Мы покупаем

Сайт Русской Иконы уже зарекомендовал себя как один из ведущих ресурсов по покупке-продаже русской иконописи. Наши онлайн-галерея и магазин религиозных икон, основанные Олегом Кушнирским – настоящим профессионалом, который посвятил свою жизнь коллекционированию и изучению старинных русских икон – демонстрируют поистине разнообразную коллекцию восточно-православных икон музейного качества, которые датируются XVI – XIX веками. Работая с редкими и ценными старинными иконами, мы осознаем свою огромную ответственность по отношению к этим уникальным произведениям искусства и, следовательно, делаем все возможное, чтобы обеспечить им самый высокий уровень сохранности. Наша профессиональная команда экспертов специализируется в управлении и обслуживании коллекций религиозных икон, консультировании страховщиков и коллекционеров, составлении отчетов и рецензий, сохранении и восстановлении старинных икон, а также продаже и покупке русских православных икон. Широкий круг постоянных клиентов, в том числе музеев и международных коллекционеров со всего мира, а также 25-летний опыт доказывают, что сайт Русской Иконы является серьезным и надежным партнером во всех делах, касающихся религиозных икон. Мы гарантируем индивидуальный подход, безопасность и высокий уровень сервиса всем нашим клиентам!

Таким образом, если у вас есть старинные русские иконы и религиозные артефакты для продажи, или вы просто хотите, чтобы ваше драгоценное имущество было оценено, вы пришли в нужное место, так как мы постоянно ищем интересные и подлинные экземпляры в хорошем состоянии. На сайте Русской Иконы, мы можем предоставить вам целый спектр профессиональных услуг, в том числе следующие:

  • Мы можем помочь в управлении вашей коллекцией восточно-православных икон, а также подобрать дополнительные экземпляры из нашего собственного ассортимента.
  • Мы можем дать приблизительную словесную оценку вашей иконе совершенно бесплатно.
  • Мы можем предоставить вам официальную письменную оценку и проверку подлинности вашей иконы за разумную плату.
  • Мы можем предложить наилучшую цену за ваши старинные русские иконы или религиозные артефакты.

На сайте Русской Иконы мы всегда рады как целым коллекциям православных икон ручной работы, так и отдельным русским иконам или другим религиозным предметам и реликвиям.

Какие иконы мы покупаем?

Что такое религиозная икона? Религиозные иконы – это, как правило, изображения Христа, Богоматери, святых, ангелов, архангелов, или некоторых церковных, ветхозаветных или новозаветных сцен. Само слово «икона» происходит от греческого слова «eikon», что означает «образ». В современном понимании, религиозные иконы – это святыни, связанные с молитвой и повседневной жизнью христианских верующих. Более того, они также являются произведениями искусства, несущими некий мистический смысл. В любом случае все религиозные иконы символизируют присутствие Бога и, следовательно, очень ценятся во всем мире.

Большинство восточно-православных икон традиционно сделаны из дерева, но также есть и экземпляры из золота, эмали, серебра, латуни, бронзы, камня, слоновой кости и даже ткани. Независимо от материала, создание любой рукописной иконы требует много терпения и огромного мастерства иконописца, представляя собой кропотливую работу многих месяцев или даже лет, особенно если речь идет о старинных русских иконах. Что касается современных религиозных икон, мастера используют практически те же процедуры и методы написания, что и много веков назад, в том числе использование яичной темперы, которая может сохраняться сотни лет. На сегодняшний день существует большое разнообразие религиозных икон, которые можно найти во всех православных и некоторых католических церквях, а также в частной собственности христианских верующих или коллекционеров. Некоторые из них могут быть высотой больше метра, в то время как другие – не более 15 см в длину. Последние, как правило, предназначены для семейных богослужений в «красном углу» дома. Кроме того, существуют также небольшие диптихи или триптихи (складываемые иконы), которые сопровождают людей во время путешествия. Таким образом, на сайте Русской Иконы мы готовы купить интересные православные иконы любого типа, формата и тематики. Тем не менее предпочтение отдается подлинным старинным русским иконам, написанным в XIX веке или ранее. 

Что определяет цену?

Существуют несколько факторов, которые обычно влияют на оценку религиозных икон. Они включают в себя следующие:

  • Качество. Наша опытная команда специалистов в области русской иконописи и истории религии имеет хорошо наметанный глаз и все необходимые знания современного рынка, чтобы определить различия в качестве между отдельными восточно-православными иконами. Мы являемся профессионалами в этой области, так что вы гарантированно получите наивысшую цену за качественные экземпляры.
  • Состояние. Будучи надежной компанией, постоянно работающей с православными иконами, мы обращаем внимание на все реставрационные работы при покупке того или иного экземпляра. Икона увеличивается в стоимости, если она сохранила свои оригинальные детали и краски. Таким образом, помните, что реставрация вашей иконы является хорошей идеей, только если это делается настоящим профессионалом.
  • Происхождение. Когда дело касается происхождения иконы, то в большинстве случаев ее стоимость зависит от того, есть ли какие-либо упоминания о ней в публикациях, экспонировалась ли она в крупных музеях или на выставках, а также от степени известности предыдущих владельцев, докладов признанных экспертов и влияния на исторические события. В целом, происхождение религиозной иконы показывает, откуда она пришла, проливает свет на ее историческую и художественную значимость, а также описывает ее судьбу с момента создания. Подобные сведения всегда оказывают положительное влияние на стоимость иконы. Однако это не обязательно означает, что все старинные иконы без происхождения являются менее важными. Некоторые из них просто ждут, когда обнаружат их художественную ценность.
  • Подлинность. Это, пожалуй, самый важный фактор, так как, к глубокому сожалению, на современном рынке существует множество подделок старинных икон и религиозных артефактов. Несмотря на это, наши заслуживающие доверия специалисты с обширными знаниями в этой области способны отличить оригинальную работу от подделки. Излишне говорить, что цена иконы напрямую зависит от оценки ее подлинности.
  • Редкость. Чем реже икона, тем более ценной она считается. Редкость религиозной иконы в данном случае может относиться к ее происхождению, историческому прошлому, характеристикам, изображенному предмету, возрасту и некоторым других факторам.

