Русские Православные Иконы на Предстоящем Аукционе в Германии

Russian Orthodox icons

Сайт Русской Иконы рад поделиться с вами последними новостями из мира русского иконописного искусства: немецкий аукционный дом Hargesheimer Kunstauktionen Düsseldorf GmbH проведет специальные торги, полностью посвященные греческим и русским православным иконам исключительной ценности. Данный аукцион, который называется «Русское Искусство | Важные Русские и Греческие Иконы», состоит из двух частей и пройдет 12-13 апреля.

Hargesheimer Kunstauktionen Düsseldorf GmbH – это уважаемый аукционный дом, расположенный в Дюссельдорфе, Германия. Он специализируется на продаже и покупке различных ценных предметов, включая картины старых мастеров, скульптуру, азиатское искусство, антиквариат, ювелирные изделия, часы, ковры и современное искусство. Hargesheimer Kunstauktionen Düsseldorf GmbH также известен своими специальными аукционами, посвященными греческим и русским православным иконам, которые проводятся группой опытных искусствоведов и всемирно признанных экспертов в области иконописного искусства. Предстоящий аукцион не является исключением. Более того, его отличает целый ряд очень ценных русских православных икон, которые могут украсить любую коллекцию. Среди самых интересных лотов можно выделить следующие:

1. Икона Страшного Суда (XVII век)

Старинная русская икона со сценой Страшного суда – одного из самых сложных христианских изображений, которое детально визуализирует текст Откровения (см. фото выше). Темпера на деревянной доске с ковчегом. Оценочная стоимость: €150,000 – 300,000.

2. Смоленская Икона Божией Матери (первая половина XVIII века)

Смоленская икона Божией Матери из церковного иконостаса. Написана иконописцем из круга Василия Никитина Вощина. Темпера на деревянной доске с ковчегом, позолоченные ореолы. Оценочная стоимость: €80,000 – 160,000.

Russian Orthodox icons

3. Икона Пророка Божия Илии (1702 г.)

Хорошо сохранившаяся русская икона пророка Божия Илии с четырнадцатью боковыми сценами, изображающими все основные события из его жизни. Темпера на деревянной доске. Оценочная стоимость: €30,000 – 60,000.

Russian Orthodox icons

4. Икона Святых Спиридона и Параскевы (XVII век)

Старинная икона святых Спиридона и Параскевы с образом Христа Пантократора из церковного иконостаса. Темпера на деревянной доске с ковчегом, золотые детали. Оценочная стоимость: €25,000 – 50,000.

Russian Orthodox icons

5. Русская Икона «Воскресение – Сошествие во Ад» (начало XVIII века)

Великолепная икона из церковного иконостаса, изображающая знаменитую сцену «Воскресение – Сошествие во ад». Темпера на деревянной доске с ковчегом, золотое украшение. Оценочная стоимость: €25,000 – 50,000.

Russian Orthodox icons

Помимо вышеупомянутых русских православных икон, на предстоящем аукционе будут также предложены различные греческие и русские иконы по гораздо более доступным ценам. Торги уже открыты онлайн.

Photo credit: Hargesheimer Kunstauktionen Düsseldorf GmbH/kunstauktionen-duesseldorf.de

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Russian Orthodox Icons at the Upcoming Auction in Germany

Russian Orthodox icons

RussianIcon is pleased to share with you the latest news from the world of Russian icon art: the German auction house Hargesheimer Kunstauktionen Düsseldorf GmbH will host a special auction entirely dedicated to Greek and Russian Orthodox icons of exceptional value. This auction, which is titled “Russian Art | Important Russian & Greek Icons,” is divided into two parts and will be held on April 12-13.

Hargesheimer Kunstauktionen Düsseldorf GmbH is a reputable auction house located in Düsseldorf, Germany. It specializes in selling and buying various objects of value, including Old Master paintings, sculptures, Asian art, antiques, jewelry, watches, rugs, and contemporary art. Hargesheimer Kunstauktionen Düsseldorf GmbH is also known for its special auctions focused on Greek and Russian Orthodox icons, which are curated by a team of selected art historians and internationally recognized experts in the field of religious icon art. The upcoming auction is no exception. Moreover, it is distinguished by a whole series of highly valuable Russian Orthodox icons that can adorn any collection. The highlights include:

1. Icon of the Last Judgement (17th century)

Antique Russian icon depicting the scene of the Last Judgement, one of the most complex Christian images, which visualizes the text of Revelation in detail (see photo above). Tempera on wood panel with kovcheg. Estimated at €150,000 – 300,000.

2. Icon of the Smolenskaya Mother of God (first half of the 18th century)

Icon of the Smolenskaya Mother of God from the church iconostasis. Painted by the iconographer from the circle of Vasily Nikitin Voshchin. Tempera on wood panel with kovcheg, gilded halos. Estimated at €80,000 – 160,000.

Russian Orthodox icons

3. Icon of St. Elijah the Prophet (1702)

Well-preserved Russian icon of St. Elijah the Prophet with fourteen border scenes depicting all the major events from his life. Tempera on wood panel. Estimated at €30,000 – 60,000.

Russian Orthodox icons

4. Icon of Sts. Spyridon and Paraskeve (17th century)

Antique icon of Saints Spyridon and Paraskeve with Christ Pantocrator from the church iconostasis. Tempera on wood panel with kovcheg, gold details. Estimated at €25,000 – 50,000.

Russian Orthodox icons

5. Russian icon “The Resurrection – The Harrowing of Hades” (early 18th century)

Beautiful icon from the church iconostasis, depicting the famous scene “The Resurrection – The Harrowing of Hades.” Tempera on wood panel with kovcheg, gold highlights. Estimated at €25,000 – 50,000.

Russian Orthodox icons

In addition to the above Russian Orthodox icons, the upcoming auction features a variety of Greek and Russian icons that come at much more affordable prices. Online bidding is already open.

Photo credit: Hargesheimer Kunstauktionen Düsseldorf GmbH/kunstauktionen-duesseldorf.de

Contact us

Write to us if you want to buy this product.