Православные Иконы Как Они Есть

The Crucifixion

Как вы уже знаете, православные иконы – это не только красивые экземпляры религиозной иконописи, но и инструмент передачи христианской веры, а также средство поклонения Богу и почитания Его святых. Более того, считается, что Святой Дух говорит с людьми через религиозные иконы, что делает их еще более ценными для верующих христиан. Другими словами, икона – это форма богословия, которая использует цвета и образы. Помимо этого, восточно-православные иконы также считаются «окнами в небесный мир», которые позволяют людям посмотреть своими глазами на Царство Небесное. Неудивительно, что любое место с религиозными иконами превращается в место молитвы, созерцания и поклонения. Именно поэтому, выбирая рукописные иконы для своей коллекции, вы не должны воспринимать их только как прекрасные произведения искусства. Взгляните на них, как на священные изображения, предназначенные для передачи истин христианской веры. Вот еще несколько вещей, которые вы должны знать о православных иконах:

Иконы не являются трехмерными изображениями

Так как восточно-православные иконы созданы, чтобы показать красоту духовного царства, они не отражают ощущаемый нами мир. Поэтому в религиозной иконописи не существует перспективы. Это также является причиной того, что большинство объектов, изображенных на иконах, написаны абстрактным или символическим образом. То же самое относится к изображенным фигурам. Например, большинство православных икон Крещения Господня показывают Иисуса Христа как молодого человека, хотя во время крещения Он уже был зрелым человеком. Это делается намеренно, чтобы показать, что люди, независимо от их возраста, вступают в новую жизнь благодаря крещению.

Иконы изображают молчание

Как уже было сказано выше, религиозные иконы превращают любое место в место молитвы, созерцания и поклонения. Однако независимо от того, находитесь ли вы дома или в церкви, молиться можно только в тишине. Вероятно, это одна из причин, почему православные иконы изображают молчание. Вы не найдете ни одной иконы с символами, обозначающими звук, также как вы не найдете иконы с персонажем, чей рот открыт. На всех восточно-православных иконах изображена совершенная тишина, которая позволяет верующим услышать голос Бога через молитву.

Иконы не обязаны быть сентиментальными

Вы, наверное, уже заметили, что православные иконы не отражают чувств изображенных на них людей. Дело в том, что они не созданы для того, что впечатлить кого-то или быть сентиментальными. Они созданы для того, чтобы показать добродетели, такие как любовь, сострадание, прощение, терпение и непорочность, а не чувства изображенных фигур. Например, вы не увидите физической боли Христа на иконе Распятия. Вместо этого вы увидите только Его любовь и жертву ради спасения всего человечества.

Таким образом, православные иконы являются, прежде всего, важным средством поклонения Богу и почитания Его святых, и только потом они представляют собой шедевры религиозного иконописного искусства. Не забывайте об этом при покупке одной из них для вашей собственной коллекции!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Orthodox Icons as They Are

The Crucifixion

As you already know, Orthodox icons are not only beautiful pieces of religious icon art but also an instrument to transmit Christian faith and certainly a means to worship God and venerate His saints. Moreover, it is believed that the Holy Spirit speaks to people through religious icon paintings, which makes them even more valuable for Christian believers. In other words, an icon is theology written in color and images. Besides, Eastern Orthodox icons are also considered “windows into heaven” that allow people to look with their eyes at the Heavenly Kingdom. No wonder, any place with religious icons turns into the place of prayer, contemplation, and worship. That is exactly why when choosing hand-painted icons for your collection, you shouldn’t perceive them only as amazing pieces of art. Look at them as at sacred images intended to convey the truths of the Christian faith. Here are several more things you should know about Orthodox icons:

Icons are not three-dimensional

Since Eastern Orthodox icons are created to show the beauty of the spiritual realm, they don’t represent the conscious world; therefore, perspective in the religious icon paintings doesn’t exist. This is also the reason why most of the objects depicted in icons are painted in an abstract or symbolic manner. The same applies to the depicted figures. For example, most Orthodox icons of Our Lord’s Baptism show Jesus Christ as a young man, though at the time of baptism, He was already a matured man. This is done intentionally to show that people, regardless of their age, enter a new life through baptism.

Icons depict silence

As it has been already written above, religious icons turn any place into the place of prayer, contemplation, and worship. However, whether you are in the home or in the church, it is impossible to pray without silence. It is probably one of the reasons why Orthodox icons depict silence. You won’t find a single icon with symbols indicating sound, as well as you won’t find an icon with a character, whose mouth is open. There is perfect silence in all Eastern Orthodox icons, which allows believers to hear the voice of God through prayer.

Icons don’t have to be sentimental

You might have already noticed that Orthodox icons don’t reflect feelings of those depicted in them. The fact is that these religious icon paintings are not intended to be dramatic or sentimental. They are created to show the virtues, such as love, compassion, forgiveness, patience, and purity, rather than to show the feelings of the depicted figures. For example, you won’t see Christ’s physical pain in the icon of the Crucifixion. Instead, you will see only His love and sacrifice for the salvation of all humanity.

In this way, Orthodox icons are, first of all, an important means of worshipping God and venerating His saints, and only then they are masterpieces of religious icon art. Don’t forget about that when buying one of them for your own collection!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.