Личная Коллекция Русских Икон: С Чего Начать?

Russian icon collection

Коллекционирование русских икон – это не то же самое, что коллекционирование произведений искусства, и это определенно не то же самое, что коллекционирование таких предметов, как эксклюзивные часы и ювелирные изделия. Поскольку религиозные иконы являются не только произведениями искусства, но и объектами почитания, к ним следует относиться с особой осторожностью и уважением. Вы должны четко понимать, что покупаете. Помимо этого, важно знать, где купить старинные иконы, чтобы не быть обманутыми. Итак, если значимая коллекция русских икон – это то, к чему вы стремитесь, тогда советы ниже вам определенно пригодятся.

Значимая коллекция русских икон: что нужно знать?

Что покупать?

Как уже было сказано, русские иконы – это не просто достойные коллекционирования произведения искусства. Это священные объекты, почитаемые христианами по всему миру. Именно поэтому так важно приобретать только те иконы, которые действительно близки вашему сердцу и душе. Например, это могут быть иконы Иисуса Христа, иконы вашего святого покровителя, иконы Божией Матери, иконы праздничного ряда и так далее.

Где покупать?

Некоторые действительно хорошие экземпляры коллекционных русских икон можно найти на аукционах. Самые ценные из них обычно продаются на аукционах Sotheby’s, Christie’s и Bonhams, но вы можете купить гораздо более доступные иконы на торгах, проводимых такими аукционными домами, как Hargesheimer Kunstauktionen Düsseldorf, Clars Auction Gallery, Jackson’s и Bruun Rasmussen. Кроме того, вы можете посетить антикварные магазины и галереи, но только те, которым можно доверять.

Проконсультируйтесь с экспертом

Значимая коллекция русских икон, а точнее ее создание, – это трудоемкий процесс, поэтому вам, скорее всего, будет необходимо проконсультироваться со специалистом в области старинных икон и иконографии. В некоторых случаях вам также могут понадобиться профессиональные услуги в сфере управления коллекциями. Одним из лучших экспертов в области русских икон является Сергей Ходорковский. Он сам коллекционер и знает, какие предметы могут сформировать ценную коллекцию икон. 

Если вам нужна помощь с покупкой или продажей религиозных икон, пожалуйста, свяжитесь со специалистами сайта Русской Иконы. Мы к вашим услугам!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

How to Build a Meaningful Russian Icon Collection?

Russian icon collection

Collecting Russian icons is not the same as collecting fine art, and it is definitely not the same as collecting such items as luxury watches and jewels. Since religious icons are not only works of art but also objects of devotion, they should be treated with particular care and respect. You should know what to buy, and you should also know where to buy antique icons in order not to be defrauded. Now, let’s take a closer look at several important things you should know when building a meaningful Russian icon collection.

Things to know when building a Russian icon collection

What to buy?

As it has been already said, Russian icons are not just works of art that are worth collecting. They are sacred pieces venerated by Christian believers worldwide. For this reason, try to buy only those icons that are close to your heart and soul. These may be icons of Christ, icons of your patron saint, icons of the Mother of God, icons of church feasts, etc.

Where to buy?

Some really good examples of collectible Russian icons can be found at the auctions. The most valuable are usually sold by Sotheby’s, Christie’s, and Bonhams, but you can also buy much more affordable pieces at the auctions held by such auction houses as Hargesheimer Kunstauktionen Düsseldorf, Clars Auction Gallery, Jackson’s, and Bruun Rasmussen. Besides, you can visit reputable antique shops and galleries.

Consult an expert

If you are striving to build a truly meaningful Russian icon collection, you need to consult an expert in antique icons and iconography. In some cases, you may also need professional art advisory and management services. One of the best experts in the field of Russian icons is Sergey Khodorkovskiy. He is a collector himself and knows what pieces can create a valuable collection of icons.

If you need any assistance with buying or selling religious icons, please feel free to contact Russian Icon. We would be happy to help!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.