Консультация и Менеджмент

В условиях современного арт-рынка, зачастую связанного с большим количеством подводных камней, особенно, когда речь идет о старинных русских иконах, люди со всего мира ищут советы о том, как правильно покупать и собирать религиозные предметы. Именно с этими вопросами мы можем помочь вам профессионально! Будучи почти четверть века в бизнесе, связанном с коллекционированием, покупкой и продажей подлинных православных икон музейного качества, основатель нашей компании Олег Кушнирский лично помогал создавать очень крупные коллекции для многочисленных частных коллекционеров искусства и дилеров. Именно поэтому мы можем гордо сказать, что мы не только знаем толк в восточно-православной иконописи, но и можем дать адекватный совет касательно приобретения отдельных экземпляров русских икон нашим коллегам-коллекционерам и дилерам, указав им правильное направление. Все дело в том, что самая старая икона не всегда является наиболее ценной. Довольно часто качество работы, школа, иконописец и его последователи являются более важными факторами, чем вы могли бы подумать. Так что, если вы не хотите оказаться в неприятной ситуации, самое время обратиться за профессиональной помощью к надежным специалистам, работающим с восточно-православными иконами. Мы предлагаем вам наши консультационные услуги, а также услуги в сфере менеджмента!

Олег Кушнирский, основатель сайта Русской Иконы, является крупным специалистом в области старинных русских икон XVI – XIX вв. и признанным лидером в сфере консалтинга. Он обеспечивает профессиональный и индивидуальный подход к бизнесу, будь то для покупки или продажи одной иконы музейного качества или создания целой коллекции редких религиозных артефактов. Кроме того, если есть что-то, чего Олег и наши коллеги на сайте Русской Иконы не знают, мы имеем прямые контакты с некоторыми из ведущих мировых специалистов в музеях русской иконы по всему миру, которые всегда готовы дать совет. Наши энциклопедические познания рынка религиозных икон с акцентом на старинные русские иконы являются незаменимой основой для хорошо продуманных индивидуальных программ, разработанных вокруг дизайна, качества, вкусовых предпочтений, композиции и, что также важно, бюджета. Более того, благодаря нашей репутации и опыту, у нас есть уникальный доступ к частным коллекциям религиозных икон и особенно уникальным русским иконам музейного качества, как редкие Минеи, созданные палехскими иконописцами.

Важно понимать, что в сегодняшней очень хрупкой ситуации с фондовым рынком и рынком недвижимости, рынок изобразительного искусства и антиквариата является одним из самых безопасных и наиболее стабильным для денежных вложений, что подтверждается многими ведущими специалистами с мировым именем. Это и есть причина, почему многие корпорации и крупные фонды постоянно покупают предметы искусства и антиквариата в качестве осторожных инвестиций на долгосрочную перспективу. Русские иконы, безусловно, являются одним из предметов покупки, хотя и немного специфическим и не настолько широко распространенным, как современное искусство. Они поистине исключительные религиозные артефакты (некоторые из них – единственные в своем роде), чья уникальность и духовное значение могут с легкостью поразить воображение. Именно поэтому популярность этого вида искусства растет из года в год. Например, в 2005 году русские православные иконы и другие религиозные артефакты ушли с молотка на аукционе Christie’s за 140 тысяч долларов, а в 2010 году духовные предметы искусства были проданы уже за 14 миллионов долларов. Таким образом, если вы уже являетесь коллекционером старинных русских икон или же только собираетесь создать свою собственную коллекцию, вы находитесь на правильном пути! Однако вам может понадобиться профессиональная помощь группы специалистов с большим опытом, которые могут проконсультировать касательно продажи и покупки русских икон, или же личный эксперт, который может дать совет о ценности коллекции, какие экземпляры являются лучшими для покупки и какие из них действительно редкие и уникальные. Все это и многое другое вы можете найти здесь, на сайте Русской Иконы! Наша команда будет поддерживать вас и отвечать на все вопросы своевременно, независимо от ваших запросов и потребностей.

Жить с восточно-православными иконами музейного качества – это, прежде всего, привилегия, но владение старинными русскими иконами – это также и большая ответственность, как по отношению ко всей коллекции, так и к каждой отдельной иконе. Кроме того, каждый экземпляр имеет свою собственную уникальную историю, которая может существенно повлиять на его ценность. Это именно тот случай, когда вам могут понадобиться наши независимые услуги консультирования и менеджмента. На сайте Русской Иконы мы готовы оказать вам помощь в максимизации вашей коллекции религиозных икон и сохранении ее ценности, как в идеалистическом смысле, так и в денежном. Это особенно важно для тех, кто собирается продать часть своих драгоценных владений в будущем. В связи с этим, помимо профессиональных консультационных услуг, мы также предлагаем услуги по управлению коллекцией русских икон, которые включают в себя:

  • Аутентификацию
  • Рекомендации по безопасности, хранению и экспонированию
  • Администрирование
  • Реставрацию и консервацию старинных русских икон
  • Кураторские услуги
  • Ведение учета
  • Изучение происхождения и истории
  • Исследование состояния
  • Проверку собственника
  • Диспозицию православных икон и/или их обновление
  • Публикацию и выставку
  • Транспортировку и обслуживание даже самых ценных и хрупких старинных русских икон
  • Профессиональную упаковку для местной или международной перевозки
  • Оценку справедливой рыночной стоимости для страховых и налоговых целей

Личная поддержка наших покупателей и продавцов русских православных икон музейного качества очень важна для нас. Мы помогаем нашим клиентам и служим связующим звеном между ними и частными коллекционерами религиозных икон, дилерами, галереями и известными аукционными домами. Будучи сами коллекционерами русских икон, мы имеем очень крепкие контакты и партнерские отношения с самыми влиятельными людьми и институтами, связанными с восточно-православными иконами. Таким образом, сайт Русской Иконы – это уникальный ресурс, представляющий собой самую точную компиляцию всех знаний, которые мы приобрели за годы работы. Мы надеемся, что вы будете довольны нашими экспертными услугами и всеми уникальными русскими иконами и другими религиозными артефактами, размещенными на этом сайте!

