sell them in future. Hence the question arises: how to protect your collection and ensure that you can enjoy it for years to come? The following tips will come in handy!

Proper packing

If you need to move your collection of antique icons or religious icon paintings, pay particular attention to the proper packing of every item. This is especially important when it comes to the long-distance or international transportation. Moreover, since most antique icons are very fragile and require special handling, make sure to use only high-quality packing materials created to protect valuable art in transit. Custom crating for the most delicate items is also a good idea.

Safe shipping

To properly pack your antique icons is not enough if you want them to arrive at the destination intact. The best you can do is hire a professional art moving company specializing in shipping antiques and religious icons in particular. Only experienced art shippers can ensure that your collection is delivered to wherever it needs to be in its perfect condition. Plus, they can also pack your belongings professionally if necessary.

Icon corner

Creating a beautiful icon corner in your home is important. However, what is no less important is the protection of your antique icons during display. First of all, try to keep your treasures away from direct sunlight, heaters, radiators, and bright lamps. Secondly, it is better to place the most valuable antique icons into custom wooden cases with glass front.

Icon storage

Finally, if you need to store your antique icons for some time, keep in mind that they require special storage conditions with the appropriate temperature (60Fº – 72Fº or 15Cº – 22Cº) and humidity (50% – 60%) levels. For this reason, your attic or basement is definitely a bad idea. It is better to find a secure self-storage facility or order professional art storage services from a reliable company.

Hopefully, these simple tips will help you preserve your antique icons for the future generations. If you need any consultation, please do not hesitate to contact our team. Our advisory and collection management specialists are always ready to provide you with any assistance!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.