How to Create a Beautiful Russian Icon Corner?|

Как Обустроить Красный Угол?

Никто не будет спорить с тем, что выбор русских икон для молитвы очень важен. Священные иконы не только служат «окнами в небесный мир», но и формируют нашу культуру и способствуют любви к прекрасному. Именно поэтому всем православным христианам необходимо дома иметь специальное место, где можно расположить религиозные иконы. Такое место традиционно считается духовным сердцем дома и называется Красный (красивый) угол. Будучи точкой пересечения между семьей и Господом со всеми Его святыми, оно постоянно напоминает нам о необходимости молитвы и веры в мудрость Бога. Другими словами, это место, куда мы обращаемся, когда молимся. Так как же обустроить Красный угол в доме так, чтобы он мог связать семью в общей молитве? Давайте разберемся!

Где разместить Красный угол?

Считается, что триумфальное возвращение Христа на землю придет с Востока, так что, согласно традиции, восточно-православные иконы должны быть ориентированы на Восток и восходящее солнце.

Как располагать русские религиозные иконы?

Лучшее место для расположения ваших русских икон – на настенных полках на уровне глаз или на подставке. Например, вы можете использовать книжную полку или купить специальные подвесные полки, которые можно найти в магазине религиозных икон.

Какие предметы включить в домашний иконостас?

На самом деле это вопрос, на который каждый должен ответить сам. Однако список наиболее важных предметов, которые обычно включают в домашний иконостас, все же существует:

  • Иконы Иисуса Христа и Богородицы;
  • Иконы святых, с которыми у вас особые заступнические отношения (ваши семейные святые покровители);
  • Праздничные иконы (икона Воскресения Христова, икона Сошествия Святого Духа и другие иконы, используемые для чествования двунадесятых праздников);
  • Святая вода, которая обычно используется в обрядах благословения, перед долгим путешествием, когда кто-то болен и так далее;
  • Свечи, которые вы можете зажечь перед святыми иконами во время семейных молитв (это могут быть небольшие церковные свечи или свечи из пчелиного воска);
  • Благовония и кадило, которые также можно использовать при молитве дома;
  • Молитвенные списки, которые используются, чтобы перечислить тех, за кого вы хотите помолиться (члены церкви и семьи, друзья, новобрачные, больные и т.д.);
  • Молитвенники, которые помогут вам выучить православные молитвы, чтобы использовать им дома.

Этот список икон и предметов, безусловно, не является исчерпывающим. Помимо всего вышеперечисленного, вы можете включить в ваш домашний иконостас множество других религиозных предметов (например, кресты, ладанки, освященные ветки вербы и т.д.). В любом случае, независимо от того, что именно вы решите включить, Красный угол позволит ощутить присутствие Христа в вашем доме.

Мы покупаем иконы и антиквариат

Сайт Русской Иконы всегда стремится приобрести подлинные старинные русские иконы и религиозные артефакты, созданные в XIX веке и ранее. Мы заинтересованы во всех видах реликвий и иконах качественной ручной работы. Наша команда профессиональных экспертов имеет широкий спектр знаний в различных областях, связанных с восточно-православными иконами, и в состоянии справиться с покупкой даже самой ценной коллекции. Кроме того, мы предлагаем точные, честные оценки как для целых коллекций религиозных икон, так и для отдельных экземпляров. Другими словами, независимо от того, хотите ли вы продать одну старинную икону или полную коллекцию, вы находитесь в правильном месте! Просто дайте нам знать, и мы с готовностью рассмотрим покупку вашей православной иконы или религиозного артефакта. Мы будем рады сотрудничать с вами, предоставляя при этом непревзойденное индивидуальное обслуживание. Мы верим в то, что не существует слишком больших коллекций старинных икон!

How to Create a Beautiful Russian Icon Corner?

Russian icon corner

No one will argue with the fact that the choice of Russian icons for the prayer is very important. Holy icons not only serve as “windows into heaven” but also shape our culture and foster a love for the beautiful. For this reason, it is good for all Orthodox Christian believers to have a special corner at home, in which religious icons can be placed. Such a corner is traditionally considered the spiritual heart of the home. Being an intersection between the family and our Lord with all His saints, it constantly reminds us to pray and trust in the wisdom of God. In other words, it is the place to which we turn when praying. So how to create a beautiful Russian icon corner at home so that it could bind the family in common prayer? Let’s see!

Where to place your Russian icon corner?

It is believed that Christ’s triumphant return to earth would come from the East so that, according to the tradition, Eastern Orthodox Church icons should be oriented towards the East and the rising sun.

How to display Russian religious icons?

The best place to display your Russian icons is on the wall-mounted shelves at eye level or a stand. For example, you can use a bookshelf or buy special hanging shelves that can be found in the religious icons store.

What to include in your Russian icon corner?

In fact, this is a question that every person must answer for themselves. However, there is still a list of the most important sacred objects to be included in the icon corner:

  • Holy icons of Jesus Christ and the Theotokos;
  • Religious icons of saints, with whom you have a special intercession relationship (your family patron saints);
  • Festal icons (icon of the Resurrection, religious icon of the Descent of the Holy Spirit, and others used to celebrate the Great Feasts);
  • Holy water that is usually used in rites of blessing, before a long journey, when somebody is sick, and so on;
  • Candles that you can light  in front of the holy icons during family prayers (these can be small votive candles or beeswax candles);
  • Incense and a censer that can also be used when praying at home;
  • Prayer lists that are used to make a list of those you want to pray for (church or family members, friends, those who are just married, who are sick, etc.);
  • Prayer books that can help you learn the Orthodox Church prayers and pray them at home.

This list of holy icons and objects is certainly not exhaustive. Thus, in addition to all of the above, you can include many other religious items in your icon corner; for example, crosses, reliquaries, blessed palm branches, and so on. Anyway, no matter what exactly you decide to include, your Russian icon corner will bring Christ’s presence into your home.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.