Как и Зачем Коллекционировать Русские Иконы?

icon4

Добро пожаловать на сайт Русской Иконы – уникальную онлайн-платформу, посвященную редким и единственным в своем роде старинным русским иконам! Этот веб-сайт, созданный известным экспертом в области восточно-православных икон Олегом Кушнирским, поможет вам проникнуть в мир икон музейного качества и раскрыть их невероятную духовную силу. Так что откройте ваш разум и обогатите свою жизнь особенными русскими иконами, которые вы можете найти здесь, на нашем сайте!

Одной из причин, по которой вы находитесь здесь, может быть то, что вы, так же как и мы, являетесь давним коллекционером русских религиозных икон. Однако есть и другая причина. Возможно, вы только собираетесь создать свою первую коллекцию. В таком случае позвольте дать вам несколько советов о том, как научиться распознавать старинные русские иконы и решить, какая православная икона заслуживает вашего внимания. Прежде всего, вы должны посещать специализированные выставки, музеи русской иконы и соответствующие галереи, чтобы развить способность оценивать качество. Дело в том, что иконы, особенно старинные русские иконы, говорят сами за себя, и вы можете многому научиться, просто глядя на них. Кроме того, вы также можете расширить свои познания, читая специализированную литературу по восточно-православным иконам. Это поможет вам понять, что нет двух одинаковых икон, даже если они таковыми кажутся. Тем не менее, иногда увидеть разницу достаточно сложно. Эта задача часто бывает под силу только лишь профессионалам, которые знакомы с различными тематиками и стилями, и могут разобрать индивидуальную манеру письма и нанесения изображения, присущую конкретному иконописцу. На самом деле процесс изучения религиозных икон – это пожизненное образование, которое постоянно привносит что-то новое.

Другой вопрос заключается в том, как решить, какую икону приобрести? Это достаточно просто! Выбирайте ту, которая вам наиболее импонирует! Другими словами, всегда покупайте иконы, которые вам действительно нравятся. Это наиболее существенный фактор как для давних коллекционеров, так и для тех, кто только собирается начать коллекцию. Еще один важный момент – это наладить контакт с уважаемыми экспертами в области православной иконописи, а также со специализированными галереями, поскольку они могут профессионально помочь вам приобрести как целую коллекцию, так и всего одну религиозную икону музейного качества. Это именно то, с чем мы можем вам помочь! Работая с ведущими специалистами в этой области, мы можем не только рассказать о состоянии, качестве, уникальности и происхождении старинных русских икон, но и гарантировать подлинность любого предмета, который вы покупаете у нас. В конце концов, каждый из них был проверен Олегом Кушнирским лично!

Наконец, создавайте свою коллекцию православных икон с умом и страстью. Только в таком случае она выдержит испытание временем как в эстетическом и эмоциональном, так и в монетарном плане. Более того, коллекция известных религиозных икон может стать хорошей инвестицией. Тем не менее, ваши действия не должны быть мотивированы надеждой на финансовую выгоду, или это может привести вас к очень посредственной коллекции, которая не сохранит свою истинную ценность. Будьте честны с самими собой, и у вас все получится!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

How and Why to Collect Russian Icons?

icon4

Welcome to RussianIcon – a unique platform dedicated to rare, one-of-a-kind, and antique Russian icons! This website founded by a distinguished expert on Eastern Orthodox icons Oleg Kushnirskiy will help you penetrate the world of museum-quality icons and reveal their incredible spiritual power. So open your mind and enrich your life with very special Russian icons that you can find on this website!

One of the reasons you may be here is that you are a long-time collector of Russian religious icons, like we are, or you are just going to establish your first collection. Anyway, let us give you some advice on how to acquire a trained eye for antique Russian icons and to decide which Orthodox icon is worthy of your attention. First of all, you should attend specialized exhibitions, go to Russian icon museums, and visit appropriate galleries to develop a feeling for quality. The fact is that icons, especially antique Russian icons, speak for themselves, and you can learn much just by looking at them. Further, you can also increase your knowledge by reading special literature on Eastern Orthodox icons. This will help you understand that there are no two icons identical to each other even if they seem the same. However, sometimes to see the difference can be a challenging task equal only to professionals who are aware of a variety of themes and styles and can discover the iconographer’s individual manner of expression and depiction. In fact, the religious icons studying process is a lifetime education that constantly brings something new.

Another question is how to decide which Russian icon to purchase? It’s quite easy! The one that appeals to you! In other words, always buy icons you really love. It is the most important consideration for both long-time collectors and those who are just going to start collecting. One more crucial thing is the necessity to establish contact with respected experts in the field of Eastern Orthodox iconography, as well as with specialized galleries, as they can professionally assist you in buying an entire collection or a single museum-quality religious icon. This is where we can help you! Working with the leading specialists in this sphere, we can not only tell you about the condition, quality, uniqueness, and provenance of antique Russian icons but also guarantee the authenticity of any item that you buy from us. After all, each of them has been checked by Oleg Kushnirskiy himself!

Finally, form your collection of Orthodox icons with intelligence and passion. Only in such a case, it will stand the test of time aesthetically, emotionally, and, what is also important, monetarily. Moreover, a collection of famous religious icons can be a good investment. However, Orthodox icon collecting should not be motivated by the hope of financial gain, or it may bring you to a very mediocre collection that doesn’t retain its true value. Be honest with yourself, and you will succeed!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.