Оценка Стоимости Русских Икон: О Чем Нужно Знать

What You Need to Know When Assessing Russian Icons Value

Русская православная икона является неотъемлемым атрибутом веры для многих христиан. Праведники и ценители религиозного искусства издавна почитали иконопись. Однако сегодня эти чудотворные изображения ценятся не только как священные объекты почитания или как «божественные» предметы искусства. Подавляющее число людей относится к старинным иконам в основном как к драгоценной древности, которая в большинстве случаев стоит достаточно дорого. Многих из тех, кто хочет продать античную священную живопись, интересует оценка стоимости русских икон и особенности данного процесса. Как правило, цена этих святых предметов является составной величиной и рассчитывается на основе ряда факторов.

Первый важный аспект, который следует рассмотреть, – это период создания иконы. В целом, до нас дошло много икон XVIII – начала XX века, поэтому они ценятся меньше, чем их аналоги, написанные в XV – XVII веках. Хотя, конечно, есть некоторые исключения из этого правила в зависимости от редкости иконы.

Оценка стоимости русских икон подразумевает многочисленные факторы, в том числе материалы, используемые при создании оцениваемого произведения искусства, его сюжет, манера письма, время создания, размер и так далее. Сохранность религиозного произведения искусства не менее важна, чем другие параметры. Старинные иконы, сохранившиеся в хорошем состоянии и не требующие профессиональной реставрации, обойдутся покупателю значительно дороже. Тем не менее, «небесный» предмет почитания, который на первый взгляд кажется целостным, все же мог быть подвергнут реконструкции. В этом случае, цена на икону значительно снижается.

Оценка стоимости русских икон проводится не только с учетом технических аспектов, перечисленных выше, но также и индивидуальных художественных особенностей. Иконописцы разных эпох, школ и стилей отличаются своеобразными живописными приемами и традициями в изображении святых. Те, кто хочет продать или купить русские иконы, должны помнить, что творения разных иконописных школ также оцениваются по-разному.

Безусловно, для получения детальной информации о возможной цене старинных русских икон, необходимо получить их экспертную оценку.

Только высокообразованные специалисты, которые работают в этой области на протяжении многих лет, способны провести умелую оценку иконописи. Одной из самых авторитетных компаний, предоставляющих возможность определения стоимости русских икон, является сайт RussianIcon. Наши специалисты компетентно оценят ваши драгоценные религиозные шедевры с учетом всех важных критериев и дадут всестороннюю консультацию.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

What You Need to Know When Assessing Russian Icons Value

What You Need to Know When Assessing Russian Icons Value

A Russian Orthodox icon is an essential attribute of faith for many Christians. Righteous people and connoisseurs of religious art have long revered iconographic art. However, today, such wonderworking images are valued not only as sacred objects of worship or as celestial works of art. The overwhelming number of people regard antique icons mostly as precious antiquity of high monetary value. Many of those who want to sell an old holy painting are interested in how to determine the Russian icons value. As a rule, the cost of these sacred items is a composite value calculated on the basis of a number of features.

The first vital aspect to consider is the period of the icon’s creation. Many icons of the 18th– early 20th centuries have survived till modern days, but due to their not so old age, they are less valuable in the market than their counterparts painted in the 15th–17th centuries. However, there are certainly some exceptions to this rule, depending on the icon’s rarity.

When defining the Russian icons value, numerous factors are considered, including the materials used in the creation, their subject, the manner of painting, the time of creation, size, etc. The condition of the religious artwork is no less crucial than other parameters. Ancient icons preserved in good condition, which do not require professional restoration, will cost much more. Nevertheless, a venerated item, which seems intact at the first glance, may still need some renovation. In this case, the icon’s price may be significantly reduced.

Yet, not only the technical aspects listed above should be taken into consideration when assessing the Russian icons value, but also their individual artistic features. Masters of different periods, schools, and styles are distinguished by the peculiar painting techniques and traditions in the depiction of saints. Those who want to sell or buy Russian icons must remember that the creations of different iconographic schools are also appraised differently. For detailed information about the possible cost of antique Russian icons, you need to get their expert evaluation.

Only highly educated experts who have been working in this field for many years can do that skillfully. One of the most reputable companies providing the determination of the Russian icons value is Russian Icon. Our specialists will competently evaluate your precious religious masterpieces, taking into account all the critical criteria and giving a comprehensive consultation.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.