What to Consider When Buying a Religious Icon?

Что Нужно Знать при Покупке Религиозной Иконы?

Восточно-православная иконописная традиция известна во всем мире. Она берет свое начало в 988 году, когда Киевская Русь приняла христианство. В связи с этим, русские религиозные иконы имеют особое значение – они считаются не просто картинами, а окнами в духовный мир. Кроме того, православные иконы славятся своим особым стилем написания, не говоря уже об их влиянии на развитие восточной культуры. К сожалению, многие ценные старинные русские иконы были утрачены много лет назад. Однако все еще существуют уникальные шедевры иконописного искусства, способные поразить воображение любого человека; некоторые из них даже доступны для продажи. Иконы Иисуса Христа, иконы Божией Матери, иконы святых, праздничные иконы – все они являются чудесными произведениями талантливых и в большинстве случаев неизвестных иконописцев, сумевших пронести свои традиции сквозь столетия. Таким образом, если вы верующий христианин, коллекционер православных икон или же просто цените такое прекрасное выражение веры, то, скорее всего, рано или поздно вам захочется купить одну из современных религиозных икон или даже уникальную русскую икону музейного качества. Позвольте обратить ваше внимание на несколько важных моментов, которые следует учитывать при покупке религиозной иконы.

1. Подлинность

Никто не хочет покупать подделку, так что первое, на что нужно обратить внимание, – подлинность старинной иконы. Лучший способ избежать разочарования – это воспользоваться услугами надежного дилера, работающего с восточно-православными иконами и обладающего богатым опытом и обширным архивом необходимой информации.

2. Состояние

Состояние религиозной иконы – еще один важный момент, который стоит принимать во внимание. Дело в том, что неумелый ремонт может значительно снизить стоимость иконы. Опять-таки, чтобы избежать этого, вам понадобится авторитетный дилер, способный рассказать о возможных реставрационных работах или любой другой форме вмешательства. Профессиональные дилеры ежедневно видят множество религиозных икон, что делает их достаточно квалифицированными, чтобы оценить значимость реставрационных работ.

3. Качество

Всегда покупайте лучшую религиозную икону, которую вы только можете себе позволить! Как определить, какая из них лучшая? Изучайте восточно-православные иконы и историю их создания. Чем больше вы знаете, тем легче вам будет найти действительно достойную икону. Кроме того, вы всегда можете воспользоваться услугами оценки, предоставляемыми опытными дилерами и профессиональными компаниями. 

4. Происхождение

История происхождения должны быть у любой старинной иконы. Это позволяет установить ее название, культурно-историческое значение, а также подлинность. Однако имейте в виду, что «слишком хорошее, чтобы быть правдой» происхождение может означать профессиональную подделку. С другой стороны, отсутствие полного происхождения также является причиной для тревоги. Таким образом, очень важно работать только с авторитетными дилерами восточно-православных икон, которым действительно можно доверять.

5. Редкость

Наконец, давайте не будем забывать о редкости, поскольку в большинстве случаев этот критерий также влияет на ценность религиозной иконы. По этой причине предметы музейного качества наиболее востребованы, но также и наиболее редко встречающиеся в продаже. 

Будьте предельно осторожны при покупке религиозной иконы и всегда учитывайте все практические моменты, написанные выше. Лучшее, что вы можете сделать, это доверять профессионалам!

Мы покупаем иконы и антиквариат

Сайт Русской Иконы всегда стремится приобрести подлинные старинные русские иконы и религиозные артефакты, созданные в XIX веке и ранее. Мы заинтересованы во всех видах реликвий и иконах качественной ручной работы. Наша команда профессиональных экспертов имеет широкий спектр знаний в различных областях, связанных с восточно-православными иконами, и в состоянии справиться с покупкой даже самой ценной коллекции. Кроме того, мы предлагаем точные, честные оценки как для целых коллекций религиозных икон, так и для отдельных экземпляров. Другими словами, независимо от того, хотите ли вы продать одну старинную икону или полную коллекцию, вы находитесь в правильном месте! Просто дайте нам знать, и мы с готовностью рассмотрим покупку вашей православной иконы или религиозного артефакта. Мы будем рады сотрудничать с вами, предоставляя при этом непревзойденное индивидуальное обслуживание. Мы верим в то, что не существует слишком больших коллекций старинных икон!

What to Consider When Buying a Religious Icon?

The tradition of painting Eastern Orthodox icons is known throughout the world. It started in 988 AD, following the conversion of Kievan Rus’ to Orthodox Christianity. Thereby, Russian religious icons have a special importance, as they are considered to be more than just paintings – they are windows into the spiritual realm. Moreover, Orthodox Christian icons are famous for their distinctive style of painting, not to mention their influence on Eastern cultural development. Unfortunately, many of the valuable antique Russian icons were lost years ago. However, there are still unique masterpieces of religious icon art available for admiration and sometimes even for sale. The icons of Jesus Christ, the icons of the Mother of God, the icons of saints, the festal icons – all of them are wonderful works of talented and, in most cases, unknown iconographers, who managed to carry their traditions through the centuries. In this way, if you are a Christian believer, an Orthodox icon collector, or just appreciate such a beautiful expression of faith, then most likely you will want to buy one of the modern religious icons or even museum-quality Russian icons sooner or later. So let us draw your attention to several important points you should consider when purchasing a religious icon.

1. Authenticity

No one wants to buy a fake! So the first thing to pay attention to is definitely the authenticity of the antique icon. The best way to avoid disappointment is to use services of a reliable Eastern Orthodox icon dealer, who has a wealth of experience and an expansive archive of required information.

2. Condition

The religious icon condition is another important thing to consider. The fact is that the inept repair can significantly reduce the value. So once again, you need a reputable dealer capable of telling you about possible restoration works or any other form of intervention. Professional Eastern Orthodox icon dealers see numerous religious icons every day, which makes them qualified enough to assess the significance of restoration works.

3. Quality

Always buy the best religious icon you can afford! How to determine which is the best? Learn about Eastern Orthodox icons and the history of their creation. The more you know, the easier you will find a truly worthy icon. Besides, you can always use appraisal services provided by experienced dealers and professional companies.

4. Provenance

Provenance is required for any antique icon. It can help establish the item’s title, art-historical importance, and authenticity as well. However, be aware of a “too good to be true” provenance, as it may come with a professional fake. On the other hand, the absence of a complete provenance is also a cause for alarm. In this way, choose only reputable Eastern Orthodox icon dealers you can trust.

5. Rarity

Finally, let’s not forget about the rarity, as, in most cases, it tends to enhance the religious icon value. For this reason, museum-quality items are the most sought after yet very hard to find on sale.

Be very careful when purchasing a religious icon and always consider all practical points written above. The best you can do is trust professionals!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.