Православные Иконы Святых, Помогающих в Беде

Православные христиане и католики, так же как и многих другие религиозные группы, чтят определенных мужчин и женщин, которые являются образцом для подражания в современном мире. Мы называем их святыми, и считается, что большинство из них выступают в качестве защитников или покровителей людей на Земле. Неудивительно, что в христианском мире существует так много религиозных икон святых. Более того, католические и православные иконы почитаются одинаково, и к ним в равной степени обращаются за помощью в случае необходимости. В конце концов, несмотря на то, что Бог всегда слушает и помогает людям с их проблемами, святые покровители также могут защищать в различных жизненных ситуациях. В этой статье, давайте взглянем на некоторые из самых популярных православных икон святых, к которым можно обратиться с молитвой в беде.

  • Святой Гавриил Белостокский

Святой Гавриил Белостокский – это младенец-мученик, почитаемый Русской православной церковью, который родился в 1684 году и стал жертвой ритуального убийства в возрасте 6 лет. Этот святой был канонизирован в 1820 году и теперь считается покровителем детей и подростков, защищающим их от беды. Восточно-православные иконы обычно изображают его в образе мальчика, с крестом в правой руке (см. фото выше).

  • Святые Петр и Феврония

В то время как святого Валентина называют покровителем романтики и любви, святые Петр и Феврония являются покровителями семьи, брака и верности. Согласно легенде, их любовь и преданность друг другу были настолько сильными, что ничто не могло разделить их как в жизни, так и в смерти. Поэтому, если вам нужна дополнительная защита для вашей семьи, православные иконы святых Петра и Февронии – это именно то, что вам необходимо для молитвы. Излишне говорить, что эти святые всегда изображены вместе.Icon of St. Peter and St. Fevronia, 16th century

  • Святитель Спиридон Тримифунтский

Если у вас возникли финансовые проблемы, ищите православные иконы святителя Спиридона, епископа Тримифунтского. Считается, что этот раннехристианский святой может помочь заработать деньги, найти хороший источник дохода, а также купить или продать квартиру, автомобиль или любое другое имущество.

Icon of St. Spyridon, Bishop of Trimythous, 17th century

  • Святой великомученик Георгий Победоносец

Скорее всего, вы знаете святого Георгия как покровителя сельского хозяйства, пастухов и солдат. Однако этого важного святого также называют покровителем удачи. Таким образом, если вам необходимо немного везения, используйте любую икону святого великомученика Георгия при молитве.

Icon of St. George and the Dragon, late 14th century

Это были самые популярные православные иконы святых, помогающих в беде. Теперь вы знаете, к кому следует обращаться за помощью и дополнительной защитой в случае необходимости!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Orthodox Icons of Saints to Pray with in Trouble

Orthodox Christians and Catholics are just two of many religious groups honoring holy men and women, who serve as role models for contemporary people. We call them saints, and it is believed that most of them work as advocates or patrons for people on Earth. It is no wonder that there are so many religious icons of saints in the Christian world. Moreover, whether it comes to Catholic or Orthodox icons, they are equally venerated and called upon for help in times of need. After all, while God is always there to listen and help people with their problems, patron saints can also protect in various situations. In this blog post, let’s take a look at some of the most popular Orthodox icons of saints to pray with in trouble.

  • St. Gabriel of Bialystok

St. Gabriel of Bialystok is a child saint in the Russian Orthodox Church, who was born in 1684 and became the victim of a ritual murder at the age of 6 years. This saint was canonized in 1820 and now is considered the patron saint of children and teenagers, protecting them in trouble. Eastern Orthodox icons usually depict him as a boy, with a cross in his right hand (see photo above).

  • St. Peter and St. Fevronia

While St. Valentine is called the patron saint of romantic love, St. Peter and St. Fevronia are patrons of family, marriage, and faithfulness. According to the legend, their love and devotion to each other were so strong that nothing could separate them not only during their lives but also in death. So if you need any additional protection for your family, Orthodox icons of Saints Peter and Fevronia are a good choice to pray with. Needless to say that they are always depicted together.

Icon of St. Peter and St. Fevronia, 16th century

  • St. Spyridon, Bishop of Trimythous

If you have any financial problems, look for Orthodox icons of St. Spyridon, Bishop of Trimythous. It is believed that this early Christian saint helps people earn money, find a good source of income, as well as buy or sell an apartment, a car, or any other property.

Icon of St. Spyridon, Bishop of Trimythous, 17th century

  • St. George

Most likely, you know St. George as a patron saint of agriculture, shepherds, and soldiers. However, this important saint is also called the patron saint of good luck. Thereby, if you need some luck, use any Saint George icon for prayer.

Icon of St. George and the Dragon, late 14th century

These were the most popular Orthodox icons of saints to pray with in trouble. Now you know whom to ask for help and additional protection in times of need!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.