История Русского Музея Иконы в Клинтоне, Штат Массачусетс

Russian Icon Museum in Clinton

Пожалуй, самый известный русский музей иконы в США – это Клинтонский Музей русской иконы, находящийся в штате Массачусетс, который открыл свои двери для посетителей более десяти лет назад, в 2007 году. Музей обосновался в трехэтажном кирпичном здании XIX века с чарующим видом на Центральный парк города Клинтон – один из старейших парков в США.

Музей русской иконы был создан на средства увлеченного и успешного бизнесмена и филантропа Гордона Б. Ланктона. Тридцать лет назад, в 1989 году, Ланктон посетил Москву, где он случайно купил свой первый образец древнерусских икон на рынке всего за 20 долларов. Это была любовь с первого взгляда: Гордон увлекся русской культурой и с тех пор стал страстным коллекционером и истинным ценителем старинных икон России. Когда коллекция Ланктона значительно расширилась, и в его доме почти не осталось свободного места для икон, филантропу пришла в голову идея создать собственный русский музей иконы.

Внутреннее убранство русского музея иконы в Клинтоне было организовано с использованием лучших интерактивных технологий и с акцентом на комфорт его посетителей. Большая часть экспонатов расположена на втором этаже: здесь находятся несколько залов с оригинальными иконами, скульптурами святых Нила Столобенского и Николая Чудотворца, а также копии икон, написанных на заказ. Стенды в зале, где проходит выставка, всегда заполнены профессионально написанными каталогами, которые печатаются специально для каждого показа. Посетителям этого уникального музея икон также предлагается использовать большие лупы с подсветкой для того, чтобы лучше рассмотреть произведения религиозного искусства.

Коллекция русского музея иконы является крупнейшей в Северной Америке. Здесь представлены более семи сотен произведений, написанных за шесть веков – с XV века до наших дней. Каждую субботу Гордон Б. Ланктон лично проводит экскурсии и делится множеством увлекательных фактов из истории русских икон, об их создании и о том, как они были приобретены.

В русских иконах отражается сложная история Восточной Европы и Азии. Музей русской иконы дает возможность посетителям расширить свои знания о православной иконописи с помощью образовательных видеороликов о политическом и культурном развитии России, а также истории Клинтонского музея. Все экспонаты хранятся должным образом при определенной температуре и доступны для всеобщего обозрения практически каждый день.

Православные иконы высоко ценятся многими любителями изобразительного искусства во всем мире. Эксперты сайта Русской Иконы разделяют это увлечение и оказывают ценителям русской иконописи квалифицированную помощь в оценке их артефактов, а также делают лучшие предложения по покупке.

Photo credit: The Museum of Russian Icons Official Instagram/@russianicons

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

The History of the Russian Icon Museum in Clinton, MA

Russian Icon Museum in Clinton

The Museum of Russian Icons in Clinton, MA – perhaps, the most well-known Russian icon museum in the USA – opened its doors more than ten years ago, in 2007. It is located in a historic three-story brick building of the 19th century with a picturesque view of the Central Park of Clinton, one of the oldest parks in the United States.

The Museum of Russian Icons was created on the means of the enthusiastic and successful businessperson and philanthropist Gordon B. Lankton. In 1989, Lankton visited Moscow where he coincidentally bought at the Moscow market his first example of old Russian icons for only $20. From that moment, Gordon fell in love with the Russian culture and eventually has become a passionate collector and a real connoisseur of antique icons of Russia. When his collection expanded significantly, and there was almost no place left for new icons in Lankton’s house, the philanthropist decided to create his own personal Russian icon museum.

The interior of the Clinton Russian icon museum was created using the best interactive technologies and with an emphasis on the visitor’s comfort. Most of the exhibits are located on the second floor. These include several rooms with original icons, sculptures of St. Neil Stolobensky and St. Nicholas, as well as copies of icons painted on order. The stands in the hall where the exhibition takes place are always filled with expertly written catalogs printed specifically for each occasion. The visitors of this unique museum of icons are also provided with large magnifiers with LED light for a better view of the Russian religious masterpieces.

The collection of the Russian icon museum is the largest in North America. There are about 700 pieces covering over six centuries – from the 15th century to the present day. Every Saturday, Gordon B. Lankton personally gives tours and shares a lot of fascinating facts from the Russian icons history, tells stories about their creation, and explains how they were purchased.

Russian icons reflect the complex history of Eastern Europe and Asia. In this Russian icons museum, visitors can expand their knowledge of the Orthodox iconography through educational videos about the political and cultural development of Russia, as well as the history of the Clinton museum. All exhibits are correctly stored in proper conditions (i.e., temperature and humidity) and are available for public viewing almost every day.

Orthodox icons are deeply appreciated by plenty of fine art connoisseurs throughout the world. Russian Icon experts share this passion and provide the Russian icon admirers with qualified help in the evaluation of their artifacts, as well as the best purchase offers.

Photo credit: The Museum of Russian Icons Official Instagram/@russianicons

Contact us

Write to us if you want to buy this product.