Артитеза: Консалтинговые Услуги в Сфере Искусства

Professional Art Advisory Services from Artiteza

Вы когда-нибудь задумывались о том, кто отвечает за оценку искусства? Кто те люди, которые могут решить, стоит ли картина затраченных денег или нет? С быстрорастущим рынком искусства работа художественного консультанта становится все более авторитетной и, как результат, востребованной. Чтобы оценить стоимость и ценность различных предметов, коллекционеры и галереи обращаются к профессионалам, предоставляющим консалтинговые услуги в сфере искусства. Одной из таких компаний является Артитеза – хорошо зарекомендовавшее себя агентство, специализирующееся на арт-консалтинге. Более того, эта команда экспертов может помочь не только с изобразительным искусством, но и с религиозными артефактами и старинными иконами.

О компании Артитеза

Артитеза – это профессиональная команда арт-консультантов, которая предоставляет всевозможные консалтинговые и управленческие услуги в области искусства. Компания работает с частными клиентами и художественными галереями по всему миру, а также выступает международным партнером для многих компаний. Если вы, например, коллекционер икон и хотите узнать о каких-то уникальных предметах, Артитеза поможет вам точно определить, где вы можете их купить и по какой цене. Помимо консультационных услуг, компания представляет своих клиентов на аукционах, проводит оценку стоимости искусства, исследует происхождение, предлагает услуги арт-консьержа и многое другое.

Консалтинговые услуги от Артитезы

Консалтинговые услуги – это не только консультации по приобретению и продаже искусства. Это сложный процесс, который включает в себя множество шагов. Так чего же ждать от такой команды профессионалов как Артитеза?

Весь процесс начинается с первоначального изучения арт-объекта, что означает следующее: профессиональные консультанты углубляются в изучение происхождения предмета, его истории передвижения и владения. Основываясь на найденной информации, они делают предварительную оценку стоимости, сравнивая ее с ценами на другие подобные произведения искусства, представленные на различных аукционах.

Помимо стоимости и ценности самого предмета искусства, Артитеза рассчитывает спектр явных и неявных расходов, связанных с его приобретением. Кроме того, компания предоставляет экспертов, которые представляют клиентов на аукционах, оперируют от их имени и борются за предварительно выбранные лоты.

Что касается старинных икон, то консалтинговые услуги становятся действительно жизненно важными. Проблема не только в большом количестве подделок на рынке, но и в том, что найти стоящие предметы, в которые можно смело инвестировать, достаточно проблематично в наше время. Таким образом, независимо от того, хотите ли вы купить или продать старинные иконы, Артитеза может помочь вам сделать правильный выбор.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Professional Art Advisory Services from Artiteza

Professional Art Advisory Services from Artiteza

Have you ever thought about who is responsible for evaluating art? Who are those people who can decide whether the painting is worth it or not? With the world of art growing rapidly, the job of art advisor is becoming more and more reputable and demanded. To estimate the cost and value of various art pieces, collectors and galleries turn to professionals who provide art advisory services. One such company is Artiteza, a well-established agency specializing in art consulting. Moreover, this team of experts can help not only with fine art but also with religious artifacts and antique icons.

About Artiteza

Artiteza is a professional team of art advisors, providing their clients with all sorts of art advisory and management services. The company works with individuals and art galleries all over the world, as well as serve as an international partner for many companies. If you are, for example, a collector of religious icons and want to find out about some unique pieces, Artiteza can help you pinpoint where you can buy the desired pieces and for what price. Moreover, in addition to providing art consultation services, the company represents buyers at auctions, determines the value of art objects, conducts provenance research, offers art concierge services, and more.

Art advisory services from Artiteza

Art advisory is not only about advising on acquiring and selling art. It is a complex process with many steps involved. So what can you expect from a professional company like Artiteza?

The whole process starts with the initial examination of provenance, which means that professional advisors delve into the exploration of the artwork origin and the history of its movement and possession. Based on the found information, they make some preliminary calculations of the price, comparing it to those of the similar artworks presented at various auctions.

In addition to the price and value of the artwork itself, Artiteza calculates the range of explicit or implicit costs that are associated with its acquisition. Besides, company’s experts represent their clients at the auction houses, operating on their behalf and fighting for the items they want to buy.

When it comes to antique icons, art advisory services become vital as never before. Not only are there many fakes in the market, but it is quite problematic to find decent items that are worth investing. Thereby, whether you consider buying or selling antique icons, Artiteza is a perfect choice to come for help and advice.

Simon Mosheshvili – An entrepreneur, innovator, philanthropist.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.