Православные Иконы на Аукционе Shapiro: Результаты Торгов

2 июня аукционный дом Shapiro Auctions провел свои знаменитые торги изобразительного и декоративного искусства, на которых было представлено великолепное собрание картин, скульптур, рисунков, ювелирных изделий, книг, памятных вещей и других коллекционных предметов. Главным лотом аукциона стала потрясающая картина известного русского художника Николая Константиновича Рериха под названием «Тулола, Эскиз для серии Ладога». Она была продана за $225,000, тем самым превысив свою первоначальную оценку на $45,000. Нет необходимости говорить, что аукцион изобразительного и декоративного искусства Shapiro также отличился замечательной коллекцией православных икон и религиозных артефактов. О некоторых из них мы писали в одной из наших предыдущих статей, так что теперь самое время взглянуть на результаты торгов!

Православные иконы на аукционе Shapiro

Что касается старинных русских икон, о которых мы уже вам рассказывали, только две из них принесли действительно хорошие результаты:

  • Золотая подвеска-икона Фаберже с образом ангела-хранителя – продана за $15,000, что соответствует ее максимальной оценочной стоимости.
  • Серебряная подвеска-икона Фаберже с образом ангела-хранителя – продана за $10,000, также в соответствии с ее максимальной оценочной стоимостью.

Другие русские иконы из нашего списка остались непроданными. Хорошая новость заключается в том, что теперь они доступны для торгов онлайн, предоставляя тем самым прекрасную возможность приобрести понравившуюся икону пока она все еще находится в продаже.

Помимо вышеупомянутых русских икон, 2 июня на аукционе изобразительного и декоративного искусства Shapiro было предложено еще несколько интересных православных икон и религиозных артефактов. В частности, это относится к следующим двум лотам:

  • Греческая двойная икона диптих – складень

Эта редкая двойная икона диптих – складень с рукописными образами на четырех сторонах (см. фото выше) представляет собой очень красивый экземпляр греческих православных икон начала XIX века. Кроме того, она представлена в великолепном штампованном серебряном корпусе, украшенном изображениями Распятия и святого Георгия. При каталожной стоимости $1,000 – 2,000 эта небольшая религиозная икона была продана за $1,500.

  • Русский золотой пекторальный крест

Созданный в 1868-1870 годах в Санкт-Петербурге, этот удивительный золотой пекторальный крест, украшенный выемчатой эмалью, имеет пять медальонов с опоясными образами Иисуса Христа, Божией Матери, святого Иоанна Златоуста, святителя Василия Великого и Иоанна Предтечи. На другой стороне креста представлено изображение распятого Христа. При оценочной стоимости $1,200 – 1,600 этот религиозный артефакт был продан за $1,500.

A Russian gold champlevé enameled pectoral cross

Аукционы Shapiro всегда предлагают очень интересные и редкие православные иконы и религиозные артефакты на радость как коллекционеров, так и верующих христиан. Как вы можете видеть, последний аукцион изобразительного и декоративного искусства, проведенный в Нью-Йорке 2 июня, не стал исключением.

Photo credit: Shapiro Auctions/shapiroauctions.com

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Orthodox Icons at Shapiro Fine & Decorative Art Auction: Results

On June 2, Shapiro Auctions held its famous Fine & Decorative Art Auction featuring an outstanding selection of paintings, sculptures, drawings, jewelry, books, memorabilia, and other collectibles. The top lot of the sale was an impressive painting by a renowned Russian artist Nikolai Roerich, entitled “Tulola, Sketch for Ladoga series.” It was sold for $225,000, exceeding its low estimate by $45,000. It is needless to say that Shapiro Fine & Decorative Art Auction also featured a beautiful selection of Orthodox icons and religious artifacts. We wrote about some of them in one of our previous blog posts, so now it’s time to look at the results!

Orthodox icons at Shapiro Auction

As for antique Russian icons we already told you about, only two of them brought really good results. These include:

  • A Faberge gold icon pendant of a guardian angel – sold for $15,000, reaching its high estimate.
  • A Faberge silver icon pendant of a guardian angel – sold for $10,000, also reaching its high estimate.

Other Russian icons from our list remained unsold. However, the good news is that they are now available for bidding online, so you have an excellent opportunity to buy an icon you like while it is still available for sale.

In addition to the previously mentioned Russian icons, there were several other interesting Orthodox Christian icons and religious artifacts offered at Shapiro Fine & Decorative Art Auction on June 2. In particular, this applies to the following two lots:

  • A Greek double-diptych traveling icon

This rare double-diptych traveling icon hand-painted on four sides (see photo above) represents a very beautiful example of Greek Orthodox icons from the early 19th century. Moreover, it is enclosed in a finely repoussed silver case decorated with the images of the Crucifixion and St. George. Estimated at $1,000 – 2,000, this small religious icon was sold for $1,500.

  • A Russian gold pectoral cross

Created in 1868-1870 in St. Petersburg, this amazing gold pectoral cross decorated with champlevé enamel features five medallions with the bust-length images of Jesus Christ, the Mother of God, St. John Chrysostom, St. Basil the Great, and John the Forerunner. The other side of the cross displays a crucified Christ. Estimated at $1,200 – 1,600, this religious artifact was sold for $1,500.

A Russian gold champlevé enameled pectoral cross

Shapiro auctions always offer very interesting and rare Orthodox icons and religious artifacts for the delight of both collectors and Christian believers. As you can see, the latest Fine & Decorative Art Auction held in New York on June 2 was not an exception.

Photo credit: Shapiro Auctions/shapiroauctions.com

Contact us

Write to us if you want to buy this product.