Русская Икона Святой Блаженной Матроны Московской

Среди всех восточно-православных икон святых русские иконы блаженной Матроны Московской являются одними из самых почитаемых по простой причине. Дело в том, что на них изображена прославленная Русской православной церковью святая, которую Бог наделил невероятным даром исцеления и ясновидения. На сегодняшний день русскую икону блаженной Матроны Московской можно найти практически в любой церкви в России. Существуют даже отдельные христианские церкви, построенные в честь этой важной святой. Стоит также отметить, что блаженную Матрону Московскую почитают не только в России. Например, 15 февраля 2018 года по решению Священного Синода Румынского Патриархата эта святая была включены в месяцеслов Румынской Православной Церкви.

В данном блоге давайте более детально взглянем на жизнь блаженной Матроны Московской и русскую икону с образом этой почитаемой святой.

Святая блаженная Матрона Московская

Святая блаженная Матрона Московская (в миру Матрона Никонова) родилась в бедной семье в Тульской губернии в 1881 году. Она была четвертым и младшим ребенком Дмитрия и Натальи Никоновых, которые были очень честными и трудолюбивыми людьми. Матрона родилась слепой. Более того, у нее не было глазных яблок. Однако девочка никогда не чувствовала себя убогой, так как уже в раннем возрасте она приобрела дар ясновидения и исцеления. Этот факт вскоре стал широко известен, и дом Матроны начал привлекать людей со всей страны, которые надеялись, что она совершит для них чудо. И она совершала… всю свою жизнь.

The Holy Blessed Matrona of Moscow

Русская икона святой блаженной Матроны Московской

Существует несколько иконографических типов русских икон с образом святой блаженной Матроны Московской. Самые распространенные из них представлены рукописными иконами, изображающими ее опоясно или в полный рост. Глаза Матроны закрыты, а ее правая рука приподнята в благословляющем жесте. Русская икона святой блаженной Матроны Московской является одной из самых популярных религиозных икон, используемых православными верующими при молитве о семейном счастье и настоящей любви. Кроме того, считается, что святая Матрона помогает людям преодолевать различные финансовые трудности.

На протяжении всей своей жизни святая блаженная Матрона Московская была окружена религиозными иконами. Она была слепым и необразованным человеком, однако знала все о своих иконах и окружающем ее мире. Святая Матрона говорила, что Бог открыл ее глаза и показал ей все Свои творения. Неудивительно, что сегодня каждая русская икона блаженной Матроны Московской так глубоко почитается в христианском мире.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Russian Icon of the Holy Blessed Matrona of Moscow

Among all Eastern Orthodox icons of saints, Russian icons of the Holy Blessed Matrona of Moscow are some of the most venerated for a simple reason: they depict a renowned saint of the Russian Orthodox Church, known for her incredible gift of healing and spiritual vision. For today, the Russian icon of the Holy Blessed Matrona of Moscow can be found in almost any church in Russia, and there are even Christian churches built in honor of this important saint. It is also worth noting that the Holy Blessed Matrona of Moscow is venerated not only in Russia. For example, on 15 February 2018, this saint was included in the Calendar of the Romanian Orthodox Church by the decision of the Holy Synod of the Romanian Patriarchate.

In this blog post, let’s take a closer look at the life of the Holy Blessed Matrona of Moscow and the Russian icon with the image of this revered saint.

The Holy Blessed Matrona of Moscow

The Holy Blessed Matrona of Moscow (Matrona Nikonova) was born in a poor family in Tula region in 1881. She was the fourth and the youngest child of Dmitry Nikonov and Natalia Nikonova who were very honest and hardworking people. Matrona was born blind. Moreover, she had no eyes at all. However, the girl never felt miserable as already at an early age, she acquired the gift of spiritual vision and healing. This fact soon became widely known, and Matrona’s home began to draw people from all over the country, who hoped she would work a miracle for them. And she did… all her life.

The Holy Blessed Matrona of Moscow

Russian icon of the Holy Blessed Matrona of Moscow

There are several iconographic types of the Russian icons depicting the Holy Blessed Matrona of Moscow. The most common of them are represented by hand-painted icons showing her half- or full-length, with her eyes closed and her right hand raised in blessing. The Russian icon of the Holy Blessed Matrona of Moscow is one of the most popular religious icons used by Orthodox Christian believers when praying for family happiness and finding true love. Besides, St. Matrona is also believed to help people overcome different financial problems.

All through her life, the Holy Blessed Matrona of Moscow was surrounded by religious icons. She was a blind-born and illiterate person but knew everything about her icons and the world around her. St. Matrona said that God opened her eyes and showed her His creations. It is no wonder that every Russian icon of the Holy Blessed Matrona of Moscow is so much venerated today.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.