Возврат

Возвраты принимаются только в течение 14 дней с момента доставки. Это означает, что вы должны отправить нам православную икону обратно в течение 14 дней со дня ее получения. Обратите внимание, что, прежде чем возвращать товар, вам необходимо связаться с нами напрямую, чтобы мы могли отправить вам нашу форму запроса на возврат товара. В противном случае возврат не будет принят. 

Если доставленная вам русская икона не соответствует описанию на нашем сайте, вы получите полный возврат средств, включая возмещение стоимости обратной доставки. Во всех других случаях мы возместим стоимость товара, но не стоимость доставки. Излишне говорить, что возмещение средств возможно только при условии, что православная икона или любой другой религиозный артефакт будут отправлены нам в их первоначальном состоянии. Пожалуйста, позаботьтесь о покупке соответствующего страхового полиса, покрывающего повреждения или утрату при транспортировке, и убедитесь, что все надежно упаковано. В противном случае, если товар окажется поврежденным, со следами использования или какими бы то ни было изменениями, возврат средств осуществлен не будет. 

Обращаем ваше внимание на то, что в случае утери или повреждения, курьер должен провести полное расследование, прежде чем можно будет обработать какие-либо страховые претензии. Возмещение средств за такие предметы не производится до завершения расследования. Таким образом, если вы считаете, что ваша православная икона утеряна, немедленно свяжитесь с сайтом Русской Иконы и курьерской службой. Кроме того, вы также должны предоставить нам подтверждение страхования и информацию для отслеживания вашей посылки.

Возврат средств за старинные русские иконы, которые опечатаны нашей специальной лентой, не будет осуществлен, если лента была повреждена. Поэтому сначала вы должны решить, удовлетворены ли вы внешним видом полученной православной иконы, и только потом вы можете удалить ленту для подтверждения ее подлинности.

ВАЖНО: Для страховых целей вам необходимо будет отправить нам фотографию иконы в упаковке, прежде чем она будет закрыта и запечатана, а также вложить данную фотографию в свою посылку, чтобы мы могли видеть, что икона была отправлена в том же состоянии, в котором она была доставлена вам.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Returns

Returns are accepted only within 14 days of delivery. This means that the return package must be postmarked within 14 days of the date on which the Orthodox icon was delivered to your door. Pay attention that you should contact us directly before returning an item so that we could send you our Return Merchandise Authorization Form. Otherwise, the return will not be accepted.

If the Russian icon you receive does not match the item described, you will receive a full refund including reimbursement for return shipping. In other cases, we will refund the cost of the item but not the cost of shipping. Needless to say, the Orthodox icon or any other religious artifact must be shipped to us in its original condition to be eligible for a refund. Please consider purchasing the appropriate insurance covering damage or loss in transit and make sure to pack the item very securely. Otherwise, if it appears damaged, worn, or altered one way or another, you will not be refunded.

Please note that in case of loss or damage, the courier has to complete an investigation before any insurance claims can be processed. Refunds for such items are not given until the investigation is concluded. In this way, if you believe your Orthodox icon has been lost, immediately contact RussianIcon and the courier. In addition, you are required to provide us with the proof of insurance and tracking information as well.

For antique Russian icons that come wrapped in our special tape, returns will not be accepted if the tape has been broken. Therefore, you must first decide if you are satisfied with the appearance of the Orthodox icon you have received and only then remove the tape to confirm its authenticity.

IMPORTANT: For insurance purposes, you will be required to send us a photograph of the icon in its box before it is closed and sealed and include it in your return package so we can see that it left your possession in the same condition in which it was shipped to you.

Contact us

Write to us if you want to buy this product.