Покупка Восточно-Православных Икон на Сайте Русской Иконы

Buying Eastern Orthodox Icons from Russian Icon

Более 25 лет мы занимаемся продажей, покупкой, оценкой и реставрацией восточно-православных икон и артефактов благодаря Олегу Кушнирскому – владельцу и основателю сайта Русской Иконы. Будучи известным оценщиком и экспертом по старинным русским иконам, он является истинным профессионалом с многолетним опытом в этой области, чья специализация охватывает рукописные иконы XVI – XIX веков. Таким образом, независимо от того, хотите ли вы продать или купить иконы онлайн, вы пришли в нужное место, так как мы всегда рады приобрести образцы музейного качества, а также помочь начинающим коллекционерам расширить их коллекцию. Кроме того, здесь вы можете заказать реставрационные, консультационные, управленческие, оценочные и другие услуги, связанные со старинными и современными религиозными иконами. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь связаться с нами по телефону +1 917 658-5075 прямо сейчас!

Мы предлагаем восточно-православные иконы самой разнообразной тематики!

На сайте Русской Иконы мы предлагаем вашему вниманию широкий выбор редких старинных икон. Большинство из них – рукописные русские иконы музейного качества, что выделяет нашу коллекцию среди прочих. Здесь вы найдете уникальные иконы Иисуса Христа и Богоматери, иконы святых и ангелов, праздничные религиозные иконы и многие другие иконы с самыми разными темами и сюжетами. Все они представлены в нашей онлайн-галерее, чтобы каждый мог полюбоваться этими удивительными экземплярами религиозного искусства. Однако если вы не можете найти конкретную икону на этом сайте, просто сообщите нам об этом. Сайт Русской Иконы имеет широкую сеть партнеров, коллекционеров и экспертов по восточно-православным иконам по всему миру, а это означает, что если икона, которую вы ищете, действительно существует – мы обязательно найдем ее для вас. Кроме того, как коллекционер или покупатель старинных икон, вы всегда можете посетить наш офис в Нью-Йорке, чтобы изучить и приобрести иконы, которые мы предлагаем онлайн. Помимо этого, сайт Русской Иконы имеет в продаже ряд книг по христианскому искусству, богослужениям, православной иконографии, истории религии, чудесам, Божьим знакам, а также различные лекции, беседы, дискуссии и учения. Любую литературу можно заказать онлайн прямо на этом сайте.

Профессиональные реставрационные услуги

Если вам нужно вернуть красоту вашей старинной иконы для собственной частной коллекции или ее дальнейшей продажи, мы готовы помочь. Наша профессиональная команда высококвалифицированных реставраторов имеет богатый опыт в реставрации икон и уже неоднократно доказывала свою эффективность, выполняя большое количество разнообразных проектов. Таким образом, независимо от того, хотите ли вы отреставрировать свою старинную икону или просто очистить ее, мы с легкостью поможем вам в этом. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об этой или любой другой услуге, которую мы предоставляем. Мы всегда в вашем распоряжении!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Buying Eastern Orthodox Icons from Russian Icon

Buying Eastern Orthodox Icons from Russian Icon

For 25+ years, we have been involved in selling, buying, appraising, and restoring Eastern Orthodox icons and artifacts thanks to Oleg Kushnirskiy, an owner and founder of Russian Icon. Being a renowned appraiser and expert on antique Russian icons, he is a true professional with years of expertise in this field, whose specialty goes from the 16th to the 19th-century hand-painted icons. In this way, whether you want to sell or buy icons online, you have come to the right place, as we are always happy to purchase icons of museum quality, as well as help novice collectors expand their own collection. Moreover, here you can order restoration, advisory, management, appraisal, and other services related to antique and modern religious icons. If you have any questions, please do not hesitate to call us immediately on +1 917 658-5075.

We offer Eastern Orthodox icons on a variety of themes!

At Russian Icon, we offer a wide selection of rare antique icons for sale. Most of them are hand-painted Russian icons of museum quality, which makes our collection stand out from the crowd. Here you can find unique icons of Jesus Christ and the Mother of God, icons of saints and angels, festal religious icons, and many other icons on a variety of themes and topics. All of them are presented in our online gallery so that everyone could admire these amazing pieces of religious icon art. However, in case you cannot find a particular icon on this website, just let us know about that! Russian Icon has a strong network of partners, collectors, and experts on Eastern Orthodox icons throughout the world, which means that if the icon you are looking for does exist – we are sure to find it for you! Moreover, as an antique icon collector or buyer, you are always welcome to visit our office in New York to examine and purchase icons that we offer online. Besides, Russian Icon also offers a number of books on Christian art, divine services, Eastern Orthodox iconography, history of religion, miracles, God’s signs, as well as different lectures, talks, discussions, and teachings. Any of them can be ordered online right through this website.

Professional restoration services

If you need to restore the beauty of your antique icon to add it to your private collection or for its further selling, we are ready to help. Our professional team of highly-qualified restorers has an extensive experience in terms of icon restoring and has proven itself repeatedly by completing a significant number of different projects. In this way, whether you need to restore an antique icon or simply want to remove the dirt from it, we can help you with ease. Contact us now for more information on this or any other service we provide. We are always at your disposal!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.