Музей Русских Икон в Клинтоне Получил Крупное Пожертвование

Музей русских икон в Клинтоне, штат Массачусетс, США, недавно поделился замечательными новостями со всеми американскими ценителями русского искусства. Согласно веб-сайту Музея, не так давно он получил крупное пожертвование от бостонских коллекционеров Джоан и Эдварда Симпсонов, которое стало самым ценным и большим подарком с момента открытия Музея в 2006 году.

Музей Русских Икон

Основанный Гордоном Б. Ланктоном, Музей русских икон в Клинтоне – это некоммерческий художественный музей, в котором размещается крупнейшая за пределами России коллекция старинных русских икон, являющаяся также одной из самых значимых в мире. Насчитывая более чем 1000 экспонатов, датируемых с середины XV века и по сегодняшний день, Музей предлагает поистине уникальный опыт, насыщенный религиозным искусством и историей. Ко всему прочему, он также является общепризнанным центром популяризации и изучения русской культуры.

Коллекция Эдварда и Джоан Симпсонов

Джоан и Эдвард Симпсоны давно известны как завзятые коллекционеры искусства. Однако среди их многочисленных приобретений, в том числе различных произведений американских художников, старинные русские иконы XVIII – XIX веков заслуживают особенного внимания. Пара начала собирать эту коллекцию еще в начале 1990-х годов, и теперь они дарят ее Музею русских икон в Клинтоне. Состоящее из 91 иконы и 28 православных артефактов, таких как эмалированная венчальная корона, украшенная драгоценными камнями, и бронзовые кресты, это собрание, несомненно, является значительным дополнением к собственной коллекции Музея. Чтобы отметить это важное событие, Музей русских икон создал специальную выставку под названием «Коллекция Эдварда и Джоан Симпсонов». Предлагая вниманию общественности 24 экспоната из одноименной коллекции, она уже доступна для посещения в галерее Auditorium и будет открыта до 17 июня 2018 года.

Другие Экспозиции

Также стоит отметить две другие текущие экспозиции, организованные Музеем русских икон в Клинтоне. Они включают:

  • Выставку «Двенадцать Сказочных Тарелок», демонстрирующую серию декоративных тарелок, созданных русскими мастерами из Федоскино, Холуя и Палеха. Она доступна для посещения до 18 марта 2018 года.
  • Выставку «Миграция и Память: Еврейские Художники Российской и Советской Империй», в которой представлены работы еврейских художников, родившихся или работавших в Российской и Советской империях в XX веке. Она будет открыта до 28 января 2018 года.

Если вы окажетесь в Клинтоне, штат Массачусетс, не упустите возможность посетить знаменитый Музей русских икон и его текущие выставки. Восхитительный и уникальный опыт гарантирован!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Clinton’s Museum of Russian Icons Receives Major Donation

The Museum of Russian Icons in Clinton, MA has recently shared the great news with all American connoisseurs of Russian art. According to the Museum website, not so long ago it received a major donation from Boston-based collectors Joan and Edward Simpson, which has become the most valuable and largest single gift since the Museum opening in 2006.

The Museum of Russian Icons

Founded by Gordon B. Lankton, the Clinton’s Museum of Russian Icons is a non-profit art museum that houses the largest outside of Russia collection of antique Russian icons, which is additionally one of the most significant in the world. Featuring more than 1,000 exhibits dating from the mid-15th century to the present day, it offers a truly unique experience rich with religious art and history. Plus, the Museum of Russian Icons is also a recognized center for the popularization and study of Russian culture.

The Edward and Joan Simpson Collection

Joan and Edward Simpson have long been known as inveterate collectors of art. However, among their many acquisitions, including various works by American painters, antique Russian icons from the 18th – 19th centuries stand out as particularly important and noteworthy. The couple started this collection in the early 1990s, and now it is donated to the Clinton’s Museum of Russian Icons. Featuring 91 icons and 28 related Orthodox artifacts, such as an enameled jeweled wedding crown and bronze crosses, it is undoubtedly a significant addition to the Museum’s own collection. To celebrate this important event, the Museum of Russian Icons has created a special exhibition titled the Edward and Joan Simpson Collection. Offering 24 exhibits from the eponymous collection, it is already on view in the Auditorium Gallery and will run until June 17, 2018.

Other Exhibitions

It is also worth noting two more current exhibitions organized by the Clinton’s Museum of Russian Icons. These include:

  • Twelve Fairy Tale Plates exhibition showcasing a series of decorative plates crafted by Russian artists from Fedoskino, Kholui, and Palekh. It is on view until March 18, 2018.
  • Migration and Memory: Jewish Artists of the Russian and Soviet Empires exhibition featuring artworks by Jewish artists who were born or worked in the Russian and Soviet Empires in the 20th century. It will run until January 28, 2018.

Once you are in Clinton, MA, do not miss an opportunity to visit the renowned Museum of Russian Icons and its current exhibitions. A delightful, unique experience is guaranteed!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.