Ecopazifico for RI

Экологическая Образовательная Программа Ecopazifico

Как вы наверняка знаете, сайт Русской Иконы – это онлайн-платформа, предназначенная для экспонирования старинных русских икон и других религиозных артефактов музейного качества. Кроме того, мы предоставляем полный спектр услуг по реставрации, оценке качества и стоимости, консультированию и управлению коллекциями частным клиентам и профессиональным дилерам, специализирующимся на религиозном искусстве. Однако есть еще одна вещь, которую вы должны знать о сайте Русской Иконы. Наша компания ориентирована на устойчивое развитие, поэтому мы всячески пытаемся оказать положительное влияние на окружающую среду.

Сайт Русской Иконы, наряду со многими другими авторитетными организациями и компаниями, такими как Fine Art Shippers, участвует в различных экологических мероприятиях, направленных на изменение мира к лучшему. Например, позвольте нам рассказать вам об Ecopazifico – экологической образовательной программе по очистке пляжей, которая посвящена детям тихоокеанского побережья Колумбии!

Ecopazifico environmental education program

Программа Ecopazifico

Ecopazifico – это целеустремленная команда профессионалов со всего мира, желающих внести свой вклад в благосостояние нашей планеты. Этот междисциплинарный коллектив состоит из художников, социологов, пермакультуристов, политологов, специалистов по переработке отходов, активистов и добровольцев из разных областей, которые работают вместе над созданием системы утилизации мусора для трех соседних общин на тихоокеанском побережье Колумбии (Хуанчако, Ладрильерос и Ла Барра).

Самая большая проблема этого прекрасного региона – пластиковый мусор, который прибывает с приливом каждый день. Кроме того, местные поселения также страдают от алюминия, стекла и других видов отходов, которые стоят на пути к их развитию и процветанию. Ecopazifico в сотрудничестве с колумбийской армией, 4Ocean, Ocean Conservancy и другими национальными организациями активно работает над очисткой пляжей и помогает людям пройти через сложный процесс создания устойчивой системы переработки мусора.

Ecopazifico environmental education program

MAPARE

Важной частью программы Ecopazifico является привлечение детей соседних общин к участию в различных экологических и так называемых «зеленых» мероприятиях, организуемых волонтерами. Более того, команда Ecopazifico заменила слово «мусор» на слово «MAPARE», что означает «материал для возрождения», тем самым давая понять детям, что пластиковый мусор не обязательно является бесполезным и может быть легко превращен в превосходный художественный материал. Как результат, художники и дети создают по-настоящему впечатляющие произведения искусства, все сделанные из MAPARE. Эти предметы впоследствии передаются спонсорам программы, а также продаются на различных ярмарках. Все вырученные средства идут на развитие системы утилизации мусора для общин на тихоокеанском побережье Колумбии.

Ecopazifico environmental education program

Вы также можете принять участие в экологической образовательной программе по очистке пляжей Ecopazifico, просто поделившись этой новостью с другими людьми, чтобы привлечь внимание общественности к по-настоящему катастрофической ситуации на тихоокеанском побережье Колумбии.

Мы покупаем иконы и антиквариат

Сайт Русской Иконы всегда стремится приобрести подлинные старинные русские иконы и религиозные артефакты, созданные в XIX веке и ранее. Мы заинтересованы во всех видах реликвий и иконах качественной ручной работы. Наша команда профессиональных экспертов имеет широкий спектр знаний в различных областях, связанных с восточно-православными иконами, и в состоянии справиться с покупкой даже самой ценной коллекции. Кроме того, мы предлагаем точные, честные оценки как для целых коллекций религиозных икон, так и для отдельных экземпляров. Другими словами, независимо от того, хотите ли вы продать одну старинную икону или полную коллекцию, вы находитесь в правильном месте! Просто дайте нам знать, и мы с готовностью рассмотрим покупку вашей православной иконы или религиозного артефакта. Мы будем рады сотрудничать с вами, предоставляя при этом непревзойденное индивидуальное обслуживание. Мы верим в то, что не существует слишком больших коллекций старинных икон!

Ecopazifico Beach Clean-Up & Environmental Education Program

Ecopazifico environmental education program

As you probably know, RussianIcon is an online platform dedicated to exhibiting antique Russian icons and other religious artifacts of museum quality. Besides, we provide a full range of restoration, appraisal, evaluation, advisory, and collection management services to private collectors and professional dealers specializing in religious art. However, there is one more thing you should know about RussianIcon. We are a sustainability-oriented company trying to make a positive impact on the environment.

RussianIcon, along with many other reputable organizations and companies like Fine Art Shippers, participates in different environmentally friendly activities aimed at changing the world for the better. For example, let us tell you about the Ecopazifico beach clean-up and environmental education program dedicated to children of the Pacific Coast of Colombia!

Ecopazifico environmental education program

Ecopazifico program

Ecopazifico is a passionate team of professionals from all over the world wishing to contribute to the well-being of our planet. This interdisciplinary collective is formed of artists, sociologists, permaculturists, politologists, upcyclers, resilient activists, and volunteers from different fields who work together to develop the recycling system for three neighbor communities on the Colombian Pacific Coast (Juanchaco, Ladrilleros, and La Barra).

The biggest problem of this beautiful region is plastic trash that arrives with the tide every day. Besides, local communities are also suffering from aluminum, glass, and other types of waste that makes it difficult for them to thrive. Ecopazifico in collaboration with the Colombian army, 4Ocean, Ocean Conservancy, and other national organizations is working hard to clean up the beaches and help people go through the difficult process of creating a sustainable recycling system.

Ecopazifico environmental education program

MAPARE

An essential part of the Ecopazifico program is engaging children of the neighbor communities to participate in various environmentally friendly and green activities organized by volunteers. Moreover, Ecopazifico team has changed the word “trash” for “MAPARE,” which means “Material Para Revivir (Material to Revive),” to show children that plastic trash is not necessarily a useless material and can be easily turned into an excellent artistic medium. As a result, artists and kids create truly impressive artworks, all made out of MAPARE. These artworks are later given to the program’s sponsors and also sold at different fairs, with all proceeds going to developing the recycling system for the communities of the Colombian Pacific Coast.

Ecopazifico environmental education program

You can also take part in the Ecopazifico beach clean-up and environmental education program by simply sharing this news with other people to draw the public attention to the catastrophic situation on the Pacific Coast of Colombia!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.