Museum of Russian Icon|Union of Museums of Russia|Mikhail Abramov

Музей Русской Иконы Вступил в Союз Музеев России

Не так давно мы писали о нашем первом совместном проекте с Музеем русской иконы – крупнейшей частной коллекцией православного искусства в России, насчитывающей около 4500 уникальных музейных экспонатов. Как вы уже знаете, результатом этого партнерства является исчерпывающий каталог о некоторых из самых лучших экземпляров старинных русских икон, написанных в XVIII – XIX вв. Нам потребовалось два года, чтобы написать эту удивительную книгу, и мы очень гордимся тем, что можем теперь представить ее миру. Однако это было бы невозможно без помощи Музея русской иконы и его целеустремленных сотрудников. Именно поэтому мы неимоверно счастливы поделиться с вами радостной новостью о том, что 15 ноября Музей русской иконы пополнил ряды Союза музеев России.

Основанный Михаилом Юрьевичем Абрамовым в 2006 году, сравнительно молодой Музей русской иконы уже успел добиться больших успехов не только в России, но и во всем мире. Благодаря своей уникальной коллекции христианского искусства, в которой представлены тысячи экспонатов разных периодов, начиная с позднеримских и даже античных экземпляров до русских икон начала XX века, этот музей, несомненно, является обязательным местом посещения для всех ценителей религиозного искусства. Кроме того, в нем также представлены исключительные образцы византийского и русского прикладного искусства, некоторые из которых не имеют аналогов даже в богатейших коллекциях многих известных государственных музеев. Поэтому неудивительно, что согласно решению Общего собрания членов Союза музеев России, Музей русской иконы стал его заслуженным членом. Это знаменательное событие состоялось 15 ноября в Эрмитажном театре в Санкт-Петербурге, Россия.

Union of Museums of Russia

Стоит также отметить, что 16 ноября основателю Музея русской иконы и президенту ООО «БОНОРГ» Михаилу Юрьевичу Абрамову была присуждена награда «Меценат года» за выкуп и передачу уникальной иконы «Воскресение – Сошествие во ад со Страстями Христовыми» в Ярославский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, расположенный в Ярославле, Россия. Награду вручил министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский в рамках VI Санкт-Петербургского международного культурного форума.

Mikhail Abramov

Наши искренние поздравления Михаилу Юрьевичу Абрамову и Музею русской иконы за их высокие достижения!

Мы покупаем иконы и антиквариат

Сайт Русской Иконы всегда стремится приобрести подлинные старинные русские иконы и религиозные артефакты, созданные в XIX веке и ранее. Мы заинтересованы во всех видах реликвий и иконах качественной ручной работы. Наша команда профессиональных экспертов имеет широкий спектр знаний в различных областях, связанных с восточно-православными иконами, и в состоянии справиться с покупкой даже самой ценной коллекции. Кроме того, мы предлагаем точные, честные оценки как для целых коллекций религиозных икон, так и для отдельных экземпляров. Другими словами, независимо от того, хотите ли вы продать одну старинную икону или полную коллекцию, вы находитесь в правильном месте! Просто дайте нам знать, и мы с готовностью рассмотрим покупку вашей православной иконы или религиозного артефакта. Мы будем рады сотрудничать с вами, предоставляя при этом непревзойденное индивидуальное обслуживание. Мы верим в то, что не существует слишком больших коллекций старинных икон!

The Museum of Russian Icon Joined the Union of Museums of Russia

Not so long ago, we wrote about our first collaborative project with the Museum of Russian Icon, the largest private collection of Orthodox Christian art in Russia, numbering about 4,500 unique museum pieces. As you already know, the result of this partnership is an exhaustive catalog about some of the best examples of antique Russian icons painted in the 18th – 19th centuries. It took us two years to write this amazing book, and we are very proud to introduce it to the world. However, this would not have been possible without the help of the Museum of Russian Icon and dedicated specialists working there, which makes us especially happy to share the news that the Museum of Russian Icon joined the Union of Museums of Russia on November 15.

Founded by Mikhail Abramov in 2006, the Museum of Russian Icon is a relatively new museum that has already achieved great success not only in Russia but throughout the world. Featuring a unique collection of Orthodox Christian art, which contains thousands of exhibits from different periods, starting from the Late Roman and even Antique pieces to the early 20th-century Russian icon paintings, it is undoubtedly a must-visit destination for all connoisseurs of religious art. Besides, it also includes exceptional samples of Byzantine and Russian Applied Art, some of which do not have matches even in the richest collections of many renowned state museums. Thereby, it is no wonder that according to the decision of the General Meeting of the Members of the Union of Museums of Russia, the Museum of Russian Icon became a well-deserved member of the Union. This significant event took place on November 15, at the Hermitage Theater in St. Petersburg, Russia.

Union of Museums of Russia

It is also worth noting that on November 16, Mikhail Abramov, the founder of the Museum of Russian Icon and President of LLC “BONORG,” was awarded the Patron of the Year Award for acquisition and transfer of the unique icon “The Resurrection – The Descent into Hell with the Scenes of the Passion of Christ” to the Yaroslavl State Historical-Architectural and Art Museum-Reserve located in Yaroslavl, Russia. The award was given by Vladimir Medinskiy, Minister of Culture of the Russian Federation, within the VI St. Petersburg International Cultural Forum.

Mikhail Abramov

Our sincere congratulations to Mikhail Abramov and the Museum of Russian Icon for their high achievements!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.