На сайте Русской Иконы мы предлагаем вам ни к чему не обязывающую, бесплатную консультацию и первоначальный осмотр любой из ваших религиозных икон. Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами по электронной почте или по телефону, или же просто отправьте нам качественную фотографию вашей иконы через форму обратной связи, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Мы всегда рады быть полезными!

https://russianicon.com/wp-content/uploads/2016/01/icon_us.png

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

We buy

RussianIcon has already established itself as one of the leading experts for Russian icon dealing. Our online gallery and religious icons store founded by Oleg Kushnirskiy, a true professional who has dedicated his life to collecting and learning antique Russian icons, displays a diverse collection of museum-quality Eastern Orthodox icons dating back to the 16th–19th century. Dealing with rare and valuable antique icons, we are aware of our huge responsibility towards these unique works of art and, therefore, do our best to provide the highest level of security. Our professional team of experts specializes in administering estates, maintaining religious icon collections, consulting insurers and collectors, compiling reports and reviews, preserving and restoring antique icons, as well as selling and buying Russian Orthodox icons. A wide circle of regular customers, including museums and international collectors from all over the world, and 25 years of experience prove that RissianIcon is a sustainable and reliable partner for religious icon dealing. We guarantee an exceptional degree of personal consultation, security, and service for all our customers!

In this way, if you have antique Russian icons and religious artifacts for sale or just want your precious possessions to be appraised, you have come to the right place, as we are constantly looking for interesting, authentic items in good condition! At RussianIcon, we can professionally assist you in a variety of ways, including the following:

  • We can manage your collection of Eastern Orthodox icons and help you select additional items from our own inventory.
  • We can give you an approximate verbal wholesale or retail valuation for free.
  • We can provide you with a formal written authentication and appraisal for a reasonable fee.
  • We can offer you best possible prices for your antique Russian icons or religious artifacts.

At RussianIcon, we are happy to deal with the entire collections of hand-painted Orthodox icons, as well as with single Russian icons or other religious objects and relics.

What icons do we buy?

What is a religious icon? Religious icons are typically paintings depicting Christ, the Mother of God, Saints, Angels, Archangels, or some scenes from Church history and Old and New Testament. The word “icon” itself originates from the Greek word “eikon” that means “image.” In today’s understanding, religious icons are holy objects related to prayer and connected with the everyday life of Christian believers. What’s more, they are also works of art bearing a certain mystical meaning. Anyway, all religious icons stand for the presence of God and, therefore, are so much valued all over the world.

Most of Eastern Orthodox icons are traditionally made from wood, but there are also examples made from gold, enamel, silver, brass, bronze, stone, ivory, and even woven fabric. No matter the material, each of them requires much patience and tremendous craftsmanship of the iconographer, which means that every carefully produced religious icon is a meticulous work of many months or even years, especially when it comes to antique Russian icons. As for modern religious icons, they follow almost the same procedures and paint methods that were used centuries ago, including egg tempera that can last hundreds of years. For today, there is a great variety of religious icons that can be found in all Orthodox Churches and certain Catholic Churches, as well as in private ownership of Christian believers or collectors. Some of them can be more than a meter high while others are no more than 15 cm in length. The last ones are usually designed for worship in the icon corner of the house. Furthermore, there are also small diptychs or triptychs (foldable icons) that accompany people when traveling. In this way, at RussianIcon, we are ready to buy interesting Orthodox icons of any type, format, and theme. However, the preference is given to genuine antique Russian icons created in the 19th century or earlier.

What determines the price?

There are several factors that are usually noted when assessing religious icons. They are:

  • Our dedicated team of experts in Russian icon art and history of religion has the well-trained eye and all the necessary knowledge of the today’s market to spot the quality differences between individual Eastern Orthodox icons. We are professionals in this field so that you are guaranteed to get top dollar for quality items.
  • Being reliable Orthodox icon dealers, we pay attention to all restorations that have been undertaken in the religious icons we are going to buy. The icon increases in value if it has preserved its original parts and painting. In this way, remember that getting your antique icon restored is a good idea only if it is done by a true professional.
  • What aspects are usually taken into account when it comes to religious icon provenance? In most cases, it implies different mentions in publications, presentations at major museums or important exhibitions, famous previous owners, reports by renowned experts, and historical events. In general, the provenance of the religious icon shows its origin, sheds light on its historical and art importance, as well as describes its fate since its very creation. This documentation always has a positive impact on the icon’s value. However, this doesn’t necessarily mean that all antique icons without provenance are less valuable. Some of them are simply waiting to be discovered as religious icon art treasures.
  • This is probably the most important factor. Unfortunately, there are lots of forgeries in today’s market of antique icons and religious artifacts. Despite this, our reliable experts with extensive knowledge in this field are able to distinguish an original work from a forgery. Needless to say that the price directly depends on that assessment.
  • The rarer the icon is, the more valuable it is considered. The rarity of the religious icon may refer to its provenance, historical background, characteristics, the subject of the painting, age, and some other factors.

At RussianIcon, we offer a non-binding and free of charge consultation and initial review of any of your religious icons. Everything you should do is contact us via email or telephone, or simply send us a quality picture of your icon via the contact form, and we will get back to you in the shortest time. We are always glad when we can be of service!

icon

Contact us

Write to us if you want to buy this product.