Оценка

Сайт Русской Иконы специализируется в определении ценности, оценке и исследовании с целью установления подлинности и аутентификации восточно-православных икон, в частности старинных русских икон, которые включают в себя экземпляры музейного качества и очень редкие предметы коллекционирования. Работая в сфере предоставления профессиональных услуг по оценке православных икон более 25 лет, мы накопили невероятные знания и навыки, а также получили прямой доступ к международно признанным музейным экспертам и консультантам аукционных домов, которые могут быть предоставлены по запросу. Одним из таких специалистов является основатель сайта Русской Иконы Олег Кушнирский – настоящий профессионал, который посвятил большую часть своей жизни и исследований на изучение и коллекционирование старинных русских икон. Таким образом, когда дело касается определения ценности и оценки религиозных икон, мы можем с уверенностью сказать, что наша команда признанных экспертов в состоянии собрать всеобъемлющие, подробные и справедливые оценочные данные и представить свои выводы в профессиональной форме. Вы точно будете знать, сколько стоит ваша русская икона на сегодняшнем рынке религиозных предметов!

Хотя оценка шедевров старины, в частности восточно-православных икон, часто носит субъективный характер и может варьироваться от эксперта к эксперту из-за того, что все религиозные иконы отличаются в той или иной степени, мы всегда стремимся наиболее точно определить ценность каждого из оцениваемых экземпляров. Более того, многие люди ошибочно полагают, что продажа русских религиозных икон на аукционе является наилучшим вариантом. Однако, принимая во внимание целый ряд сборов и комиссий, не все из них подходят для аукционной продажи. На сайте Русской Иконы мы принимаем во внимание все возможные факторы, которые могут повлиять на стоимость православной иконы или вашу прибыль, и предоставляем широкий выбор опций для каждого конкретного экземпляра, включая цену, которую вы можете получить от частного клиента или на аукционе, а также цену, которую мы сами готовы заплатить вам с целью перепродажи этой иконы на нашем онлайн-ресурсе. Таким образом, работая с квалифицированными специалистами, обладающими огромным опытом в сфере оценивания произведений религиозного искусства и глубокими знаниями современного рынка, мы предоставляем очень подробные оценки, на которые можно легко опираться при покупке или продаже старинной русской иконы. Кроме того, наличие профессиональной оценки даст вам понимание ценности вашей религиозной иконы и позволит убедиться в том, что она правильно застрахована.

Существуют несколько видов оценки православных икон, каждый из которых представляет собой сочетание различных ценностей и потребностей. Наша квалифицированная команда специалистов в сфере восточно-православных икон может объяснить вам разницу и помочь в выборе услуг, которые необходимы именно вам. Как вы, наверное, знаете, нет двух абсолютно одинаковых старинных русских икон. Кроме того, цена таких предметов зависит не только от мастерства автора, используемых материалов, возраста, редкости и состояния, но и от их исторической и художественной ценности для мира, не говоря уже о единственных в своем роде старинных иконах музейного качества. Каждый такой экземпляр требует особого подхода и обширных знаний в конкретной области. Однако если оставить в стороне уникальные старинные русские иконы, цена более современных религиозных икон зависит от нескольких основных параметров, которые могут повысить или понизить их стоимость. К ним относятся:

  • Технология изготовления и материалы, используемые в создании православных икон ручной работы, в том числе драгоценные металлы и золотой фон;
  • Иконописная школа;
  • Отличительные черты иконописца, создавшего православную икону (они могут отражаться в цветовой палитре и яркости цветов, а также в лицах изображенных фигур);
  • Размеры религиозной иконы;
  • Состояние иконы, ее художественная ценность и т.д.

Будьте уверены, сайт Русской Иконы предоставляет только высококачественные профессиональные услуги, которые вы заслуживаете! В дополнение к нашему богатому опыту и обширным информационным ресурсам, в том числе историческим и выставочным данным, наши специалисты используют также обширную базу данных аукционных домов, чтобы предоставить вам справедливую рыночную стоимости вашей иконы. Будучи честными с нашими клиентами, мы не претендуем на роль экспертов в абсолютно всех формах религиозного искусства. Несмотря на это, обладая набором специальных навыков, особенно что касается старинных русских икон, а также прочных связей с лучшими оценщики, работающими с частными коллекционерами, страховыми компаниями, корпорациями, всемирно известными аукционными домами и специалистами в области права, мы имеем все необходимые ресурсы, чтобы исследовать любую из ваших русских икон в культурном и историческом контекстах и предоставить вам надежные оценочные данные по завершению. Независимо от того, что именно вам необходимо и какова ваша ситуация, сайт Русской Иконы на вашей стороне! Мы понимаем ваши проблемы, прислушиваемся к вашим требованиям и, конечно, принимаем во внимание ваш бюджет. Как только мы достигнем соглашения, наши профессиональные полномочия и академические квалификации будут работать вместе, чтобы удовлетворить ваши потребности. Наши комментарии относительно вашей православной иконы всегда будут подкреплены фактами и доказательствами, так что, если вы ищете качество, объективность и справедливость, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас!

