How to Store an Icon

Как Правильно Хранить Икону Особой Ценности?

Старинные иконы – очень хрупкие предметы, не говоря уже о том, что со временем они портятся. По большей части их внешний вид напрямую зависит от условий, в которых они хранятся. Поэтому людям, имеющим иконы, крайне важно заботиться о них. Особого внимания требует антиквариат, поэтому тут нет места для халатности. В этой статье вы найдете несколько полезных советов о том, как правильно хранить икону.

При какой температуре хранить икону?

Температура является важным аспектом при хранении икон. Как правило, в музеях они хранятся при температуре 15-20 градусов по Цельсию. То же самое относится и к хранению в домашних условиях, хотя создать такие условия довольно-таки сложно. Кроме того, следует обратить внимание на уровень влажности и поддерживать его в пределах 55-60%. Важно отметить, что резкие перепады температуры и сквозняки недопустимы, так как они могут разрушить краску и пересушить древесину. Если вы создадите необходимые условия, хранить икону будет намного легче.

Какое место выбрать?

Что касается поддержания идеальных условий для иконы, то на словах это выглядит легче, чем на деле. Есть много факторов, которые вы должны избегать, когда ищете место для иконы. Прежде всего, не подвергайте икону воздействию прямых солнечных лучей. Дело в том, что это полностью испортит красочный слой и станет причиной его выцветания. Во-вторых, не размещайте икону рядом с источниками тепла, среди которых камины и печи. Также неподходящим местом является холодная стена. Другими словами, всегда помните о перепадах температуры и старайтесь избегать их.

Как обращаться с антиквариатом?

Есть и другие факторы, помимо температуры и местоположения, которые влияют на внешний вид иконы. Независимо от того, насколько точно вы придерживаетесь правил, все старинные иконы рано или поздно нуждаются в реставрации. Ни в коем случае не занимайтесь этим самостоятельно, а предоставьте это дело профессионалам. Есть специально обученные люди, которые знают все о реставрации и будут рады вам помочь. Найти такого специалиста довольно сложно, но вам очень повезло. Русская Икона предлагает реставрационные услуги высшего уровня. Поэтому, если вам нужна помощь в этом нелегком деле, мы всегда к вашим услугам.

Мы надеемся, что эти правила облегчат вашу жизнь и послужат инструкцией по хранению иконы. Хранить икону для следующего поколения довольно сложно, но мы заверяем вас: если вы будете следовать всем правилам, это сработает.

Мы покупаем иконы и антиквариат

Сайт Русской Иконы всегда стремится приобрести подлинные старинные русские иконы и религиозные артефакты, созданные в XIX веке и ранее. Мы заинтересованы во всех видах реликвий и иконах качественной ручной работы. Наша команда профессиональных экспертов имеет широкий спектр знаний в различных областях, связанных с восточно-православными иконами, и в состоянии справиться с покупкой даже самой ценной коллекции. Кроме того, мы предлагаем точные, честные оценки как для целых коллекций религиозных икон, так и для отдельных экземпляров. Другими словами, независимо от того, хотите ли вы продать одну старинную икону или полную коллекцию, вы находитесь в правильном месте! Просто дайте нам знать, и мы с готовностью рассмотрим покупку вашей православной иконы или религиозного артефакта. Мы будем рады сотрудничать с вами, предоставляя при этом непревзойденное индивидуальное обслуживание. Мы верим в то, что не существует слишком больших коллекций старинных икон!

How to Store an Icon of High Value Properly?

How to Store an Icon of High Value Properly?

Antique icons are very delicate and fragile items, not to mention their tendency to deteriorate over time. For the most part, their appearance depends directly on the conditions they are in. If you have icons of high value at your disposal, it is exceedingly important to take care of them. Preserving antiquities takes sharp focus, and there is no room for negligence in this case. Here you will find some useful tips on how to store an icon properly.

At what temperature to store an icon?

Temperature is a vital aspect of preserving icons. Traditionally, they are stored in the museums at temperatures of 15-20 degrees Celsius. The same goes for home storage, even though it can be complicated to create such conditions. Apart from that, you should pay attention to the humidity level and maintain it within 55-60%. It is also important to note that there should not be rapid temperature fluctuations, as well as draughts that can destroy the paint and overdry the timber. Creating such conditions will enable you to store an icon properly.

What location to choose?

Sustaining perfect conditions for icons is easier said than done. There are many factors that you should try to avoid while locating your icon. First of all, do not expose the icon to direct sunlight. The thing is that it will completely ruin the painting layer and lead to its fading. Secondly, do not locate the icon near sources of heat, including fireplaces and stoves. The cold wall is not the right place for your icon too. In other words, always remember about temperature fluctuations and try to avoid them.

How to deal with antique icons?

There are more factors, apart from temperature and location, which have an impact on the appearance of your icon. No matter how accurately you stick to the rules, all antique icons need restoration with time. By no means should you do it on your own; leave this work to professionals. There are specially trained people who know everything about restoration and will be glad to help you. It is quite hard to find such an expert, but you are very lucky. Russian Icon offers restoration services that are always conducted at the highest level. Therefore, if you need to restore your icon, we are always here for you.

We hope that these tips will make your life easier and serve you as an instruction on how to store an icon. It is quite hard to preserve an antique icon for the next generation, but we assure you that if you follow these rules, it will work a treat.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.