Условия и Положения

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующими Условиями и Положениями перед использованием Сервиса!

Состояние:

Старинные русские иконы и другие религиозные артефакты, доступные для покупки на сайте Русской Иконы, были созданы по меньшей мере сто лет назад. В связи с этим они могут иметь некоторые незначительные повреждения и следы износа, включая недостающие тыльные шпонки, грязь и кракелюры на поверхности, незначительную потерю красочного слоя, деформацию, а также реставрационные работы. Не смотря на то, что мы всегда информируем наших клиентов о крупных реставрационных работах или других значительных проблемах, мы по-прежнему рекомендуем запрашивать отчет о состоянии конкретной религиозной иконы перед ее покупкой. Пожалуйста, обратите внимание, что «оригинальное состояние» в описании старинной иконы означает, что она не была реставрирована прежде, в то время как «с оригинальными реставрационными работами» означает, что икона была реставрирована несколько раз в течение ее существования. Кроме того, имейте в виду, что большинство старинных икон, представленных для продажи, так или иначе были очищены. Это означает, что старый, грязный и темный лак был удален, чтобы проявить лежащее под ним изображение. Помимо этого, старинные иконы могут быть повреждены по внешнему краю. В таком случае, они обычно реставрируются или подвергаются некоторым правкам.

Гарантия подлинности и возраста:

Мы гарантируем, что все старинные русские иконы и другие религиозные артефакты, доступные для покупки на сайте Русской Иконы, являются 100% подлинными и оригинальными. Поскольку восточно-православные иконы в большинстве своем не датируются и не подписываются, заявленный в описании возраст является приблизительным и основан на наших глубоких познаниях предмета и опыте. Наши специалисты по старинным иконам, в частности Олег Кушнирский, который является авторитетной фигурой в этой сфере, консультантом многих аукционных домов по вопросам аутентичности и специалистом по многим иконописным школам, делают все возможное, чтобы предоставить точную информацию о каждом объекте. Таким образом, каждая старинная икона датируется с погрешностью порядка 50 лет.

Ограничение обязательств:

Любое обязательство или ответственность сайта Русской Иконы по настоящему Соглашению ограничивается общей суммой платежей, произведенных в адрес сайта Русской Иконы и установленных настоящим Соглашением. Никакое обвинение, иск или судебное разбирательство не будет предъявлено другой Стороне настоящего Соглашения более чем через год после прекращения действия настоящего Соглашения. Сайт Русской Иконы не будет нести ответственность перед вами или какой-либо третьей стороной за любой косвенный, случайный, специальный, последующий или штрафной ущерб, включая (но не ограничиваясь этим) потерю гудвилла, упущенную выгоду, прерывание бизнеса, потерю программ или других нематериальных данных, а также использование или невозможность использования материалов на этом веб-сайте, не зависимо от наличия предупреждений о возможности таких убытков или ущерба.

Выбор применимого права/Услуги адвокатов:

Настоящее Соглашение регулируется законами штата Нью-Йорк (США), за исключением норм коллизионного права. Любое разбирательство, связанное с настоящим Соглашением, должно подчиняться исключительной юрисдикции судов штата и федеральных судов, заседающих в городе Нью-Йорк, штата Нью-Йорк. Стороны соглашаются на указанные место проведения и юрисдикцию и отказываются от права на суд присяжных. Применение Конвенции Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров прямо исключается. Сторона, которая выигрывает иск в соответствии с настоящим Соглашением, имеет право взыскать с другой стороны компенсацию выплаченных адвокатам гонораров и вознаграждений в разумных пределах. Сайт Русской Иконы контролируется и управляется из офисов в США; любой запрещенный доступ и его использование являются незаконными.

Форс-мажорные обстоятельства:

Ни одна из сторон не будет нести ответственность за какое-либо невыполнение или задержку в выполнении своих обязательств по настоящему Соглашению, если докажет, что это произошло вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, включая (но не ограничиваясь этим) перебои с электроэнергией, не функционирование Интернет-провайдеров, сбой в работе Интернета (в том числе неограниченное количество атак типа «отказ в обслуживании»), беспорядки, восстания, террористические акты, войны (и подобное), пожары, наводнения, землетрясения, взрывы и другие стихийные бедствия.

Делимость положений/Отказ от права:

Если какое-либо положение настоящего Соглашения признается судом компетентной юрисдикции незаконным, недействительным, не имеющим юридической силы или действующим против государственной политики, остальные положения настоящего Соглашения остаются в силе и продолжают действовать. Стороны обязуются предпринять добросовестные попытки изменить любое недействительное положение для выполнения заявленных в настоящем Соглашении намерений. Никакой отказ любой из сторон от приведения в исполнение положений данного Соглашения не будет считаться отказом от любого предшествующего или последующего нарушения, как и любой отказ не будет рассматриваться в качестве продолжающегося отказа.

