Иконные Доски в Онлайн-Магазине La-Ram

Icon Boards at the Online Store La-Ram

Создание икон – это мастерство, требующее высокого уровня знаний и полной вовлеченности в работу. Как вы, наверное, знаете, одним из традиционных материалов, используемых при создании икон, является иконная доска. Однако иконные доски, как и другие материалы и принадлежности, необходимые для написания икон, – это далеко не то, что можно найти где угодно. К тому же найти действительно качественные материалы – задача непростая. К счастью, нам известен замечательный онлайн-магазин, где продаются деревянные доски для икон и многое другое. Речь идет о La-Ram, который находится в городе Крушевац в Сербии. Но сначала давайте разберемся, что такое иконная доска и как она изготавливается?

Что такое иконная доска?

Основой для создания рельефной иконы является деревянный фрагмент со специальной конструкцией, который называют иконной доской. Иконные доски традиционно изготовляются из липы, ольхи, кипариса, кедра и дуба. Они могут быть разных размеров и форм. Например, для изображения святого в полный рост используют арочную доску, так как она имеет вытянутую форму, а ее верхняя часть закруглена. Традиционные доски в русском стиле также могут иметь отступ вокруг края, так называемый ковчег.

При покупке иконной доски иконописцы обычно учитывают такие аспекты, как возраст используемого материала, вид древесины, состав левкаса и особенности краски. Это все позволяет им выбрать лучшие доски для написания священных образов.

Иконные доски в La-Ram

Icon Boards at the Online Store La-Ram

Сербский магазин La-Ram – это идеальное место для увлеченных художников и настоящих мастеров-иконописцев. Вы можете приобрести в этом магазине полный спектр высококачественных принадлежностей для живописи, рисования, гравюры и многого другого как онлайн, так и лично, посетив их в городе Крушевац в Сербии. La-Ram был основан в 1999 году и уже давно является одним из ведущих производителей и магазинов товаров для искусства в стране. Его квалифицированная команда обладает глубокими знаниями в области художественных материалов и постоянно расширяет ассортимент предлагаемых товаров, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента.

Нельзя не упомянуть, что La-Ram производит и продает широкий выбор деревянных иконных досок. Среди его лучших предложений – прямоугольные круглоарочные иконные доски размером 60х50 с двумя клиньями сзади, соединенными с помощью «ласточкина хвоста». Такая конструкция важна для доски, поскольку предотвращает ее изгиб. Излишне говорить, что все деревянные доски изготавливаются La-Ram из высококачественных материалов, что делает каждую из них отличным выбором для прочной и долговечной иконы.

Галерея Русская Икона настоятельно рекомендует вам посетить невероятный магазин La-Ram и просмотреть их коллекцию принадлежностей и других материалов, необходимых для создания произведений искусства и, в частности, традиционных религиозных икон.

Photo credit: La-Ram/la-ram.com

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Icon Boards at the Online Store La-Ram

Icon Boards at the Online Store La-Ram

Creating icons is a skill requiring a high degree of knowledge and a full commitment. As you probably know, one of the traditional materials used in the process of icon creation is an icon board. However, icon boards, along with other materials and supplies needed for icon painting, are not something that can be found just anywhere. Moreover, to find high-quality ones is quite a challenge. Thankfully, we know an amazing online store selling wooden boards for icons and many more. It is La-Ram that is located in Kruševac, Serbia. But first, let’s figure out what an icon board is and how it is made.

What is an icon board?

The basis for creating a relief icon is a wooden piece with special construction, which is called an icon board. Icon boards are traditionally made of linden, alder, cypress, cedar, and oak. They may be of different sizes and shapes. For example, for the image of a saint in full length, icon painters use a height arched board, as it has an elongated shape, with a rounded upper part. Traditional Russian-style boards may also have an indentation around the border, which is called ‘kovcheg.’

When purchasing an icon board, icon painters often consider such aspects as the age of the material used, type of wood, the composition of gesso, and paint characteristics. All this allows them to choose the best boards for painting holy images.

Icon boards at La-Ram

Icon Boards at the Online Store La-RamThe Serbian store La-Ram is a perfect place for dedicated artists and icon painters. You can purchase at this store a full range of high-quality art supplies related to painting, drawing, engraving, and many more, either online or by visiting it in person in Kruševac, Serbia. La-Ram was founded in 1999 and has long been one of the leading art supplies manufacturers and stores in the country. Its qualified team has a deep knowledge of art goods and constantly expands the range of art materials and supplies to meet the needs of any customer.

It is impossible not to mention that La-Ram manufactures and sells a wide selection of wooden icon boards. Among its best products are rectangular round-arch 60×50 boards featuring two wedges with dovetail joints at the back. Such a construction is essential to the board, as it prevents it from bending. It is needless to say that all wooden boards are made by La-Ram using top-quality materials, making each of them an excellent choice for a solid and durable icon.

Russian Icon highly recommends that you visit the incredible La-Ram store and check their selection of supplies and other materials needed for creating art and traditional religious icons in particular.

Photo credit: La-Ram/la-ram.com

Contact us

Write to us if you want to buy this product.