Русская Икона на Интернет-Аукционе Bruun Rasmussen: Результаты

15 марта известный международный аукционный дом Bruun Rasmussen, базирующийся в Копенгагене, провел интернет-аукцион, посвященный русскому иконописному искусству. На торги был выставлен 41 лот, что, несомненно, дало прекрасную возможность всем коллекционерам и ценителям старинных русских икон приобрести что-то действительно особенное. Мы писали о некоторых из предложенных икон в одной из наших предыдущих статей, но результаты аукциона оказались не совсем такими, как ожидалось. Так, например, в то время как русская икона Покрова Пресвятой Богородицы была продана в пределах своего эстимейта  почти за $1,500, остальные старинные иконы из нашего списка остались непроданными. Наряду с этим, аукцион русского иконописного искусства Bruun Rasmussen все-таки принес несколько важных результатов, о которых вы должны знать.

Результаты аукциона русских икон

  • Русская икона Божией Матери «Троеручица» (начало XIX века)

Русская икона с одним из самых почитаемых православных образов Божией Матери, который изображает Деву Марию с третьей рукой, в чеканном латунном окладе с перфорацией (см. фото выше). Темпера на деревянной доске. 33×27 см.

Оценочная стоимость: $500 – 660.

Продана за $5,300.

  • Русская икона «Распятие Христа» (XVIII век)

Хорошо сохранившаяся русская икона с изображением Иисуса Христа на кресте, в окружении Девы Марии, Марии Магдалины, святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, святого Лонгина Сотника и ангелов. Темпера на деревянной доске. 31×26 см.

Оценочная стоимость: $825.

Продана за $990.

Russian icon of the Crucifixion of Christ

  • Русская икона Божией Матери «Всех скорбящих радость» (ок. 1900 г.)

Старинная русская икона Божией Матери «Всех скорбящих радость» в удовлетворительном состоянии, с несколькими трещинами и сколами. 36.5×31 см. Продавалась вместе с двумя небольшими греческими православными иконами.

Оценочная стоимость: $500.

Продана за $900.

Russian icon of the Mother of God “The Joy of All Who Sorrow”

  • Русская икона святого (начало XIX века)

Очень красивый образец русского иконописного искусства начала XIX века с изображением святого, указывающего правой рукой на небеса. Темпера на деревянной доске, украшенной цветочным мотивом. 51×38 см.

Оценочная стоимость: $330.

Продана за $730.

Russian icon of a saint

В целом, несмотря на то, что последний аукцион русского иконописного искусства Bruun Rasmussen закончился не так, как ожидалось, он все же принес несколько интересных и даже удивительных результатов. К тому же, как вы можете видеть, финальная цена многих старинных икон, выставленных на торги, значительно превысила их первоначальную оценку. Надеемся, что следующий аукцион Bruun Rasmussen преподнесет нам новую потрясающую коллекцию русских икон, впечатляющие результаты торгов и, возможно, даже новые рекорды.

Photo credit: Bruun Rasmussen/bruun-rasmussen.dk

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Bruun Rasmussen Online Auction of Russian Icon Art: Results

Bruun Rasmussen, a renowned international auction house headquartered in Copenhagen, held an online auction dedicated to Russian icon art on March 15. 41 exceptional lots were put up for sale for the delight of collectors and connoisseurs of antique Russian icons. We wrote about some of them in one of our previous posts, but the auction results appeared to be a bit different than expected. Thus, while the Russian icon of the Intercession of the Theotokos was sold within its estimate for almost $1,500, other antique icons from our list remained unsold. Along with that, Bruun Rasmussen auction of Russian icon art still brought several important results you should know about.

Russian icon auction results

  • Russian icon of the Mother of God “Of the Three Hands” (early 19th century)

A Russian icon with one of the most venerated Orthodox images of the Mother of God, showing the Virgin Mary with the third hand, covered by a chased and punched brass oklad (see photo above). Tempera on wood panel. 33×27cm.

Estimated at $500 – 660.

Sold for $5,300.

  • Russian icon of the Crucifixion of Christ (18th century)

A well-preserved Russian icon depicting the crucified Jesus Christ surrounded by the Virgin Mary, St. Maria Magdalena, St. John the Apostle, St. Longinus the Centurion, and angels. Tempera on wood panel. 31×26cm.

Estimated at $825.

Sold for $990.

Russian icon of the Crucifixion of Christ

  • Russian icon of the Mother of God “The Joy of All Who Sorrow” (c. 1900)

An antique Russian icon of the Mother of God “The Joy of All Who Sorrow” in satisfactory condition, with several crackles and chips. 36.5×31cm. Sold together with two smaller Greek Orthodox icons.

Estimated at $500.

Sold for $900.

Russian icon of the Mother of God “The Joy of All Who Sorrow”

  • Russian icon of a saint (early 19th century)

A very beautiful example of Russian icon art from the early 19th century, depicting a saint with the right hand pointing toward the heavens. Tempera on wood panel decorated with floral motif. 51×38cm.

Estimated at $330.

Sold for $730.

Russian icon of a saint

In general, while the latest Bruun Rasmussen auction of Russian icon art ended not as expected, it still showed several interesting and even surprising results. Plus, as you can see, many antique icons put up for sale significantly exceeded their initial estimates. Hopefully, the next Bruun Rasmussen auction will show us a new stunning selection of Russian icons that will bring impressive results and possibly set new records.

Photo credit: Bruun Rasmussen/bruun-rasmussen.dk

Contact us

Write to us if you want to buy this product.