https://russianicon.com/wp-content/uploads/2016/01/icon_us.png

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Appraisal

RussianIcon specializes in the valuation, appraisal, and investigation for the purpose of authenticity and authentication of Eastern Orthodox icons and museum-quality antique Russian icons in particular. Possessing over 25 years of experience, we have incredible knowledge in the Orthodox icon appraisal field, along with direct access to the internationally recognized museum and auction house consultants and experts in religion icons who can be provided upon request. One of these specialists is the founder of RussianIcon Oleg Kushnirskiy – a true professional who has dedicated most of his passion, life, and studies to learning and collecting antique Russian icons. Thereby, when it comes to appraisals and estimates, we can say with confidence that our team of recognized experts is able to create comprehensive and detailed assessments with justified values and present the findings in a professional manner. You will know exactly what your Russian icon is worth on the today’s religious icon art market!

Although appraisals of antique masterpieces, such as Eastern Orthodox Church icons, are often subjective and can vary from expert to expert due to the fact that all religious icons differ in one way or another, we always strive to provide the most accurate valuation for the appraisals. What is more, many people mistakenly assume that selling Russian religious icons at the auction market is the best option. However, considering a number of fees and commissions, not all of them are suitable for auction sale. At RussianIcon, we take into consideration all of the possible factors that may affect the price or your profits and provide a range of options for your particular Orthodox icon, including the price you can get from a private client or at an auction sale, as well as the price that we would be willing to pay you in order to resell the item at our Russian icons gallery. Thus, working with qualified Orthodox icon specialists who have extensive experience in valuing works of religious icon art and in-depth knowledge of the contemporary market, we provide very detailed appraisals that you can easily use as a reference when either buying or selling your antique Russian icon. Moreover, having a professional appraisal will let you know the religious icon’s value to make sure that it is correctly covered by your insurance carrier.

There are several types of Orthodox icon appraisals, and each of them represents different values and needs. Our qualified team of experts in Eastern Orthodox Church icons can explain and assist you in deciding which type of appraisal you really need. As you probably know, there are no two antique Russian icons that are absolutely the same. Furthermore, the price of such pieces depends not only on the author’s skills, used materials, age, rarity, restoration works, and condition but also on the icon’s historical and art value for the world. Each of them requires a special approach and extensive knowledge in the particular field. However, leaving aside unique antique Russian icons, the price of more modern religious icons depends on several basic parameters that can enhance or reduce their value. These include:

  • manufacturing technique and materials used in the creation of hand-painted Orthodox icons, including precious metals and golden background;
  • iconographic school;
  • distinctive traits of the iconographer who painted the Orthodox icon (they can be found in the color palette and the brightness of colors, as well as in the faces of the depicted figures);
  • dimensions of the religious icon;
  • condition of the icon, its art value, etc.

RussianIcon provides professional services of the highest quality. In addition to our wide experience and vast information resources, including historical and exhibition information, our experts make use of the extensive auction house price record database to offer an opinion of fair market value. Being honest with our clients, we do not claim to be experts in absolutely all religious icon art forms. However, our knowledge of antique Russian icons and strong links with the best appraisers and valuers assisting private collectors, insurance companies, corporations, world-known auction houses, and legal professionals allow us to research any of your religious icons in its cultural and historical contexts and provide you with professional guidance. Whatever your needs or situation, RussianIcon is on your side! We understand your concerns, follow your requirements, and take into consideration your appraisal budget. Once we reach an agreement, our professional credentials and academic qualifications will work together to serve your needs. Our comments on your Orthodox icon will always be supported by facts and evidence. In other words, if you are looking for quality, objectivity, and fairness, please contact RussianIcon now!

Circumcision of Jesus Christ

Contact us

Write to us if you want to buy this product.