Какую Православную Икону Подарить на Крестины?

Знаете ли вы, что православные иконы можно дарить? Это особенно актуально, когда речь идет о крещении. Поэтому, если вас пригласили на этот праздник жизни, красивые рукописные иконы, безусловно, достойны того, чтобы рассматривать их в качестве подарка. Существует, конечно, много других вариантов, таких как детские тематические предметы или даже деньги, но религиозные иконы по-прежнему остаются лучшим выбором для такого события. Единственный вопрос состоит в том, какую православную икону выбрать?

Особые религиозные иконы

Хотя в Русской Православной Церкви младенцев обычно крестят, когда им всего пару месяцев, иногда люди решают следовать за Христом, будучи уже взрослыми. В этом случае вы можете выбрать особую православную икону, которая неким образом связана с крещаемым. Например, если он борется с болезнью, вы можете выбрать икону святого великомученика Пантелеимона или блаженной Матроны Московской, которая дает исцеление и семейное благополучие.

Православная икона Божией Матери

Вы также можете выбрать одну из знаменитых религиозных икон Божией Матери. На самом деле икона Богородицы – всегда отличный подарок, независимо от случая. Однако если вас пригласили на церемонию крещения, лучше выбрать икону, изображающую Марию с младенцем. В конце концов, это святое таинство считается первым шагом послушания для последователя Иисуса Христа.

Иконы святых

Еще один замечательный подарок на крестины – это икона святого покровителя. Дело в том, что большинство людей в Православной Церкви названы в честь некоего святого, которого называют святым покровителем. Например, если имя ребенка Николай, вы можете выбрать икону Св. Николая, в то время как лучший подарок для Георгия – икона Св. Георгия. Кроме того, также допустимо дарить православную икону святого, который связан с отчеством ребенка.

Иконы с известными библейскими сюжетами

Святые иконы с известными библейскими сюжетами также могут быть подарком на крестины. Например, рукописная икона Крещения Господня всегда была хорошей идеей для такого события. Вы также можете выбрать сюжет, который имеет особое значение для принимающего крещение человека или его семьи.

Когда вы найдете идеальную православную икону для подарка на крестины, вы можете попросить священника благословить ее, но это не является обязательным. На самом деле гораздо лучше позволить крещаемому самому решать, хочет ли он, чтобы данную икону благословили или нет. Ваша главная задача – выбрать правильный подарок, который подходит для этого случая. В конечном счете, крещение – это начало путешествия человека с Богом, и оно должно сопровождаться только соответствующими предметами.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Choosing an Orthodox Icon for a Christening Gift

Do you know that Eastern Orthodox icons can serve as a gift? This is especially true when it comes to Orthodox Christening or Baptism. Therefore, once you are invited to this celebration of life, beautiful hand-painted icons are definitely worthy to be considered as a gift. There are certainly many other options, like baby themed items or even money, but religious icons are still the best choice for such an event. So the question is what Orthodox icon to choose?

Special religious icons

Although in the Russian Orthodox Church, babies are usually christened when they are a couple of months old, sometimes people decide to follow Christ in baptism as an adult. In such a case, you may choose a very special Orthodox icon that represents certain things related to the person getting baptized. For instance, if he or she is battling an illness, you may choose the icon of Saint Panteleimon the Great-Martyr or the icon of Blessed Matrona of Moscow that gives healing and family well-being.

Orthodox icon of the Mother of God

You may also opt for famous religious icons of the Mother of God. The Theotokos is actually always a great gift, no matter the occasion. However, if you are invited to the Christening ceremony, it’s better to choose a religious icon depicting Mary with her infant child. After all, this holy sacrament is considered the first step of obedience of a Jesus Christ follower.

Icons of saints

Another great Christening gift is the icon of the patron saint. The fact is that most people in the Orthodox Church are named after a certain saint, called a patron saint. For example, if the baby’s name is Nicholas, you may choose a St. Nicholas icon, while the best choice for George is a Saint George icon. Moreover, it is also acceptable to give an Orthodox icon of saint most closely related to the baby’s middle name.

Religious icons depicting famous Bible scenes

Holy icons showing famous Bible stories can also serve as a Christening gift. For instance, a hand-painted icon depicting the Baptism of Jesus Christ is always a good idea. You can also choose a scene that has a special meaning to the person getting baptized or their family. 

Once you find a perfect Eastern Orthodox icon to give as a Christening gift, you may want to have it blessed by a priest. Please note that it is not a necessity. It is actually much better to leave it up to the recipient to decide whether the icon should be blessed or not. Your main task is to choose the right gift that suits the occasion. After all, Christening or Baptism is the beginning of a person’s journey with God, and it should be accompanied by only appropriate things.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.