Почему Не Стоит Покупать Иконы и Артефакты, Находясь в Отпуске?

Why You Shouldn’t Buy Icons and Religious Artifacts on Vacation

Сегодня трудно найти человека, который никогда не слышал о незаконной торговле древностями и мародерстве. Однако люди продолжают покупать иконы и религиозные артефакты из сомнительных источников. Особенно это актуально для тех, кто едет в отпуск за границу. Другая страна и культура в сочетании с желанием приобрести кусочек истории делают свое дело. Кроме того, люди становятся куда более восприимчивыми к этим влияниям, когда дело доходит до старинных икон и реликвий, связанных с жизнью и смертью Иисуса Христа и Его святых. К сожалению, большинство таких приобретений заканчивается разочарованием. Поэтому независимо от того, собираетесь ли вы купить иконы или религиозные артефакты, делайте это с умом. В конце концов, вы же не хотите быть вовлечены в обман и мошенничество или способствовать процветанию черного рынка искусства. Вот пять основных причин, почему вам не стоит покупать иконы и другие религиозные артефакты, находясь в отпуске:

1. Скорее всего, вы купите подделку. Высока вероятность того, что таинственная старинная икона, статуэтка или любой другой религиозный артефакт, найденный вами где-то во время вашего отпуска, является подделкой, созданной для туристов. Хотя такая торговая деятельность запрещена и наказуема во многих странах мира, правда в том, что эти законы редко соблюдаются.

2. Вы поспособствуете разграблению артефактов. Даже если вам посчастливилось найти что-то подлинное и антикварное, не спешите это покупать. Дело в том, что такие старинные иконы и артефакты, вероятно, были украдены или получены в результате археологического мародерства. Таким образом, сделав покупку, вы уничтожите шанс для археологов понять суть найденного объекта и его роль в нашей истории.

3. Вы станете спонсором войн и международных конфликтов. Реальность такова, что черный рынок искусства тесно связан с терроризмом и международными конфликтами. Это означает, что, покупая иконы и религиозные артефакты из сомнительных источников, вы помогаете насильственным экстремистским группировкам и ведению войн, не говоря уже о том, что ваша покупка поспособствует дальнейшему разрушению и уничтожению археологических объектов.

4. Вы нарушите закон. Давайте не будем забывать о том, что для большинства стран ввоз старинных икон и религиозных артефактов является незаконным. Поэтому, прежде чем купить какую-либо икону или реликвию в отпуске, убедитесь, что вы тем самым не нарушаете закон. В конце концов, наказание может быть крайне неприятным, и это еще мягко говоря.

5. Вы не сможете продать или пожертвовать купленный предмет. Если у вас нет соответствующего соглашения о продаже, или документы на старинную икону или реликвию, купленную вами, не совсем в порядке, вы не сможете ее продать или пожертвовать в будущем. Ни один из музеев или коллекционеров религиозных икон не примет товар без соответствующей документации.

Таким образом, покупать иконы и реликвии в отпуске – это, несомненно, плохая идея. Если по какой-либо причине вы все еще хотите это сделать, настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с заслуживающим доверия оценщиком или юристом, специализирующимся в области культурного наследия, предметов старины и искусства. Однако все же лучше покупать иконы и другие артефакты только у надежной компании или дилера, а не рисковать, приобретая их из сомнительных источников.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Why You Shouldn’t Buy Icons and Religious Artifacts on Vacation

Why You Shouldn’t Buy Icons and Religious Artifacts on Vacation

Everyone has heard of illicit antiquities trading and looting. However, people continue to buy icons and religious artifacts from questionable sources. This is especially true when they are on vacation. Another country and culture in combination with the desire to own a piece of history do their thing. Moreover, people become even more susceptible to these influences when it comes to antique icons and relics associated with the life and death of Jesus Christ and His saints. Unfortunately, most of such acquisitions end in disappointment. Therefore, no matter whether you are going to buy icons or religious artifacts, do it wisely. After all, you don’t want to deal with different types of deception and fraud or contribute to the functioning of the black art market. Here are five main reasons why you should not buy icons and other religious artifacts on vacation!

1. Most likely, you will buy a fake. Chances are the mysterious antique icon, figurine, or any other religious artifact you have found somewhere during your vacation is a fake produced for tourists. Even though such trading activity is prohibited and punished in many countries, the truth is that these laws are rarely followed.

2. You will support looting of artifacts. Even if you are lucky enough to find something authentic and antique, do not rush to buy it. The fact is that such antique icons and artifacts are likely to be stolen or come from archaeological looting. As a result, by buying it, you will destroy the chance for archaeologists to understand the past and the context of the found object.

3. You will sponsor wars and international conflicts. The reality is that the black art market is closely related to terrorism and international conflicts. This simply means that when you buy icons and religious artifacts from questionable sources, you help violent extremist groups and wars; not to mention that your purchase will lead to further destroying and damaging of archaeological sites.

4. You will break the law. Let’s not forget that bringing authentic antique icons and religious artifacts back to your home is illegal in most countries. Therefore, before to actually buy any icon or relic on vacation, make sure you don’t break the law. After all, the punishment can be extremely frustrating, to say the least.

5. You won’t be able to sell or donate the item. If you don’t have an appropriate agreement for sale, or the antique icon or artifact you’ve bought has less-than-clean bills of sale, you will never sell or donate it in future. None of the museums or religious icon collectors will accept an item without good documentation.

In this way, to buy icons and relics on vacation is undoubtedly a bad idea. If for any reason, you still want to do it, it is highly recommended to consult a trustworthy appraiser or a lawyer specializing in cultural heritage, antiquities, and art. However, instead of buying questionable artifacts, it is always better to purchase icons and other relics from a reliable company or dealer.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.