Contact us

Write to us if you want to buy this product.

Advisory & Management

In today’s religious icon art market fraught with lots of pitfalls, especially when it comes to antique Russian icons, people from all over the world are looking for advice on how to buy and collect religious icons with confidence. This is where RussianIcon can help you professionally! Being almost a quarter of the century in the business of collecting, buying, and selling authentic Orthodox icons of museum quality, the company’s founder Oleg Kushnirskiy has personally assisted and helped build very strong collections for numerous private art collectors and dealers. That is why, we take pride in saying that we not only know the subject of Eastern Orthodox icon but also can advise on the taste and antiquity, as well as adequately give proper advice to our fellow Russian icon collectors and dealers and guide them in the right direction. The fact is that the oldest icon not always has the most value. Quite often, the quality of work, the school, the iconographer and his followers are more important than you might think. So if you do not want to find yourself in an unpleasant situation, it’s high time to choose professional advisory and management services provided by reliable experts on Eastern Orthodox icons.

Oleg Kushnirskiy, president of RussianIcon, is an authority on antique Russian icons (16th C. – 19th C.) and a recognized leader in the Russian icon consulting world. He provides a professional, personalized approach to the business, whether for the purchase or selling of a single museum-quality icon or developing an entire collection of rare religious artifacts. Furthermore, if there are things that Oleg and our fellow workers at RussianIcon do not know, we have direct contacts with some of the world’s best leading experts in the Russian icon museums throughout the globe, who are always ready to consult. Our encyclopedic knowledge of the religious icon art market with a focus on antique Russian icons results in well-thought-out individualized programs developed around design, quality, taste, image, and, what is also important, budget. What is more, because of our reputation and expertise, we have unique access to private religious icon collections and very special Russian icons of museum quality, like rare Mineya icons created by Palekh iconographers.

It is important to understand that in today’s very fragile stock and real estate situation, the market of Fine Art and Antiques is one of the safest and most stable to put your money in, which is confirmed by many leading experts with a worldwide reputation. That is exactly the reason why many corporations and big funds are constantly buying fine art objects and antiques as a long term and very cautious investment. Russian icons are definitely one of those items, although a bit specific and not as widespread as modern art. They are truly exceptional religious artifacts (some of them are one of a kind), the uniqueness and spiritual significance of which can capture the imagination with ease. That is why the popularity of this art form is growing from year to year. For instance, in 2005, Russian Orthodox Church icons and other religious artifacts went under the hammer at Christie’s auction for $140,000 while in 2010, devotional art pieces were sold for $14 million. In this way, if you are already a collector of antique Russian icons or just going to establish your own collection, you are on the right track! However, you may need professional help and assistance from a group of specialists with wide experience, who can advise on selling and buying Russian icons, or a personal expert able to suggest in terms of collection value, what items are the best to purchase, and which of them are truly rare and unique. All this and much more you can find here, at RussianIcon! Our team will support you and respond to you in a timely manner, no matter your requests and needs.

Living with museum-quality Eastern Orthodox icons is above all a privilege, but antique Russian icons ownership is also a great responsibility to the whole collection, as well as to its each particular piece. Moreover, every single item has its own unique history, which can greatly influence its worth. This is where you may need our independent Advisory & Management service! At RussianIcon, we are ready to support you in maximizing and safeguarding your religious icon collection’s value, both idealistic and monetary. It is especially important for those who are going to sell some of their precious possessions in future. Therefore, except for professional advisory service, we also offer Russian icon collection management services that include:

  • Authentication
  • Security, storage, and display recommendations
  • Administration
  • Restoration and conservation of antique Russian icons
  • Curatorial services
  • Record keeping
  • Historical and provenance research
  • Condition investigation
  • Title search
  • Orthodox icons disposition and/or upgrade
  • Publication and exhibition
  • Transportation and handling of even the most valuable and fragile antique Russian icons
  • Professional packing for local and international shipping
  • Estimation of fair market value for insurance and tax purposes

Personal support for our buyers and sellers of museum-quality Russian Orthodox Church icons is very important to us. We guide our clients and serve as a liaison to private religious icon collectors, dealers, galleries, and well-known auction houses. Being Russian icon collectors ourselves, we have the strongest bonds and references with the most influential people and institutions in the sphere of Eastern Orthodox icons. Thus, RussianIcon is a unique website that represents the latest and the most accurate compilation of all the knowledge we have gained over the years. We hope that you will enjoy our expert services and all of the exceptional Russian icons and other religious artifacts featured on this website!

St. Nicholas of Zarazsk

Contact us

Write to us if you want to buy this product.