Полнота Соглашения, Уступка и Внесение поправок:

Настоящее Соглашение отражает полное взаимопонимание и согласие сторон, и не было никаких других устных или письменных обещаний, поручительств, соглашений, гарантий или обязательств любой из сторон помимо случаев, указанных в настоящем Соглашении. Настоящее Соглашение может быть изменено, исправлено или модифицировано только посредством поддающегося проверке инструмента, одобренного каждой из сторон настоящего Соглашения, включая (но не ограничиваясь этим) письменный документ, подписанный сторонами, или электронный документ, подтвержденный нажатием соответствующей кнопки. Любые приписки к настоящему Соглашению не будут являться обязательными, если они не были подписаны обеими сторонами. Несмотря на вышесказанное, сайт Русской Иконы имеет право изменять, модифицировать или исправлять настоящее Соглашение полностью или частично путем размещения пересмотренного Соглашения («Изменения») не менее чем за 14 дней до даты вступления в силу такого Изменения. Ваше дальнейшее использование Сервиса после даты вступления в силу такого Изменения будет считаться принятием пересмотренного Соглашения.

Используя Сервис, вы заявляете и гарантируете, что, если вы являетесь физическим лицом, вам было не менее 18 лет на момент вступления настоящего Соглашения в силу.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Terms and Conditions

Please read the following Terms and Conditions carefully before using the Service! 

Condition:

Antique Russian icons and other religious artifacts available for sale at RussianIcon.com are at least a century old and, thereby, they may exhibit some minor damage and wear, including missing back pegs, dirt and craquelures on the surface, insignificant paint loss, warp, as well as restorations. Although we always inform our customers about major restoration works or other significant problems, we still recommend inquiring for a condition report prior to buy religious icons. Our customers are kindly requested to note that “Original condition” in the antique icon description means that it has not been restored, while “with original restorations” means that the item was restored several times over its lifetime. In addition, keep in mind that most of the antique icons for sale were cleaned one way or another. This means that the old, dirty, and dark lacquer was removed to show the underlying painted image of the church icon. Besides, antique icons may be damaged on the outer borders. In such a case, they are often restored or come with touch ups.

Authenticity and Age Guarantee:

We guarantee that all antique Russian icons and other religious artifacts available for sale at RussianIcon.com are 100% authentic and original. Since Eastern Orthodox icons are predominantly not dated and signed, the stated in description age is an approximation based on our deep knowledge of the subject and experience. Our antique icon experts, in particular Oleg Kushnirskiy, who is an authority figure in this sphere, a consultant to many auction houses for questions of authenticity, and an expert on many Iconic schools, do their best to provide the most accurate information about the object. Thereby, each antique icon is dated approximately within 50 years of the indicated age.

Limitation of Liabilities:

Any obligation or liability of RussianIcon under this Agreement shall be limited to the total amount of payments made to RussianIcon under this Agreement. No action, suit, or proceeding shall be brought against the other party to this Agreement more than one year after the termination of this Agreement. RussianIcon shall not be liable to you or any third party for any consequential, incidental, special, exemplary, or punitive damages, including but not limited to the loss of goodwill, lost profits, business interruption, loss of programs or other data, as well as the use or the inability to use of the materials on this website, even if advised of the possibility of such damages or claim.

Choice of Law/Attorneys’ Fees:

This Agreement is governed by the laws of the State of New York (USA), except for its conflict of law provisions. The exclusive forum for any actions related to this Agreement shall be in the state courts and, to the extent that federal courts have exclusive jurisdiction, in New York, New York. The parties consent to such venue and jurisdiction and waive any right to a trial by jury. The application of the United Nations Convention on the International Sale of Goods is expressly excluded. A party that primarily prevails in an action brought under this Agreement is entitled to recover from the other party its reasonable attorneys’ fees and costs. RussianIcon controls and operates its website from its offices in the USA; access or use where illegal is prohibited.

Force Majeure:

Neither party shall be liable by reason of any failure or delay in the performance of its obligations hereunder for any cause beyond the reasonable control of such party, including but not limited to electrical outages, failure of Internet service providers, default due to Internet disruption (including without limitation denial of service attacks), riots, insurrection, acts of terrorism, war (or similar), fires, flood, earthquakes, explosions, and other acts of God.

Severability/Waiver:

If any provision of this Agreement is held by any court of competent jurisdiction to be illegal, null or void or against public policy, the remaining provisions of this Agreement shall remain in full force and effect. The parties shall in good faith attempt to modify any invalidated provision to carry out the stated intentions in this Agreement. The waiver of any breach of any provision under this Agreement by any party shall not be deemed to be a waiver of any preceding or subsequent breach, nor shall any waiver constitute a continuing waiver.

Entire Agreement, Assignment, and Amendment:

This Agreement contains the entire understanding and agreement of the parties, and there have been no promises, representations, agreements, warranties, or undertakings by either of the parties, either oral or written, except as stated in this Agreement. This Agreement may only be altered, amended, or modified by an instrument that is assented to by each party to this Agreement by verifiable means, including without limitation by written instrument signed by the parties or through a “click through” acknowledgement of assent. No interlineations to this Agreement shall be binding unless initialed by both parties. Notwithstanding the foregoing, RussianIcon shall have the right to change, modify, or amend (“Change”) this Agreement in whole or in part by posting a revised Agreement at least 14 days prior to the effective date of such Change. Your continued use of the Service after the effective date of such Change shall be deemed your acceptance of the revised Agreement.

By using the Service, you represent and warrant that if you are an individual, you were at least 18 years of age on the effective date of this Agreement.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.